Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2481 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 января 2021 - 16:41

Товарище давайте апать нашу ветку на редите

))


  • 0

Всем пока ребятки.


#2482 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 04 января 2021 - 22:27

Угу, ещё бы призвать Грейс, чтоб уж наверняка. Кстати, я просто ошалел или мне не кажется, раньше же вместо Грейс был какой то парень, а когда его заменили на Грейс, был срач? Или я что-то надумал?
  • 0

#2483 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 января 2021 - 05:03

Не знаю, когда я пришёл на Реддит уже была Грейс.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2484 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 08 января 2021 - 00:45

Недавно тут говорили, что  хотели бы увидеть механику популяции населения, так вот недавно вышел мод по это теме(пока бета)сам еще ее играл, может кто потестит. https://steamcommuni.../?id=2345604980

и перевод мода https://steamcommuni...823&searchtext=


Сообщение отредактировал Rasul: 08 января 2021 - 00:49

  • 1

#2485 REDRIH

REDRIH

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.мар.17
Слава: 2

Отправлено 08 января 2021 - 13:21

Собственно, вопрос
Нет ли реворка лесных в виде мода к первой части?
Реворк отличный, понравился, но его доступность старым лордам только в Империи Смертных... Ну такое, весьма и весьма спорное решение
  • 0

#2486 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 января 2021 - 14:33

Недавно тут говорили, что  хотели бы увидеть механику популяции населения, так вот недавно вышел мод по это теме(пока бета)сам еще ее играл, может кто потестит. https://steamcommuni.../?id=2345604980

и перевод мода https://steamcommuni...823&searchtext=

Да мы уже и про этот мод тут говорили недавно)

Но спасибо, все равно.


Собственно, вопрос
Нет ли реворка лесных в виде мода к первой части?
Реворк отличный, понравился, но его доступность старым лордам только в Империи Смертных... Ну такое, весьма и весьма спорное решение

Мн кажется, что для 1 части такое уже вряд ли сделают даже мододелы.


  • 0

#2487 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 января 2021 - 19:20


Нет ли реворка лесных в виде мода к первой части?

А зачем? Запускать щас первую ваху, вместо второй это примерно как пытаться играть в релизный второй рим вместо пропатченного.


  • 0

#2488 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 января 2021 - 21:22

Тут соглашусь

 

Кстати, ДЛЦ кампании в первой вахе вообще мертвые? я просто никогда их не катал


  • 0

Всем пока ребятки.


#2489 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 09 января 2021 - 00:56


Кстати, ДЛЦ кампании в первой вахе вообще мертвые? я просто никогда их не катал
Про лесных эльфов миникампанию хвалили.
  • 1

#2490 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 января 2021 - 14:02

Про лесных эльфов миникампанию хвалили.

Мне именно после нее было жаль, что там чувствуется насколько огромен лес, но в масштабах СИ он выглядит как кустик на 5 провинций.

У меня все же тлеет робкая надежда, что карта станет масштабнее и появятся новые государства (особенно у лесников).

Если они все же решат добавить взаимодействие Карла, Луана, Сеттры или Малекита со своими подчиненными правителями, то все же будет маловато, если их у тебя будет штуки 4-5.

 

 

Кстати, на счет мода с населением. Он приятно удивляет. Автор не поленился и заморочился для каждой фракции сделать свои параметры населения.

У Имперцев это: регулярные войска, простолюдины, инженеры и высшее общество.

У скавенов их вообще 5: рабы, клановые крысы, асассины, монстры и инженеры.

У нежити Сильвании: мертвецы, призраки, упыри и вампиры.

 

То есть, он не просто ввел факторы "легкий юнит", "средний юнит", "тяжелый юнит", а сделал для каждой фракции свои тематические параметры и для некоторых даже требуется определенный ресурс, например железо для инженеров.

Почему мне кажется, что если бы СА и ввели подобное, то использовали скорее мой последний вариант, а не вариант мода?

 

Плюс, у тебя не просто численное население, а еще и учитывается его тип. Ты можешь заниматься ксенофобией и устранять всех иных поселенцев в своих городах. И они влияют на разные параметры, включая на недовольство, доход, строительство и т.д.

Ну и система голода/рабочих мест радует. Это уже заставляет заниматься каким-никаким, но микро менеджментом, хотя тут кто-то говорил, что подобное ввести либо сложно, либо движок не позволит.

Люди, блин, в одно лицо делают такие удивительные вещи, а разрабы все жмутся и не могут хотя бы разные модельки прорисовать для разных правителей. Тех же Рыцарей Мора пришлось фанатам уговаривать, что бы разрабы щедрой рукой пририсовали им новый шлем в виде черепа.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II