Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1257

#691 Simferopol

Simferopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 15:23

фух извиняюсь полностью тему только перечитал. но так и не понял. их можно будет нанимать или они будут приходить по скриптам?Вампир-генерал красаучик, больше всех понравился

Сообщение отредактировал Simferopol: 09 августа 2010 - 15:24

  • 0
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...

#692 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 августа 2010 - 15:28

Simferopol,
Красные драконы будет 2 отряда - конные и пешие. Переведены в разряд уникалов, чтобы повысить их ценность и значимость. Ну и чтобы беку соответствовало. Т.к. их очень мало.
Приходить будут по скрипту.
А то у имперцев полно уникальных юнитов, а вампиры обделены. Так же добавлены Рыцари Черного Грааля - также уникальный юнит
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#693 Simferopol

Simferopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 15:36

спасибо за ответ, обнадёжило)эх все таки жаль что нельзя будет нанимать, чудесный юнит :chapaev: . надеюсь характеристики увеличат как для уникала? внешне из кавы на ряду с холодными больше всех выделялся. огромное спасибо создателям за такое. Рыцарей ЧГ тоже видел, но внешне впечатления такого не произвели, наверное из-за костяных лошадей. Но это уже дело вкуса про100

Сообщение отредактировал Simferopol: 09 августа 2010 - 15:41

  • 0
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...

#694 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 августа 2010 - 21:04

Simferopol, рыцари ЧГ едут в бой на Мороках, а не на костяках. А характеристики должны увеличить. Впрочем, они и так одни из самых могущественных нежитей (не монстров или големов).
  • 0

#695 Simferopol

Simferopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 23:13

ну судя по скрину http://foto.totalwar...8_4C0D1476.html они все таки костялявые

Сообщение отредактировал Simferopol: 09 августа 2010 - 23:13

  • 0
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...

#696 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 августа 2010 - 18:51

Simferopol, ты хоть знаешь кто такие Мороки? А Кошмары? НЕЕЕТТТ. А ведь это опасные кони-скелеты, которые просто изрыгают магию, что их переполняет.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 10 августа 2010 - 19:09

  • 0

#697 Simferopol

Simferopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2010 - 12:11

знаю-знаю, только я не про это. я писал только лишь про внешний вид, а не про другие свойства. кони-скелеты которые мне чисто эстетически не нравятся.тоесть костяные лошади имелось виду что внешний вид этой лошади на скрине - скелет, а не её название
  • 0
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...

#698 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 августа 2010 - 20:50

Simferopol, а ЧТО тебе не нравится? У них должны быть кони Хаоса?)) +Эти ребята везут даже страшные катафалки.
  • 0

#699 Simferopol

Simferopol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Симферополь
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 00:10

да нет, видимо не так понял) они мне вообще внешним видом не нравятся в каждых играх-фентазях ну как у всех есть любимые существа и нелюбимыено без них нежить....это не нежить :lol:это был просто как офтоповый комент, у каждого разные вкусы.

Сообщение отредактировал Simferopol: 12 августа 2010 - 00:20

  • 0
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...

#700 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 августа 2010 - 18:45

А. Ну извини.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II