[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]
[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
[color=#006400]2. Лесная стража[/color]
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:04
[color=#2E8B57;]Лесные эльфы[/color]
[color=#006400]1. Рейнджеры Девственного леса[/color]
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:50
Отправлено 10 мая 2014 - 14:10
Отправлено 10 мая 2014 - 20:57
Сообщение отредактировал Dii: 10 мая 2014 - 21:01
Отправлено 10 мая 2014 - 21:01
Ужас. Так ведь придется часть юнитов убрать. А они все весьма колоритны. Так что печально это все.Есть ли способы что-нибудь с этим сделать? Или единственный способ - убирать "лишние" юниты?Не в районе 50 а в районе 8.
Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 10 мая 2014 - 21:03
...
Отправлено 10 мая 2014 - 21:21
Ужас, не то слово. Но есть небольшой резерв: раскрашенные мародёры к примеру. Или (больно говорить) кривоватые на данный момент демоны.Ужас. Так ведь придется часть юнитов убрать.
Я так понял что это единственный способ. Это должно было случится, рано или поздно. Недаром же у Империи невероятно разнообразные армии и куча уникальных отрядов. А ведь максимальный лимит это 500 юнитов.Есть ли способы что-нибудь с этим сделать? Или единственный способ - убирать "лишние" юниты?
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 10 мая 2014 - 21:23
Отправлено 10 мая 2014 - 23:49
Сообщение отредактировал Dii: 10 мая 2014 - 23:49
Отправлено 10 мая 2014 - 23:52
Лучше удалите эту фразу. Вам же написали что пока советы не нужны.Если уж и придется убирать юнитов - убирайте тех, что по сути не добавляют колорита в игру. Демоны точно в этот список не должны попасть. Какой же вархаммер без демонов? Уж лучше Черные Орки с двуручным оружием. У нас останутся черные орки с чёпами в каждой руке, да и каждый раз когда орки с двуручными топорами стоят на месте - древко оружия пробивает им голову.
Вроде да.Кстати - отряды героев наемником занимают лимит?
Отправлено 11 мая 2014 - 00:02
Ага, удалил еще раньше этого ответа. Ну вроде теперь видно решение. Вы ведь сделали имперцев цветных с 1й строчкой в ЕДУ. Хаос получается занимает больше положенного. Ваш кэп.Лучше удалите эту фразу. Вам же написали что пока советы не нужны.
Сообщение отредактировал Dii: 11 мая 2014 - 00:47
Отправлено 11 мая 2014 - 13:19
...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II