Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лесные эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#188704 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:04

[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]

Изображение

[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
Изображение

[color=#006400]2. Лесная стража[/color]
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#221 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 мая 2014 - 10:50

Ну так амазонки тоже вроде далековато.

Амазонки - наёмники, а не фракция

Огры наемники.

У нас есть огры-наёмники

Еще несколько юнитов расы огров будут просто отлично.

Какое отношение имеют "несколько юнитов" в виде наёмников к "Королевству огров"?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#222 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 мая 2014 - 11:04

Когда вся фракция состоит из наемников никто вам не обвинит в несоблюдении бэка.Как бы я сделал - поставил на карте лагерь и описал его как место сбора воинов из Королевств Огров. Ну как с Царями Гробниц. Можно даже дать им возможность выбора - против Империи воевать или за нее. Как с Норской. Или даже сделать так, что они меняют свое мнение пару раз за компанию.Ну а даже если они будут наниматься во фракции небольшими отрядами - никто не будет против. Только не просто "огры с дубинками". Бэк позволяет впихануть почти любые отряды огров в армии Империи или Хаоса. А в городе Прааг так вообще есть целый район, заселенный ограми-наемниками. Если увлечься - можно сделать даже огров из Мариенбурга, или огров нинзя из Нипона. У меня даже арты есть.В общем идея проста - чем больше юнитов в моде, тем лучше. Особенно, если бэк позволяет.
  • 0

#223 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 10 мая 2014 - 12:10

Dii, сделай.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#224 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 мая 2014 - 12:16

Как бы я сделал - поставил на карте лагерь и описал его как место сбора воинов из Королевств Огров.

Ну как сделаешь - скажешь :) Добавим
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#225 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 мая 2014 - 12:27

О, я вас не тороплю. Просто в будущем вы сами будете задаваться вопросом, что мы еще можем добавить в мод. Огры классные. Целая фракция здоровяков может разнообразить геймпей.Надеюсь вы и до них доберетесь.Кстати про лесных эльфов. В каких отношениях они будут с другими народами?И какие события будут с ними происходить?Ну там, будут ли на лес нападать зверолюды? Или может отряд гномов заявится туда со своими топорами? В моде уже есть бретонские рыцари. Их лесные тоже не любят. Реально ли заставить "повстанцев" двигаться от точки А до точки Б, или так можно только с фракцями?

Сообщение отредактировал Dii: 10 мая 2014 - 12:51

  • 0

#226 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 мая 2014 - 13:08

Просто в будущем вы сами будете задаваться вопросом, что мы еще можем добавить в мод. Огры классные. Целая фракция здоровяков может разнообразить геймпей.

Камрад Dii, лимит фракций от силы подарит нам ещё Бретонию и вудов. Можно конечно уничтожить порубежников и норсков, но ради чего? Новая фракция это огромный объём работы. Модели и анимация, скрипты, арт, озвучка...

Кстати про лесных эльфов. В каких отношениях они будут с другими народами?

Пока не придумали. Фракция на самом начальном этапе разработки.
  • 0

#227 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 мая 2014 - 13:16

Камрад Dii, лимит фракций от силы подарит нам ещё Бретонию и вудов. Можно конечно уничтожить порубежников и норсков, но ради чего? Новая фракция это огромный объём работы. Модели и анимация, скрипты, арт, озвучка...

О нет! :cd: Обидно та как. Не убирайте порубережников. Их нейтралитет делает игру очень интересной. Норска с возможностью выбора тоже звучит интересно. Огры всегда могут быть отрядами наемников (надеюсь лимита юнитов нету). Озвучка это не принципиальна. Гномы же молчуны.Я так понял карта не увеличится (мне сказали, что это возможно). Бретония тогда как будет представлена? Бретонцы устроили Войну Странствий? Они уже пытались уничтожить всех орков. Может в будещем пойдут маршем против Хаоса? Или даже Империи! (у них напряженные отношения судя по бэку)
  • 0

#228 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 мая 2014 - 13:22

Dii,

Огры классные.

Конечно классные, самому нравятся :)

Кстати про лесных эльфов. В каких отношениях они будут с другими народами?

В херровых :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#229 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 мая 2014 - 13:50

надеюсь лимита юнитов нету

Это вы напрасно надеетесь. Лимит практически на исходе.

Гномы же молчуны

Уже нет.

Я так понял карта не увеличится

Увеличится. Со временем.
  • 0

#230 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 мая 2014 - 14:01

Это вы напрасно надеетесь. Лимит практически на исходе.

ЧЕГО? -_- Это же сколько еще юнитов можно впихнуть? 200? 100?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II