Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Плинкинг и варминтинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:53

лет десять назад из ИЖ 4,5мм стрелял по воронам в селе - цыплят воровали. восемь ворон убил за две недели пасивной охоты. Что интересно, две насмерть, остальные - перебитое крыло, но уже не жильцы. Отвадил. Цыплят жалко. Ворон тоже.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#42 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 02 декабря 2008 - 13:07

А сделал я такой себе станочек для разборки/сборки винтовок:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Основная идея не моя. Подсмотрено мной на Ганзах.ру
Мысль следующая - все ППП винтовки магнум класса имеют мощную пружину. При разборке, если не учесть этого или не удержать пружину, она вылетит. А поскольку пружина мощная, то может и вред принести (полетит не туда куда-нибудь) или травму причинить (не дай бог). Но самое геморное - это обратная сборка. В одиночку собрать винтовку достаточно сложно. А тем более без навыков можно провозиться очень долго.

Вот собсно принцип работы:
]]>Изображение]]>
Винтовка зажимается в станок. (1 - ствол, 2 - ствольная коробка) И начинаем освобождать задник направляющей (7). Сначала выкручивается болт (6), который находится возле УСМ (спусковой механизм). Задник направляющей теперь удерживает только штифт круглого сечения (5). Выбиваем штифт. Пружина давит на направляющую (7). Направляющая давит в подвижную доску (4), надетую на две длинные (метровые) направляющие с резьбой (3). И ничего, никуда не вылетает. Постепенно раскручивая две гайки "с ушками" (4) распрямляем пружину (8) и даем ей спокойно выйти из ствольной коробки. Всё. Основная трудность позади. Ничего не вылетело. Никто в лоб не получил. Сборка винтовки - в обратном порядке.

Сообщение отредактировал Bestt: 02 декабря 2008 - 13:13

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#43 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 24 декабря 2008 - 00:21

Вышел сейчас на балкон покурить. Смотрю - бродячая бутылка из под воттки. Ну, думаю, не повезло ей. Верная ГАМО под рукой. Херакнул по бутылке. Вдребезги. С одного раза. Даже не интересно.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#44 Tempus

Tempus

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 098 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Рюгзачегспивом
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.06
Слава: 208

Отправлено 24 декабря 2008 - 01:21

Изображение Bestt

Вдребезги. С одного раза. Даже не интересно.

ждал что убежит и будет отстреливаться? :D
  • 0
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II