Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#1121 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:37

Mesn, понял.
  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#1122 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 марта 2013 - 21:58

<br />Валькарин, в этом мире, с вампирами, Хаосом и зеленокожими переговоров не ведут.<br />

<br /><br /><br />А вот на счёт вампиров глупо по моему. Если подумать, то Сильвание бывшее графство Империи, вон, даже "живые" имперские войска нанимать можно. Так с чего бы им не добавить и дипломатов. Хотя бы дговариваться против Хаоса. Перед общим врагом все едины.Играл вот кстати в преведущую версию этого мода. Трудновато было сначало, но выжил. Все походы Во имя Сигмара отбил. Потом припёрся Хаос, разобрал по винтику всю Империю, но ко мне благо не полез. Я с ним вяло так воевал, и с гоблами ещё. Так вот, недавно скачал последнюю версию. Начал заного играть за Сильванию. И что то вообще не реально. (даже на самый низкий уровень сложности поставил и компанию и битвы) Имперцы прут неостановимым валом. Стирланд особенно зае... Убиваешь ихний стек, через ход два новых преходят. Поход этого Сигмара еб... ещё стеки прибавляються других графств. Гномы! В прошлой версии они меня не трогали а теперь... На третий ход пришли, Дракенхоф осадили. Стирланд опять же припёрся помогать... им естественно не мне... Вобщем Дракенхоф потерян это теперь столица гномья, Темпелхоф Стирланд взял. Манфреда и почти всё верхушку перебили. Сижу в одном Владенхофе, армию коплю. Молюсь Нагашу что бы не обращали на меня внимания, может выживу как нибудь. Да Крепость Крови ещё стоит но она далеко и её захватить могут в любой момент. И договориться, перемирие подписать никак нельзя опять же из-за отсутствия дипломатов. Я конечно понимаю, что нежить "парни крепкие", бесстрашные, но когда их физически убивают всех подчистую, то как играть. На начало игры я смотрел у Стирланда уже два полных стека на границе стоят. А у меня что чуть там чуть тут и всё... Блин, не чесно как то помоему.Вобщем, братья вомперы, поможите мне советом, что мне делать, как жить дальше?...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1123 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 марта 2013 - 22:31

Mardoc,

А вот на счёт вампиров глупо по моему.

Камрад, не забывай что весь этот мод - продукт сложной и долгой работы многих людей. Отдельные мнения тут не играют ключевой роли.

Если подумать, то Сильвание бывшее графство Империи, вон, даже "живые" имперские войска нанимать можно. Так с чего бы им не добавить и дипломатов. Хотя бы дговариваться против Хаоса. Перед общим врагом все едины.

Ну началось... Сильвания - призрачные земли, в которых успели потеряться и варвары Крома и отряды демонов Хаоса. Живые войска это постоянный источник раздражения. В своё время был сильный дефицит юнитов, потом решили оставить. Дипломатов давать бессмысленно. Нагашиты договариваются лишь с себе подобными.

Молюсь Нагашу что бы не обращали на меня внимания, может выживу как нибудь.

А сейчас ещё и новые скриптовые нападения делают. :vikings:

Вобщем, братья вомперы, поможите мне советом, что мне делать, как жить дальше?...

Это в раздел "тактики". Воюй ночью, захватывай слабо-защищённые города, в битве с врагом отправляй призраков и умёртвый гробниц с кавой уничтожать артиллерию и магов (они самые опасные). При битве один на один, имперская, орочья и зверолюдская пехота обычно проигрывают, так как устают и теряют боевой дух. А вот эльфов, гномов и хаоситов рекомендую остерегаться. И ещё Гномы Хаоса с их ракетами и мушкетонами...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 марта 2013 - 22:31

  • 0

#1124 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 марта 2013 - 23:48

Камрад, не забывай что весь этот мод - продукт сложной и долгой работы многих людей. Отдельные мнения тут не играют ключевой роли.

Я и не забываю. И вообще очень благодарен этим людям за их труд, плодом которого и являеться сей замечательный мод. Просто надеюсь на то, что многоуважаемые разработчики не возьмут за правило политику подобную Blizzard, а всё же будут учитывать мненния простых юзеров.

Это в раздел "тактики". Воюй ночью, захватывай слабо-защищённые города, в битве с врагом отправляй призраков и умёртвый гробниц с кавой уничтожать артиллерию и магов (они самые опасные). При битве один на один, имперская, орочья и зверолюдская пехота обычно проигрывают, так как устают и теряют боевой дух. А вот эльфов, гномов и хаоситов рекомендую остерегаться. И ещё Гномы Хаоса с их ракетами и мушкетонами...

Эм... извиняюсь. Разрешите последний вопрос в этой теме. А Дракенхоф мне сейчас возвращать стоит, или если я его возверну то обо мне тут же вспомнят и опять завалить попытаються?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1125 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 09 марта 2013 - 23:56

Mardoc, почитайте советы камрада bigbay про игру за Сильванию в теме про тестирование, он на своём примере показывает, что хоть за вампиров играть и сложно, но вполне возможно, в 1.5.1 я сам за них одну кампанию провёл, хоть было и чрезвычайно сложно, но при определённой тактике в игре за них выстоять в принципе реально!
  • 0

#1126 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 марта 2013 - 00:30

А Дракенхоф мне сейчас возвращать стоит, или если я его возверну то обо мне тут же вспомнят и опять завалить попытаються?

Забирай скорее. Если не ошибаюсь за владение столицы дают некрархов (вампиров-некромантов).
  • 0

#1127 Navarro

Navarro

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.мар.13
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 19:42

Забирай скорее. Если не ошибаюсь за владение столицы дают некрархов (вампиров-некромантов).

130 ходов проиграл, а некрархов всё нет :huh: при этом Дракенхов не терялP.S. Мододелам огромнейшее спасибо за шикарный мод!
  • 0

#1128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 марта 2013 - 21:46

Navarro, значит не повезло.
  • 0

xA0omDh.png


#1129 Navarro

Navarro

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.мар.13
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2013 - 01:18

Цитата(Feinar @ Sep 28 2010, 23:53) [post="473892"]Изображение
Изображение[/quote]

Передумали делать?
  • 0

#1130 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 13 марта 2013 - 01:52

прости, перепутал - Navarro: держи, если хочешь: ]]>]]>]]>]]>]]>http://rghost.ru/44459831]]>]]>]]>]]>]]> у меня на первом ходу они пришли!
]]>]]>]]>]]>http://rghost.ru/44459891]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал SDR: 13 марта 2013 - 02:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II