Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2451 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 01 января 2021 - 22:50

Живые есть?
  • 0

Всем пока ребятки.


#2452 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 января 2021 - 12:41

Живые есть?

После Новогодних праздников даже Манфред не в силах оживить этот форум.

Дай людям в себя прийти)


  • 1

#2453 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 02 января 2021 - 14:05

Да живые то есть, только что писать. Хотя вот, почему в Троецарствии осилили сделать смену выдаваемой персонажам экипировки отображаемой в бою, а тут нет, опять движок не тот?


  • 0

#2454 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 января 2021 - 15:11

Я когда играл в КОВ, то мне никогда там не бьіло скучно. А я наиграл там тоже тьісячи часов. Рецепт прост: офигенная економика + вариативность. Когда тебе приходит сообщение, что через 5 ходов придут зверьі с лесов, то тьі его читаешь ибо там намек откуда вьілезут. Когда курфюрстьі впадают в ересь один за другим и тьі должен превозмогать - ето до хода 100го тебя держит. А потом приходит ВААААГХ. И тьі превозмогаешь. Потому что денег нету на 10 стеков. А потом Архаон. И если не дай бог тьі или ИИ проиграл Мидденхайм - то все, игра окончена, считай. (я как видел огневиков или джагернаутов в хаоситской армии - аж дрожал от предвкушения кто кого, ех...)


Сообщение отредактировал igacool: 02 января 2021 - 15:12

  • 1
По ту сторону добра и зла.

#2455 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 02 января 2021 - 16:16

Интересно каким хаос будет .


Если это будет обычная орда это будет косяком.

Сообщение отредактировал Степан: 02 января 2021 - 16:16

  • 0

Всем пока ребятки.


#2456 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 января 2021 - 17:00

Интересно каким хаос будет .


Если это будет обычная орда это будет косяком.

Я все же надеюсь, что разрабы таки придумают что-то годное, во что можно превратить орду, при этом не уходя в банальное "Ну пусть они хотя бы центральные города могут занимать, что бы уж совсем не казаться беспомощными".

 

Ну так что, Степан? Идеи кончились?) Кречету оформлять пожелание Деду Морозу?

 

Надо будет, кстати, организовать рейд на пост Кречета и целой толпой начинать печатать что-то типа "Ooooh! What a great idea? Nice! Nice! Nice!" :lol:

 

Я когда играл в КОВ, то мне никогда там не бьіло скучно. А я наиграл там тоже тьісячи часов. Рецепт прост: офигенная економика + вариативность. Когда тебе приходит сообщение, что через 5 ходов придут зверьі с лесов, то тьі его читаешь ибо там намек откуда вьілезут. Когда курфюрстьі впадают в ересь один за другим и тьі должен превозмогать - ето до хода 100го тебя держит. А потом приходит ВААААГХ. И тьі превозмогаешь. Потому что денег нету на 10 стеков. А потом Архаон. И если не дай бог тьі или ИИ проиграл Мидденхайм - то все, игра окончена, считай. (я как видел огневиков или джагернаутов в хаоситской армии - аж дрожал от предвкушения кто кого, ех...)

 

Ну будем надеяться, что это введут в 3 части, раз уж разрабы ориентировались на Ков, когда начали создавать Ваху.

Я это у создателя Кова на странице в вк вычитал, что в офисе СА как раз и начали делать свою игру, потому что им очень мод приглянулся.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 02 января 2021 - 17:01

  • 0

#2457 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 января 2021 - 17:07

С Хаосом неплохой идеей были бы порталы на месте разрушенных городов (для ключевых или с крутостью пропорционально  уровню города/времени). 

 

А насчёт КоВа всё же:

 

а) Он делался на другом движке, многий функционал оттуда с новым движком нормально работать не будет

б) Вряд ли СА решатся настолько усложнять игру. Тут итак 90% боятся играть на легенде, а если напихать такое же количество хардкорных ивентов как в КоВ, большинство игроков просто забьёт. Надо понимать, что некоторые даже на Н/Н играть не умеют, а ставить настраиваемый уровень на всё, что можно, это не лучшая трата ресурсов.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2458 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 02 января 2021 - 17:24

Я думаю больше хотелок и т.д. писать не нужно .

Хватит и того что написал на данный момент.

Сообщение отредактировал Степан: 02 января 2021 - 17:24

  • 0

Всем пока ребятки.


#2459 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 02 января 2021 - 19:36

Вряд ли СА решатся настолько усложнять игру. Тут итак 90% боятся играть на легенде, а если напихать такое же количество хардкорных ивентов как в КоВ, большинство игроков просто забьёт. Надо понимать, что некоторые даже на Н/Н играть не умеют, а ставить настраиваемый уровень на всё, что можно, это не лучшая трата ресурсов.

Легенда пугает не своей сложностью, а глупым читовством для ИИ, который бафает его по всем направлениям, что даже диверсии какие-то делать не выгодно, ведь он все войска восстановит к следующему ходу.

Да и, по большей части, Легенда отпугивает своими ограничениями "без сохранений" и "привязкой камеры".

 

 

Я думаю больше хотелок и т.д. писать не нужно .

Хватит и того что написал на данный момент.

Ну вот и славно.

Кречет? Организуешь?)

 


  • 1

#2460 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 января 2021 - 21:31

Завтра утром постараюсь. Сегодня день был тяжёлый. Хотя, если немного приду в порядок, то напишу сегодня.


  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II