Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#281 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 мая 2020 - 21:34

У меня появлялись все 4, проблема в том что в разных местах карты, причём довольно далеко от боя.

stalker0072008, выходят все. Как раз на днях пересматривал стрим за Грома на МЕ и там товарищ специально обе армии ВАГХ! поставил под контроль ИИ. чтобы на поле боя вышло 4. 

Фух! Прям от души отлегло. Я все боялся, что СА запоганят и такую тематику. Теперь хоть Ваагх прочувствовать можно будет, особенно с двойным увеличением численности войск.

 

Вопрос н засыпку. Каким образом вонь от троллей оказывает эффект на мертвяков? :cannabis:

Хороший вопрос)

 

 

 

Но мне другое интересно. Почему за СА мододелы должны делать работу? У них новые тролли выглядят как старые, только с дубинками.

Вот как каменные тролли выглядят в настолке:

8891.jpg

Вот как они теперь выглядят в модах:

https://steamcommuni...321&searchtext=
 


  • 1

#282 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 22 мая 2020 - 22:00

Вонь такая, что аж кости разлагаються. :oldsad:

Это уже радиация какая то.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#283 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 22 мая 2020 - 22:05


Это уже радиация какая то.

Разложение это просто химический процесс. А вонь видимо содержит его катализатор)


  • 0

#284 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 мая 2020 - 23:56

Вопрос на засыпку. Каким образом вонь от троллей оказывает эффект на мертвяков? :cannabis:

Мертвяки ходят по воле поднявшего их некроманта, пока тот достаточно сконцентрирован на их удержании "живыми". Вонь от троллей сбивает эту концентрацию. Если он достаточно далеко и вонь до него не долетает, то даже сама картина того, как поднятые тобой скелеты находятся около тролей вызывает в воображении жуткую вонь, так что сразу становится противно, не хочется иметь ничего общего с "оскверненными" скелетами, и перестаешь тратить на их удержание концентрацию.

Кстати, а вампиры же чувствуют запахи вообще?


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 22 мая 2020 - 23:57

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#285 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2020 - 00:11

Вампиры наоборот должны запахи особо остро чувствовать.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#286 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2020 - 00:15

Можно понять когда чего-то не сделали, но как можно было сломать рулетку со стартовым количеством ветров магии перед началом боя


  • 0

#287 Krog

Krog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 14

Отправлено 23 мая 2020 - 00:15

Начал за Имрика в СИ. Пока что в полном восторге. Наконец-то можно поиграть за эльфов с челенджем не придумывая себе дополнительных ограничений. Скавены со всех сторон, орки, Малус и единственные с кем можно задружиться - гномы, воюют с Имриком с самого начала! Если бы не сильный стартовый состав, точно бы не вывез. Ещё из нововведений заметил у Имрика вменяемые условия на завершение компании. 


  • 0

#288 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 мая 2020 - 00:19

v.a.k, они убрали рулетку для мультиплеера и кастом битв, чтобы стороны были в равных условиях (про это было в патч-ноутах), но попутно сломали её для сингла. Должны пофиксить. 

 

Минвайл, начал за Грома  на МЕ. Пока посложнее, чем на Вортексе. Плюс расстроило, что таки понёрфили тот эксплойт на гобло-лучников (ингридиет теперь вместо допурона с пробиванием брони даёт бонус против пехоты). Ну да ладно, как-нибудь выкручусь.


Сообщение отредактировал Krechet: 23 мая 2020 - 00:21

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#289 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 мая 2020 - 00:35

Мертвяки ходят по воле поднявшего их некроманта, пока тот достаточно сконцентрирован на их удержании "живыми". Вонь от троллей сбивает эту концентрацию. Если он достаточно далеко и вонь до него не долетает, то даже сама картина того, как поднятые тобой скелеты находятся около тролей вызывает в воображении жуткую вонь, так что сразу становится противно, не хочется иметь ничего общего с "оскверненными" скелетами, и перестаешь тратить на их удержание концентрацию.

Кстати, а вампиры же чувствуют запахи вообще?

А трупная вонь самих зомби и скелетов, типа, его не сбивает?)


  • 0

#290 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 мая 2020 - 00:49


А трупная вонь самих зомби и скелетов, типа, его не сбивает?)

Ну у нормальных скелетов то вонять уже нечему)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II