Вампирские графства
#1121
Отправлено 02 декабря 2012 - 23:37
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#1122
Отправлено 08 марта 2013 - 21:58
<br /><br /><br />А вот на счёт вампиров глупо по моему. Если подумать, то Сильвание бывшее графство Империи, вон, даже "живые" имперские войска нанимать можно. Так с чего бы им не добавить и дипломатов. Хотя бы дговариваться против Хаоса. Перед общим врагом все едины.Играл вот кстати в преведущую версию этого мода. Трудновато было сначало, но выжил. Все походы Во имя Сигмара отбил. Потом припёрся Хаос, разобрал по винтику всю Империю, но ко мне благо не полез. Я с ним вяло так воевал, и с гоблами ещё. Так вот, недавно скачал последнюю версию. Начал заного играть за Сильванию. И что то вообще не реально. (даже на самый низкий уровень сложности поставил и компанию и битвы) Имперцы прут неостановимым валом. Стирланд особенно зае... Убиваешь ихний стек, через ход два новых преходят. Поход этого Сигмара еб... ещё стеки прибавляються других графств. Гномы! В прошлой версии они меня не трогали а теперь... На третий ход пришли, Дракенхоф осадили. Стирланд опять же припёрся помогать... им естественно не мне... Вобщем Дракенхоф потерян это теперь столица гномья, Темпелхоф Стирланд взял. Манфреда и почти всё верхушку перебили. Сижу в одном Владенхофе, армию коплю. Молюсь Нагашу что бы не обращали на меня внимания, может выживу как нибудь. Да Крепость Крови ещё стоит но она далеко и её захватить могут в любой момент. И договориться, перемирие подписать никак нельзя опять же из-за отсутствия дипломатов. Я конечно понимаю, что нежить "парни крепкие", бесстрашные, но когда их физически убивают всех подчистую, то как играть. На начало игры я смотрел у Стирланда уже два полных стека на границе стоят. А у меня что чуть там чуть тут и всё... Блин, не чесно как то помоему.Вобщем, братья вомперы, поможите мне советом, что мне делать, как жить дальше?...<br />Валькарин, в этом мире, с вампирами, Хаосом и зеленокожими переговоров не ведут.<br />
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1123
Отправлено 08 марта 2013 - 22:31
Камрад, не забывай что весь этот мод - продукт сложной и долгой работы многих людей. Отдельные мнения тут не играют ключевой роли.А вот на счёт вампиров глупо по моему.
Ну началось... Сильвания - призрачные земли, в которых успели потеряться и варвары Крома и отряды демонов Хаоса. Живые войска это постоянный источник раздражения. В своё время был сильный дефицит юнитов, потом решили оставить. Дипломатов давать бессмысленно. Нагашиты договариваются лишь с себе подобными.Если подумать, то Сильвание бывшее графство Империи, вон, даже "живые" имперские войска нанимать можно. Так с чего бы им не добавить и дипломатов. Хотя бы дговариваться против Хаоса. Перед общим врагом все едины.
А сейчас ещё и новые скриптовые нападения делают.Молюсь Нагашу что бы не обращали на меня внимания, может выживу как нибудь.
Это в раздел "тактики". Воюй ночью, захватывай слабо-защищённые города, в битве с врагом отправляй призраков и умёртвый гробниц с кавой уничтожать артиллерию и магов (они самые опасные). При битве один на один, имперская, орочья и зверолюдская пехота обычно проигрывают, так как устают и теряют боевой дух. А вот эльфов, гномов и хаоситов рекомендую остерегаться. И ещё Гномы Хаоса с их ракетами и мушкетонами...Вобщем, братья вомперы, поможите мне советом, что мне делать, как жить дальше?...
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 марта 2013 - 22:31
#1124
Отправлено 09 марта 2013 - 23:48
Я и не забываю. И вообще очень благодарен этим людям за их труд, плодом которого и являеться сей замечательный мод. Просто надеюсь на то, что многоуважаемые разработчики не возьмут за правило политику подобную Blizzard, а всё же будут учитывать мненния простых юзеров.Камрад, не забывай что весь этот мод - продукт сложной и долгой работы многих людей. Отдельные мнения тут не играют ключевой роли.
Эм... извиняюсь. Разрешите последний вопрос в этой теме. А Дракенхоф мне сейчас возвращать стоит, или если я его возверну то обо мне тут же вспомнят и опять завалить попытаються?Это в раздел "тактики". Воюй ночью, захватывай слабо-защищённые города, в битве с врагом отправляй призраков и умёртвый гробниц с кавой уничтожать артиллерию и магов (они самые опасные). При битве один на один, имперская, орочья и зверолюдская пехота обычно проигрывают, так как устают и теряют боевой дух. А вот эльфов, гномов и хаоситов рекомендую остерегаться. И ещё Гномы Хаоса с их ракетами и мушкетонами...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#1125
Отправлено 09 марта 2013 - 23:56
#1126
Отправлено 10 марта 2013 - 00:30
Забирай скорее. Если не ошибаюсь за владение столицы дают некрархов (вампиров-некромантов).А Дракенхоф мне сейчас возвращать стоит, или если я его возверну то обо мне тут же вспомнят и опять завалить попытаються?
#1127
Отправлено 12 марта 2013 - 19:42
130 ходов проиграл, а некрархов всё нет при этом Дракенхов не терялP.S. Мододелам огромнейшее спасибо за шикарный мод!Забирай скорее. Если не ошибаюсь за владение столицы дают некрархов (вампиров-некромантов).
#1129
Отправлено 13 марта 2013 - 01:18
Цитата(Feinar @ Sep 28 2010, 23:53) [post="473892"]
[/quote]
Передумали делать?
#1130
Отправлено 13 марта 2013 - 01:52
]]>]]>]]>]]>http://rghost.ru/44459891]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал SDR: 13 марта 2013 - 02:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II