Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1741 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 21 ноября 2020 - 16:28


как и Цари Гробниц, которые не похожи на другие фракции своими военными действиями

Не похожи, это стоянием у своей пирамидки четырьмя стеками скелетиков?)


  • 0

#1742 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 061

Отправлено 21 ноября 2020 - 16:32

Ну так лорно же. Не будет соблазна ходить и захватывать карту, которая облегчит тебе захват лесов, а ты занимаешься напрямую их исцелением и подчищением окружающих лес неприятелей.

Я бы даже сказал, что лесники теперь обладают таким же отличительным геймплеем, как и Цари Гробниц, которые не похожи на другие фракции своими военными действиями.

Да нет, я спрашивал без приколов и троллинга. Мне действительно непонятны некоторые вещи, а смотреть 20 видосов в поисках ответов лень:

 

1. Сколько аванпостов рядом с Лесом потребуется? Некоторые, как я понял, все же необходимо захватить.

2. Этот спавн мобов в Лесах - он навсегда или пока не исцелишь Лес полностью?


  • 0

#1743 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 ноября 2020 - 16:50

Не похожи, это стоянием у своей пирамидки четырьмя стеками скелетиков?)

Ну так там есть от кого отбиваться)

Да даже если и так, то что плохого? Стоит охрана, готовая выдвинуться в любую секунду, как только враг покажется на горизонте.


Да нет, я спрашивал без приколов и троллинга. Мне действительно непонятны некоторые вещи, а смотреть 20 видосов в поисках ответов лень:

 

1. Сколько аванпостов рядом с Лесом потребуется? Некоторые, как я понял, все же необходимо захватить.

2. Этот спавн мобов в Лесах - он навсегда или пока не исцелишь Лес полностью?

1. Только те, которые враждебны к твоей фракции. (То есть, которые объявили войну). Ну и можно нейтральных, если ты знаешь, что с ними не закорешишься, ибо бонусов на исцеление леса капать не будет.

2. Вот тут хз.


  • 1

#1744 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 ноября 2020 - 17:22

Так а в чем теперь смысл аванпостов за лесников? Зачем их вообще захватывать и удерживать? Раньше за них давали янтарь и победу в кампании, а теперь?

Ближайшие к лесу имеет смысл захватить ради бонуса к здоровью леса.

 


2. Этот спавн мобов в Лесах - он навсегда или пока не исцелишь Лес полностью?

 

Спавнятся по ивентам, пока не вылечишь лес. Но чем дольше тянешь с их выносом, тем сильнее армия на спавне.


Сообщение отредактировал Krechet: 21 ноября 2020 - 17:25

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1745 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 ноября 2020 - 18:53


Уже сколько лет существует мод на отключение вторжения. Но нееет, что вы? Это же ломает баланс!

 

Мод? Это ещё куда-то тыкать мышкой? Слишком сложно. :( 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1746 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 21 ноября 2020 - 19:20

ДРЫЧА https://www.facebook...78949318846899/


  • 0

#1747 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 ноября 2020 - 19:24

Судя по описанию, армия будет сугубо из деревяшек.

 

 

qs7V4kq.jpg


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1748 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 21 ноября 2020 - 19:38

Мод? Это ещё куда-то тыкать мышкой? Слишком сложно. :(

Может есть еще аспекты, которые не устраивают из мелких?)
Вдруг найду в закромах нужный мод.

 

Судя по описанию, армия будет сугубо из деревяшек.

Если это так, так разрабы вообще красавчики и таки могут в разнообразие фракций не только механиками и парочкой отличительных юнитов.

Вот еще бы реально скавенов теперь немного жестче распределить по их фракционным юнитам, как и ящеров.

 

P.S. На вид Дрича огонь вообще. Я так переживал, что это будет тупо рескин дриады с чуть измененным лицом и другого цвета. А тут прям видно, что злобная деревяшка, которая замочит любого чужака встреченного в лесу.

 

 

И да, ИИ все же будет телепортироваться между лесами по карте или это только у игрока такая возможность?

 


  • 0

#1749 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 ноября 2020 - 19:42

 

И да, ИИ все же будет телепортироваться между лесами по карте или это только у игрока такая возможность?

Ещ на стриме сказали, что ИИ не будет.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1750 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 ноября 2020 - 20:07

Судя по описанию, армия будет сугубо из деревяшек.

 

 

qs7V4kq.jpg

Так стоп. А зачем ей грудь?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II