[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]
[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
[color=#006400]2. Лесная стража[/color]
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:04
[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]
[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50
Отправлено 10 мая 2014 - 10:50
Амазонки - наёмники, а не фракцияНу так амазонки тоже вроде далековато.
У нас есть огры-наёмникиОгры наемники.
Какое отношение имеют "несколько юнитов" в виде наёмников к "Королевству огров"?Еще несколько юнитов расы огров будут просто отлично.
Отправлено 10 мая 2014 - 11:04
Отправлено 10 мая 2014 - 12:10
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 10 мая 2014 - 12:16
Ну как сделаешь - скажешь ДобавимКак бы я сделал - поставил на карте лагерь и описал его как место сбора воинов из Королевств Огров.
Отправлено 10 мая 2014 - 12:27
Сообщение отредактировал Dii: 10 мая 2014 - 12:51
Отправлено 10 мая 2014 - 13:08
Камрад Dii, лимит фракций от силы подарит нам ещё Бретонию и вудов. Можно конечно уничтожить порубежников и норсков, но ради чего? Новая фракция это огромный объём работы. Модели и анимация, скрипты, арт, озвучка...Просто в будущем вы сами будете задаваться вопросом, что мы еще можем добавить в мод. Огры классные. Целая фракция здоровяков может разнообразить геймпей.
Пока не придумали. Фракция на самом начальном этапе разработки.Кстати про лесных эльфов. В каких отношениях они будут с другими народами?
Отправлено 10 мая 2014 - 13:16
О нет! Обидно та как. Не убирайте порубережников. Их нейтралитет делает игру очень интересной. Норска с возможностью выбора тоже звучит интересно. Огры всегда могут быть отрядами наемников (надеюсь лимита юнитов нету). Озвучка это не принципиальна. Гномы же молчуны.Я так понял карта не увеличится (мне сказали, что это возможно). Бретония тогда как будет представлена? Бретонцы устроили Войну Странствий? Они уже пытались уничтожить всех орков. Может в будещем пойдут маршем против Хаоса? Или даже Империи! (у них напряженные отношения судя по бэку)Камрад Dii, лимит фракций от силы подарит нам ещё Бретонию и вудов. Можно конечно уничтожить порубежников и норсков, но ради чего? Новая фракция это огромный объём работы. Модели и анимация, скрипты, арт, озвучка...
Отправлено 10 мая 2014 - 13:22
Конечно классные, самому нравятсяОгры классные.
В херровыхКстати про лесных эльфов. В каких отношениях они будут с другими народами?
Отправлено 10 мая 2014 - 13:50
Это вы напрасно надеетесь. Лимит практически на исходе.надеюсь лимита юнитов нету
Уже нет.Гномы же молчуны
Увеличится. Со временем.Я так понял карта не увеличится
Отправлено 10 мая 2014 - 14:01
ЧЕГО? Это же сколько еще юнитов можно впихнуть? 200? 100?Это вы напрасно надеетесь. Лимит практически на исходе.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II