Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#2991 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 июня 2021 - 14:21


Троя и Троецарствие передают привет
А где в 3К это было?

 

А в Трое немного другая система - там 5 ресурсов, но общих на всех, а не 1 ресурс, но у каждого свой. Система все же другая.

 

А в целом смысла для этих конверсий я не вижу. Это будет костыль наподобие того, что сделали в Стелларисе с минералами, дополнив их ТМС и сплавами, то есть мнимое углубление игры вместо реального. 


  • 1

#2992 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 12 июня 2021 - 14:27

Троя и Троецарствие передают привет

Выше ответили, это не конверсия. А в 3К вообще такого нет. Учитывая что 3К например умеет просчитывать денежный эквивалент соглашений, я не думаю что сделать конферсию валют большая техническая проблема для разраюотчиков. Толко мне глубоко плевать на курс темной магии к имперскому крону. А вот чтобы было несколько ресурсов у всех, как в Трое - я только за.
  • 0

#2993 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 12 июня 2021 - 18:38

Ага, комменты выше тому подтверждение. Т.е. вы нормально себе представляете игру объединяющую тактические битвы Вахи и микроменеджмент Crusader Kings, например, а мне оставить свои фантазии при себе. Хорошо.

Спасибо.
  • 0

#2994 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 14 июня 2021 - 11:36

А где в 3К это было?
 

А в Трое немного другая система - там 5 ресурсов, но общих на всех, а не 1 ресурс, но у каждого свой. Система все же другая.

 

А в целом смысла для этих конверсий я не вижу. Это будет костыль наподобие того, что сделали в Стелларисе с минералами, дополнив их ТМС и сплавами, то есть мнимое углубление игры вместо реального.

В 3К - это еда. Скажешь не валюта? Но в дипломатии она участвует наравне с деньгами, её можно конвертировать в деньги, за неё можно заключать договоры или обменять её на предметы.
Но, в общем, суть не в этом. Посыл моего предыдущего поста в том, что конвертация в Тотал Вар может быть и может быть интересной.
А вот в Вахе эта конвертация как бы есть (иначе как объяснить, что одни дают золото, а другие вместо него тут же получают благословение богов), но это тупо костыль и непроработка экономик. Деньги, темная энергия, благословение - это всë одно и тоже, лишь переназванное.
  • 2

#2995 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 15 июня 2021 - 18:21

https://www.totalwar...-roster-reveal/
Ростер Кислева :huh:


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2996 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 июня 2021 - 23:23


Ростер Кислева

 

Я мало знаком с фракцией, но мне показалось что-то совсем мало юнитов


  • 1
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2997 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 июня 2021 - 23:29

Ну так на старте же. ДЛЦ ещё пилить надо.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2998 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 15 июня 2021 - 23:52

Всего два героя. Я надеялся на интересного ассасина или стрелка. Еще печалит тот факт, что Кати нет именного маунта. Ей просто выдали медведЯ, как впрочем и всем остальным.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#2999 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 18 июня 2021 - 14:34

Ага, комменты выше тому подтверждение. Т.е. вы нормально себе представляете игру объединяющую тактические битвы Вахи и микроменеджмент Crusader Kings, например, а мне оставить свои фантазии при себе. Хорошо.

Самое смешное что осбого микроменеджмента в СК3 и нет. Там из сложного это решение посторить лагерь для увеличения селян в армии, или постройку на экнономику. Там скорее возня с персонажами своего рода. Которая с появлением двоюродных братьев, сестер, теть и дядь скорее раздражает. Для Вахи лично у меня одно большое пожелание. Что бы у каждого города или области был конкрентый губерантор приписан, который и развивает доверенную ему територию на основе своей прокачки. В игре куча персонажей, которые просто сидят в запасе и вынимаются оттудова только если легендарный лорд ранен. И хотелось бы что бы с этим что то сделали.


  • 1

#3000 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 июня 2021 - 00:10

Самое смешное что осбого микроменеджмента в СК3 и нет. Там из сложного это решение посторить лагерь для увеличения селян в армии, или постройку на экнономику. Там скорее возня с персонажами своего рода. Которая с появлением двоюродных братьев, сестер, теть и дядь скорее раздражает. Для Вахи лично у меня одно большое пожелание. Что бы у каждого города или области был конкрентый губерантор приписан, который и развивает доверенную ему територию на основе своей прокачки. В игре куча персонажей, которые просто сидят в запасе и вынимаются оттудова только если легендарный лорд ранен. И хотелось бы что бы с этим что то сделали.


По губернаторов согласен - очень органичная фича, в 3К прекрасно вписалась. Вообще очень бы хотелось фишек из 3К в третьй части. После тамошних персонажей в Вахе герои и лорды кажутся пресными.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 20 июня 2021 - 00:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II