Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#1921 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 ноября 2020 - 18:38

Ну, оно не настолько быстро ибо даже после апа ты получаешь артефакты раз в 8 ходов и выбор либо апгрейд полностью, но только на 5-7 ходов, либо апгрейд по уровням после битв. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1922 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 ноября 2020 - 18:41

Механика у них сильная, но это не делает ее интересной... Особенно после Грома и Эльтариона. Тупо обвешать всех персонажей убер-плюшками на первых 10 ходах и сметать всех врагов - ну такое...

Мне Эльтарион тоже недоделанным кажется, кстати. Хоть у него и интерфейс на уровне, но после прокачки своего поселения припасы просто некуда девать.

Хоть бы позволяли призывать лучников из тумана за них, что ли.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 26 ноября 2020 - 18:41

  • 2

#1923 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 26 ноября 2020 - 18:50

Ну, оно не настолько быстро ибо даже после апа ты получаешь артефакты раз в 8 ходов и выбор либо апгрейд полностью, но только на 5-7 ходов, либо апгрейд по уровням после битв.

Я сейчас смотрю стрим по Сестрам, там у стримера уже на 5 ходу 4 артефакта, из них 3 редкие синего цвета (он предпочитает улучшать предметы навсегда). Т.е. с обвесом за 10 ходов я погорячился, но в целом прокачка предметами намного быстрее, чем у любых других фракций. У других бывает, что и на 25 ходу ни одного синего предмета нет, или есть но ненужный. А тут сразу дали несколько на стрельбу и дальность передвижения.


Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 26 ноября 2020 - 18:51

  • 0

#1924 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 ноября 2020 - 19:32

Лично для меня дело не в простоте механики и не в имбовости предметов. А в том что механика довольно странная и лично у меня не ассоциируется с эльфами. Я конечно понимаю Ваул и все прочие вахоепские дела. Но все равно как то не то, лучше бы добавили механику скрытых городов как у скавенов, только с оговоркой, что дружественные фракции не рушат их. Дали бы возможность нанимать войска в таких заставах, а если на город напали враги твоей и дружественной фракции, то еще и возможность поучаствовать в обороне поселения. реализовали бы механику дикой охоты или там времена года в качестве ритуалов. Просто кузня как по мне это что то, что должно быть у гномов, а не у двух сестер близнецов.


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1925 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 26 ноября 2020 - 19:37


Просто кузня как по мне это что то, что должно быть у гномов, а не у двух сестер близнецов.

Может и до радикальной переделки гномов когда-нибудь доберутся. Хотя шансов на то, что она окажется более доделанной, чем у Империи, не много.


  • 0

#1926 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:15

Может и до радикальной переделки гномов когда-нибудь доберутся. Хотя шансов на то, что она окажется более доделанной, чем у Империи, не много.

Да как то не слишком ли много кузниц? :lol:  Тогда уж и империи нужна своя, вместе с пороховой лабораторией. Да чего уж там можно и некромантам или рыцарям крови подобие лаборатории и древней кузни-реликвария. Ну и про гномов Хаоса забывать не стоит. Всем кузни!


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 26 ноября 2020 - 20:17

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1927 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:24

Ну, в 3 части они опять по кругу реворков пойдут. Это радует.

 

 

Видос от Веруса про Дричу:


  • 0

#1928 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:33

Кто там хотел стреляющее дерево, забирайте)

https://steamcommuni...812&searchtext=


  • 0

#1929 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 26 ноября 2020 - 20:44

Да как то не слишком ли много кузниц? :lol:  Тогда уж и империи нужна своя, вместе с пороховой лабораторией. Да чего уж там можно и некромантам или рыцарям крови подобие лаборатории и древней кузни-реликвария. Ну и про гномов Хаоса забывать не стоит. Всем кузни!

Ну реализовали бы это как-то иначе - вместо кузни благословение Ариэль, вместо предметов - спутники... Была бы та же хрень, только вид в профиль... Самое плохое не то, что это кузня, а то что это унылая кузня. 

 

Прикиньте, у Лахмий механика: "Очарованные вашими дочурками люди-аристократы принесли дары. Что вы выберете - бонус на рост в провинциях или бонус на рост груди?" То же самое, только вместо кузни другая унылая фигня. И вроде даже атмосферно, и вроде отражена суть хитрых манипуляторш, но интереснее что-то не становится. Та же менюшка от страдающего проф. застоем кодером, те же тексты от копирайтера за 5 копеек, тот же арт от задолбавшегося дизайнера и то же уныние в итоге.

 

Нет бы, например, придумать для сестер какую-то хитрую дипломатию, чтобы уговорить условно-добрые фракции присоединяться к борьбе за экологию и с этого получать бонусы...

Спойлер

 

Но да, предметы они получают полезные. Механика на уровне меню в кафе "У Ашота" (4 варианта, ткни пальцем в один), но зато сильный ЛЛ в платном дополнении готов.


  • 1

#1930 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 ноября 2020 - 21:13

Вождя переведите ктонибудь)
kJZKPrA.jpg
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II