Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2009 - 21:00

Йомен

Нет, ты не прав - это именно Кровавые драконы 7-й редакции. Кровавые рыцари - это тоже самое.
  • 0

#92 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 марта 2009 - 21:19

Как так ? ))) Кровавые драконы этож герои, персонажи и полководцы, так же как некрархи, ламии и т.п., а тут стандартный отряд со знаменосцем, музыкантом и чемпионом ))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#93 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2009 - 21:42

Изображение

;)
  • 0

#94 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 марта 2009 - 21:57

Ну я не втом смысле, я не отрицаю что кровавые рыцари это вампиры :), я имею в виду что это разные войска , но делал ты по моделькам героев-Драконов 6-редакции? Значит будет еще один отряд, но менее сильный и без пешего варианта.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#95 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2009 - 22:06

да нет же блин! )))) Это одно и то же! Почитай кодексы. Ненадо ничего добавлять. Все нормально.
  • 0

#96 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 12 марта 2009 - 22:08

Из всего вышенаписанного следуе то что они должны быть наемниками гравств.

Сообщение отредактировал Шах: 12 марта 2009 - 22:09

  • 0

#97 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 марта 2009 - 22:12

Ладно :)))Но юниты в настолке разные!!! ))))) И хар-ки разные!!!!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#98 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2009 - 22:17

Но юниты в настолке разные

???? Непонимаю я почему ты так думаешь? Есть бэк - был орден доблесных рыцае который пал перед вампирамии и влился в их ряды. Их не очень много но их НЕ ЕДЕНИЦЫ чтобы быть только геоями и т.д. Мы ведь решили брать из разных редакций на свое усмотрение и не привязываться к какой-то одной редакции.И эти ребята идеальноподходят как элита - как пешая так и конная. В конце концов - кто вообще может быть круче вампира в доспехах?)))))
  • 0

#99 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 марта 2009 - 22:29

Да я согласен во всем ))), кроме того что ты делал с минек героев, персонажей, которые зовутся: Vampire Lord и Vampair - им без разницы у них у всех характеристики одинаковые, но ведь можно выбрать клан и соответсвующую миньки и вооружени.А Blood Knights это кавалерийский юнит, отряд во главе с кастелляном и они не имеют пешей формы в отличии от персонажей драконов. А насчет вампира в доспехах, это да, против такого только тоже какогонибудь не обычного смертного выставлять надо.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#100 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 12 марта 2009 - 22:41

КРОВАВЫЕ ДРАКОНЫВ древнем городе Ламии существовал воин, который был величайшим из капитанов королевской гвардии. Красивый, сильный и добрый, Абxораш был непревзойдённым воином, на которого быстро положила глаз Неферата, Королева Ламии. Вскоре Абxораша вызвали в Храм Крови пред очи самой госпожи, где в честь Королевы он выпил чашу, заполненную непонятной жидкостью. Когда он поднёс сию чашу к устам своим, судьба его была предопределена навек, он был проклят после первого же глотка, который он сделал. Сознание его заполнили видения, полные смерти и крови, так как чаша, из которой он пил, была наполнена Эликсиром Жизни. Вскоре лучи солнца стали причинять ему боль, и более ему не нужно было есть мясо или пить воду. Его обуяла жажда иной природы, он начал охотиться на людей. Абxораш очень долго противостоял стремлению пить кровь живых, но, в конце концов, искусство Некромантии оказалось сильнее, и он стал Вампиром. За одну единственную ночь, Абxораш уничтожил двенадцать человек. Из их тел он до капли высосал кровь, утолив, наконец, свою бесконечную жажду. И только когда он насытился, он понял, что наделал. Абxораш кровавыми слезами плакал, жалея свои жертвы. С той ночи он выступил в пустыню, где охотился на кочевников, не желая более возвращаться к своему народу. Он поклялся, что найдёт способ, как держать свою жажду под контролем, и долгое время тренировал свою волю, чтобы увеличить собственную физическую и психическую силу. Абxораш быстро поднимался по дворянской лестнице Вампиров, пока не стал главным командиром армий Ламии. Ему был присвоен почётный титул Лорда Крови, после чего он решил установить в королевстве закон и относительную справедливость. И хотя Ламия оставалась городом кошмаров, где бледнокожие аристократы охотились по ночам за кровью, благодаря Абxорашу в королевстве существовало какое-то подобие порядка. Законы выполнялись, а преступность уменьшилась до минимума. Власти настолько сильно боялись бессмертных, что коррупция и взяточничество просто перестало иметь место в этой стране. Но высокорожденные Вампиры Ламии не желали исполнять законы Абxораша. Несмотря на его запреты, они часто выходили на охоту за кровью в другие королевства. В конце концов, это привело к тому, что другие королевства с подозрением стали относиться к Ламии, а Абxораш мог только беспомощно наблюдать, как действия высокомерных Вампиров вызывают праведный гнев правителей Нумаса, Зандри и Расетры, восставших в конце концов против Ламии. А потом пришёл день, когда короли Хемри подписали великий альянс. Их многочисленные армии пересекли Горы Края Мира, после чего война разгорелась в самой Ламии. Несколько месяцев Абxораш сдерживал нападавших и выиграл множество битв. Но, шаг за шагом, гигантские армии Неехары оттесняли Абxораша назад. В конце концов, врата Ламии были сломаны, и древние склепы, пирамиды и высокие шпили Ламии были разрушены. Была сожжена даже великая библиотека. Захватывая улицу за улицей, дом за домом, Хемрийские солдаты всё ближе и ближе подходили к Храму Крови. Здесь, Абxораш и личная гвардия Королевы Нефераты стали в последней, безнадёжной обороне Храма Крови, но когда огонь начал лизать ступени храма, они вынуждены были отступить. Когда великий Храм Крови рухнул, по городу пронёсся полный отчаяния крик Абxораша. Он потерпел поражение, как воин, и больше его любимого города не существовало. Видя, как его прекрасный город разрушают и уничтожают враги, Абxораш претерпел сильное душевное потрясение. Он поклялся, что на вечные времена станет врагом Человечества. Он направил остатки своих войск на юг и пробил пылающую дорогу через улицы города. В то время как другие бегущие Вампиры забирали с собой сокровища и богатства, Абxораш взял только оружие и доспехи. Четверо из его последователей-вампиров пошли вместе с ним. Только некоторым Вампирам удалось бежать от ужасного возмездия Хемрийцев. Абxораш не пожелал присоединиться к остальным аристократам. Он отверг их общество, проклиная их за высокомерие, которое привело армии Хемри к вратам Ламии. Вместе со своими последователями Лорд Крови направился на север, разыскивая какой-нибудь знак, который указал бы ему смысл его существования. Легенды говорят, что после многих лет путешествий, он пришёл к огромной горе, вершина которой была объята пламенем. Абxораша сильно заинтересовала эта гора, и, невзирая на протесты последователей, он решил забраться на её вершину. Когда он достиг вершины, из кратера поднялся огромный красный дракон, который бросился на Лорда Вампиров. Желая в полной мере испытать свои умения против подобного чудовища, Абxораш обнажил меч. Абxораш и великий змей сражались целую ночь, после чего Вампир победил. Когда, дергаясь в предсмертных конвульсиях, Дракон пал на землю, Абxораш припал к его ранам и принялся пить кровь. Напившись ядовитой крови Дракона, Абxораш сбросил пустой обтянутый кожей скелет с горы и испустил полный радости крик победы. Его поиск закончился. Больше Абxорашу не нужно было пить кровь смертных. Он нашёл лазейку от главного проклятья Вампиров и стал высшим воином, человеком, обладающим силой и мощью Вампиров, которому не нужно больше охотиться ради крови. Затем он потребовал от своих последователей-вампиров, чтобы они поступили так же, как он, улучшая свои военные умения, чтобы, в конце концов, свергнуть проклятье вампиризма и освободиться от сидящего внутри них хищника. Он обратился к своим последователям с такими словами: "Я буду наблюдать за вами, и когда я пойму, что вы достойны, я позову вас". Потом он взял с них клятву постоянного совершенствования своих военных умений и стремления к идеалу, как воинов, с тем, чтобы они могли стать воинами бессмертия. С того времени, бессмертные сыны Абxораша называют себя не иначе, как Кровавыми Драконами, в память о великом драконе, кровь которого освободила их владыку от вечного проклятья. Они постоянно ищут способа усовершенствовать свои воинские умения, чтобы впоследствии присоединиться к своему повелителю. До сего дня, Вампиры линии крови Абxораша верят, что где-то, где свет солнца не настолько силён, чтобы опалить его кожу, Абxораш ждёт своих бессмертных сынов, которые присоединятся к нему в его подгорном доме. Из числа Кровавых Драконов, многие стали весьма известными в королевствах Людей. Валах из дома Харкон, фаворит вампиров Абxораша, двинулся на север, к землям людей, называемых Империей. Здесь он вошёл во врата Кровавого Замка (Blood Keep) и вызвал целый Орден Храмовников на честный бой. Одного за другим убивал он рыцарей и их оруженосцев. Тем, кого он считал достойными, он даровал глоток своей крови, передавая им проклятье бессмертия. Он возглавлял рыцарей Нежити до тех пор, пока Кровавый Замок не был уничтожен Храмовниками и Имперскими охотниками на ведьм. Хотя Рыцари Кровавого Замка являются самыми знаменитыми из воинов Вампиров, они не единственные из сыновей Абxораша. В Тилее, Арабии и Бретоннии также существуют легенды о рыцарях Вампирах. Самой известной из них является легендарный Красный Герцог, бич Аквитании. Этот сильный и могучий Лорд Вампиров родился в землях Бретоннии, и победить его Легионы Нежити силы Империи смогли только в Битве на Черенковых Полях (Battle of Ceren Fields). Но, несмотря на то, что его армия была уничтожена, Красному Герцогу удалось бежать, и многие верят в то, что он до сих пор скрывается в горах и лесах Бретоннии. И кто знает, где ещё можно встретиться с Кровавыми Драконами? Возможно, их можно найти в поселениях воинов, расположенных высоко в горах, где они изучают тайные воинские искусства. Как много непревзойдённых убийц скрывают свои бледные лица за масками? Сколько рыцарей удалённых Орденов Храмовников являются на самом деле бессмертными существами ночи? Кровавые Драконы иногда охраняют мосты или броды, заставляя всех, кто проходит по ним, вступать с ними в единоборство. Кровавые Драконы постоянно ищут новые способы собственного совершенствования по части боевых стилей. Но ярость, бушующая в их сердцах, редко позволяет им расслабиться. В отличие от всеразрушающих Лордов Вампиров Сильвании, Кровавые Драконы никогда не стремятся к возвышению над всеми нациями мира. Кроме того, они никогда не поднимают огромных армий, предпочитая отряды оруженосцев-умертвий, которые исполняют роль пародий на оруженосцев обычных рыцарей. Принципы и идеалы Кровавых Драконов тесно связаны с воинскими личностными умениями, нежели с тем, чтобы создавать какие-либо империи. Но когда дело доходит до войны, Кровавые Драконы ужасны в своём гневе. И хотя они менее могущественны в некромантии, чем другие повелители Нежити, они всё равно обладают способностью воскрешения Нежити, а их умение возглавлять армии не вызывает сомнений.ЗЫ: Простите по другому встовлять не умею. Такая же хрень есть по всем.

Сообщение отредактировал Шах: 13 марта 2009 - 13:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II