а может им сделать убийственную атаку сходу за счет уменьшения чего-нибудь?)]]>http://www.inisfail....il-knights.html]]>В этой ссылке с переводом описывается, что грааль имеет правило undead значит они могут быть и вампирами и какими-нибудь проклятыми мертвяками как Рихтер со своей ротой, также что их кони эфирные, что позволяет двигаться через стены и трудно проходимую местность, это можно отобразить плюсом к сражению в разных территориальных условиях и повышенной скоростью передвижения.Там же написано, что это воскресшие рыцари грааля, каким-либо некромантом, получается это лорды-герои мертвяки. Но там же написано, что их может любая вампирская фракция 1 отряд в стек, причём если ген. кровавый дракон он может нанят два отряда.
Вампирские графства
#451
Отправлено 09 июня 2010 - 13:13
#452
Отправлено 09 июня 2010 - 13:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#453
Отправлено 09 июня 2010 - 13:51
#454
Отправлено 09 июня 2010 - 14:04
нельзя, чардж изза глупой системы меда и так чита может им сделать убийственную атаку сходу за счет уменьшения чего-нибудь?)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#455
Отправлено 09 июня 2010 - 17:50
Теперь по-поводу описания к этому отряду:
К сожалению, заглянуть в Дарк Омен я не могу, но судя по описанию в приведённой ссылке ( ]]>http://en.dark-omen....lack-grail.html]]> ) эти парни никогда никакими вампирами и не были.
"This regiment consists of the re-animated remains of Bretonnian Grail Knights and their horses. They are extremely powerful warriors and fight relentlessly. The horses are not slowed by difficult terrain and the regiment will never flee from hand-to-hand combat. These warriors are supernatural creatures which cause fear and are immune to this type of psychology themselves."
Предлагаю это описание и вставить в наш мод!
P.S. И ещё мааленькая просьбочка авторам: не надо увлекаться гиперболизацией вампиров! И на это есть 2 причины:
1.Вампиры всё-таки не идиоты и ксерокопировать себе конкурентов в таких количествах не станут.У них между прочим серьёзные войны друг с другом случаются постоянно. Так зачем в моде по пол-армии андедов состоят из вампиров?!
2.Где на всех напастись едой/кровью? Это же очевидно, что один стек вампиров съест целую провинцию за неделю, а потом сдохнет от голода (ну, может и не сдохнет, но в диких стригоев-то уж точно превратится)
#456
Отправлено 09 июня 2010 - 20:13
Да эти парни оказались гвардами.Morozz, Ты имеешь ввиду вот этих?
#457
Отправлено 10 июня 2010 - 01:02
Но ведь факт их причастности к прорыву осады городка в Бретоннии нельзя отрицать? на 2001 г. Черный Грааль - отделение Кровавых драконов. ]]>http://www.wargames....e...e&artid=905]]>Ничего себе, какой резонанс вызвало появление Black Graal Knights!!! Здорово, что столько людей принимают активное участие в жизни этого форума!
Теперь по-поводу описания к этому отряду:
К сожалению, заглянуть в Дарк Омен я не могу, но судя по описанию в приведённой ссылке ( ]]>http://en.dark-omen....lack-grail.html]]> ) эти парни никогда никакими вампирами и не были.
"This regiment consists of the re-animated remains of Bretonnian Grail Knights and their horses. They are extremely powerful warriors and fight relentlessly. The horses are not slowed by difficult terrain and the regiment will never flee from hand-to-hand combat. These warriors are supernatural creatures which cause fear and are immune to this type of psychology themselves."
Предлагаю это описание и вставить в наш мод!
P.S. И ещё мааленькая просьбочка авторам: не надо увлекаться гиперболизацией вампиров! И на это есть 2 причины:
1.Вампиры всё-таки не идиоты и ксерокопировать себе конкурентов в таких количествах не станут.У них между прочим серьёзные войны друг с другом случаются постоянно. Так зачем в моде по пол-армии андедов состоят из вампиров?!
2.Где на всех напастись едой/кровью? Это же очевидно, что один стек вампиров съест целую провинцию за неделю, а потом сдохнет от голода (ну, может и не сдохнет, но в диких стригоев-то уж точно превратится)
#458
Отправлено 10 июня 2010 - 01:06
#459
Отправлено 10 июня 2010 - 02:57
Во-первых, когда появился Дарк Омен и, соответственно, Black Graal Knights, 6-й редакции ещё не существовало.
Во-вторых, в следующей (7-й редакции) Геймзворкшоповцы координально изменили концепцию вампирских семей и постарались замять саму идею разных вампирских семей. На данный момент совсем отсутствуют Стригои, Некрархи и Ламии (хотя косвенную ссылку к Книге Армии и можно найти, что всё-таки есть исключение), так что лучше оставить этих рыцарей протыми неупокоенными, а не вампирами.
В-третьих, повторю, что автора Книги Армии Мертвецов А.Каваторе уволили за внесение путаницы и дисбаланса при написании книги, на которую Вы ссылаетесь. Наверное неспроста его попросили с работы. А?
#460
Отправлено 10 июня 2010 - 03:13
Сообщение отредактировал isilendil: 10 июня 2010 - 03:19
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II