Вампирские графства
#541
Отправлено 11 июня 2010 - 20:39
#542
Отправлено 11 июня 2010 - 20:47
Сообщение отредактировал isilendil: 11 июня 2010 - 21:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#543
Отправлено 11 июня 2010 - 21:06
Сообщение отредактировал Morozz: 11 июня 2010 - 21:06
#544
Отправлено 11 июня 2010 - 21:10
Сообщение отредактировал isilendil: 11 июня 2010 - 21:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#545
Отправлено 11 июня 2010 - 21:12
Сообщение отредактировал Morozz: 11 июня 2010 - 21:21
#546
Отправлено 11 июня 2010 - 21:18
Сообщение отредактировал isilendil: 11 июня 2010 - 21:23
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#547
Отправлено 11 июня 2010 - 21:33
REAL мне не понравился, он основан цифрах, а на деле не всё так хорошо. Там при высоких показателях эльфы копейщики сливают обычным марадёрам.кроме того существует минимум 2 профессиональных сабмода по перебалансировке
m ws bs s t w i a ldЕсли кто понимает в настолке, переведите это на человеческий язык и сравните с параметрами драконов в буке
там внизу
]]>http://en.dark-omen....k-grail.html]]>
8 6 4 4 3 2 5 2 10 Грааль
8 5 3 5 4 1 4 3 7 Рыцари крови
Отмечу, что в буке указаны параметры рыцарей крови, драконов я не нашёл. Возможно они ими считаются.
Граалю ещё надо клин поставить, было указано в ранее приведённых правилах.
m - скорость передвижения
ws - умения обращаться с оружием
bs - умения обращаться со стрелковым оружием
s - Сила
t - выносливость, влияет на количество, не смертельных ударов
w - раны, хиты по нашему
i - ловкость
a - количество атак за ход
ld - боевой дух
Геймерзз
Ты не в курсе рыцари крови это и есть кроваве драконы?
Сообщение отредактировал Morozz: 11 июня 2010 - 21:52
#548
Отправлено 11 июня 2010 - 22:17
Сообщение отредактировал isilendil: 11 июня 2010 - 22:22
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#549
Отправлено 11 июня 2010 - 22:37
Сообщение отредактировал kitsum: 11 июня 2010 - 22:37
#550
Отправлено 12 июня 2010 - 00:09
Я так понимаю те параметры грааля, были специально придуманы под игру. Там был учёт на то что это типа супер геройский отряд, этакий босс уровня.
На самом деле в армибуках почти нет отрядов у которых есть два хита, это только у герои и всяких огромных монстров типа энтов, оргов и троллей. Поэтому считаю у грааля параметры завышены и скорее не верны с точки зрения баланса всей настолки.
Если по ним сравнивать и вообще опираться на настолку, то нужно и вампам и чоркам снимать 2 хита.
И грааль будет намного сильней драконов и вообще любой кавалерии в игре.
Мы же отталкиваемся от здравого смысла ещё и от других правил, есть например защита от магии и могут быть атакованы только магическим оружием, вот как это отобразить?
Защиту от магии вообще никак.
Могут быть атакованы только магическим, думаю только повышениям хитов, защиты и описанием почему это так в карте юнита.
Сообщение отредактировал Morozz: 12 июня 2010 - 00:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II