Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3149

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 14:27

Купить Total War: Warhammer 2. DLC The Silence & The Fury. Скидка 14%
 

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]


  • 0

#3021 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 22 июня 2021 - 15:09

Кто победит, будет избранным чемпионом тзинча на этом форуме.

 

И отрастит рога и щупальца...


  • 0

#3022 Tȟatȟáŋka Íyotake

Tȟatȟáŋka Íyotake

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.июн.21
Слава: -1

Отправлено 22 июня 2021 - 15:20

Я б сделал бы ставку на ХДворфов, хотя и не очень то верю в нее. Темноземелье(краешек) по сути есть уже сейчас на карте смертных империй, и как мне кажется оно будет и на карте кампании тройки изначально, так как по сути занимает значительный кусок пространства между Кислевом и Катаем, и таки там должны быть хдворфы. С другой стороны есть и существенный аргумент против: в первой части на релизе были Бретония и Норска, а играбельнми они стала далеко не сразу, поэтому могут запилить темноземелье  с урезаным количством провинций/поселений и раса на старте будет с максимально урезаным ростером.

Хобгоблинов как отдельную фракцию лично мне нафиг не нужно, лучше уж тогда болотных гнобларов пускай добавят.

Сейчас даже не могу вспомнить, в какой ещё игре Гномы выступали бы на стороне зла. Только Warlords Battlecry, там были Тёмные Гномы.

Дуэргары в Д`н`Д ( точно были в БГ 2 например), клан Темного железа в ВОВ'ке, Двемеры ТЕС'совские хоть и вобщем-то не злая раса(там правда смотря на чью точку зрения опираться), но тоже далеко не добряки.


  • 0

#3023 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 22 июня 2021 - 15:36

Я бы поиграл в Тотал вар по Форготэн Риалмс. Годнота была бы.


  • 1

Всем пока ребятки.


#3024 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 22 июня 2021 - 15:43

Дуэргары в Д`н`Д ( точно были в БГ 2 например), клан Темного железа в ВОВ'ке, Двемеры ТЕС'совские хоть и вобщем-то не злая раса(там правда смотря на чью точку зрения опираться), но тоже далеко не добряки.

Всё равно, они не настолько хаотичны, как Warhammer-овские товарищи. WoW-овские даже вернулись на светлую сторону.


  • 0

#3025 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 22 июня 2021 - 15:55

Ну дуэргары точно мразотные ребятишки
  • 1

Всем пока ребятки.


#3026 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 22 июня 2021 - 18:26

А мы уверены что бонус за предзаказ будет играбельным во второй части? Что если они наученные опытом Норски сразу делают DLC к третьей.
  • 0

#3027 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 22 июня 2021 - 20:55

 

Хобгоблинов как отдельную фракцию лично мне нафиг не нужно, лучше уж тогда болотных гнобларов пускай добавят.

Дуэргары в Д`н`Д ( точно были в БГ 2 например), клан Темного железа в ВОВ'ке, Двемеры ТЕС'совские хоть и вобщем-то не злая раса(там правда смотря на чью точку зрения опираться), но тоже далеко не добряки.

Двемеры из ТЕС это эльфы)

Думаю, что будут чОрфы.


Сообщение отредактировал Olivie: 22 июня 2021 - 20:55

  • 0

#3028 Tȟatȟáŋka Íyotake

Tȟatȟáŋka Íyotake

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 19.июн.21
Слава: -1

Отправлено 22 июня 2021 - 21:18

Двемеры из ТЕС это эльфы)

Там и орки эльфы, шо поделать. Зато что в вахе, что в ТЕС обедве расы носят следы шумеро-акадской эстетики :lol:


  • 0

#3029 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 23 июня 2021 - 16:10

Немножко ереси во время обеда.
Допустим слухи о фракции по типу Бретонии для второй части это не слухи и что то должны добавить. Предлагаю сразу кандидата. Арабия. Ростер понятен. Наездники на верблюдах, ракшасы, джины и прочие существа из Тысячи и одной ночи. Механика проста и не затейлива. Все покупается и продается за деньги. Пополнение отряда после битвы? Плати деньги, никакого автовостановления.
Откуда брать деньги? Открываем комерческие посольства в городах других фракций. Для открытия каждого из посольств тратится 40 репутации с фракцией и по каждому посольству надо договариваться отдельно в дипломатии. Посольства представляют собой те же бухты вапиратов и подземные города хомяков, только влияют на город положительно. И соотвественно они видны всем остальным фракциям. В таком посольстве можно так же строить 4 здания. На найм своих войск и войск фракции, в которой построено посольство. На увеличения дохода. Рабовладельческая яма, в которой время от времени появляются отряды других фракций. Их моно как выкупить самому, либо выкупить и передать соотвесвтующей факции за увеличение репутации.

На старте два лорда. Один уважаемый эмир Аль-Шаика, который отбил город у бретонцев. Второй корсар пират с собственным кораблем как у вапиратов. Цель кампании набить миллион золота и учредить 100 посольств в городах других фракций. Но есть один ньюанс. При захвате города другой фракцией посольство исчезает. Потому игроку есть смысл не красить карту, а поддерживать какую то фракцию и помогать ей в захвате других городов. Или для особо хардкорных, стремится что бы фракции оставались в ареалах своего начального обитания.


  • 4

#3030 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 23 июня 2021 - 17:43

Немножко ереси во время обеда.
Допустим слухи о фракции по типу Бретонии для второй части это не слухи и что то должны добавить. Предлагаю сразу кандидата. Арабия. Ростер понятен. Наездники на верблюдах, ракшасы, джины и прочие существа из Тысячи и одной ночи. Механика проста и не затейлива. Все покупается и продается за деньги. Пополнение отряда после битвы? Плати деньги, никакого автовостановления.
Откуда брать деньги? Открываем комерческие посольства в городах других фракций. Для открытия каждого из посольств тратится 40 репутации с фракцией и по каждому посольству надо договариваться отдельно в дипломатии. Посольства представляют собой те же бухты вапиратов и подземные города хомяков, только влияют на город положительно. И соотвественно они видны всем остальным фракциям. В таком посольстве можно так же строить 4 здания. На найм своих войск и войск фракции, в которой построено посольство. На увеличения дохода. Рабовладельческая яма, в которой время от времени появляются отряды других фракций. Их моно как выкупить самому, либо выкупить и передать соотвесвтующей факции за увеличение репутации.

На старте два лорда. Один уважаемый эмир Аль-Шаика, который отбил город у бретонцев. Второй корсар пират с собственным кораблем как у вапиратов. Цель кампании набить миллион золота и учредить 100 посольств в городах других фракций. Но есть один ньюанс. При захвате города другой фракцией посольство исчезает. Потому игроку есть смысл не красить карту, а поддерживать какую то фракцию и помогать ей в захвате других городов. Или для особо хардкорных, стремится что бы фракции оставались в ареалах своего начального обитания.

Хотел было напомнить что СА уже сказали что Арабии не будет, но так вкусно звучит я хочу в это верить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II