Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 сентября 2008 - 16:55

Вариант линейки - коллективное творчество с форума http :// www. warhammer-forums. ru

ИзображениеШинигами Ильич

Дикие орки
Шаман
Босс
гоблены:
лучнеги
копейщеги
на волках
ночные
лесные
лесные на пауках
морские
огненные
с катапультой
с балистой
с гобленометалкой (у гномов тоже что-то такое есть... слеплено покачественнее, но без дельтапланов )
Босс
Шаман

Gaspar

Блек орков предлагаю разделить на 2 вида-обычных(Чоппа,шит,тяжелый доспех), и крушителей(двуручные булавы и тяжёлый доспех). 1 лучше защищены, а 2 имеют Очень сильную атаку и разбрасывают врагов. И ещё, у Блеков есть правило"Вооружены до зубоффф". Смысл в том что они каждый ход могут менять оружее-парная чоппа, двуручник, 1чоппа и шит. Так вот. Можно дать им функцию на время сменить своё оружее на парный вариант.

Дикие орки
Две чоппы и татуеровки (магическая защита), бешеные.

Кабанница
Копьё, чоппа, легкий допех, шит. +кабан имеет правило толстокожий(зашита как от бронированого скакуна) и атака клыками(при таране очень мощьная атака.)

Гоблины.
обычные, копейщики, лучники.
Слабая мораль, но большое количето и огромная дешивезна.

NikT

Особенности:
1) Низкая мораль
2) Чопа. Дает повышенную силу когда модель атакует
3) Магическая раскраска. Орки верят в Горка и Морка поэтому эта раскраска дает бонус к защите.
4) Низкая инициатива. Все орки и гоблины довольно медленно отвечают в ближнем бою (но не Ночные гоблины).
5) Размер имеет значение. Орки не когда не паникуют если рядом бежит отряд гоблинов. Черные орки не когда не паникуют если рядом бегут гоблины или орки. Тролли не паникуют если бегут кто-то из зеленокожих. Гигант не паникует если бегут все остальные кроме гиганта.

Легкая пехота:

1) Гоблины: Легкий доспех, ручное оружие
2) Ночные гоблины: щит, ручное оружие
3) Гоблины копейщики: Легкая броня, щит, копья
4) Ночные гоблины копейщики: Щит, копье
5) Орки: Легкая броня, щит, чопа
6) Орки копейщики: Легкая броня , щит, копье
7) Дикие орки: 2 чопы, магическая раскраска, очень высокая мораль
8) Орки здоровяки: Легкий доспех, щит, чопа


Тяжелая пехота:
1) Черные орки: Тяжелая броня, щит, чопа


Легкая кавалерия:
1) Наездники на волках: Щит, легкий доспех, копье
2) Лучники наездники на волках: Легкая броня, лук
3) Наездники на пауках: Щит, копье, лук
4) Наездники на сквигах: ручное оружие


Тяжелая кавалерия:
1) Орки на кабанах: Легкий доспех, шит, копье.
2) Дикие орки наездники на кабанах: Щит, копье, маг. Раскраска, очень высокая мораль
3) Орки здоровяки наездники на кабанах: Легкая броня, щит, копье.


Стрелки:
1) Ночные гоблины лучники: Лук
2) Гоблины лучники: Легкий доспех, лук
3) Орки лучники: Легкий доспех, лук, чопа.


Артиллерия:
1) Копья-металка : Баллиста
2) Камне-брасалка: Камнемет
3) Катапульта пикирующих гоблинов: Камнемет но более мощный


Монстры:
1) Тролли
2) Гигант
3) Виверна: Что-то вроде не доделанного дракона. В частности не может дышать огнем.


Колесницы:
1) Педальный вагон снотленгов
2) Волчья колесница гоблинов
3) Орчья колесница орков


Генералы:
1) Король: Скорей всего это будит черный орк. Он может сидеть на кабане и тогда его телохранители будут Орки здоровяки наездники на кабанах. Может ездить на Виверне.
2) Генерал: Это просто самый большой и сильный орк в своем племени. Идентичен черному орку. Но не может ездить на Виверне.
3) Великий Шаман: Это орк с чисто боевой магией. Дорогой но довольно сильный.
4) Шаман: Ночной гоблин. Дешевый и в меру сильный.


Сообщение отредактировал Mesn: 02 августа 2013 - 21:13

  • 0

#2 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 сентября 2008 - 17:02

Йоман вроде линейку нИкта выбрал. Но думает сократить немного
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3 Road-dogg

Road-dogg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:08

Нормальная )))))))
  • 0

#4 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:22

Линейка Никта - 5 баллов!Само то:)Вот только низкую мораль я бы заменил на обычную, с высокой у чёрных орков
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#5 NikT

NikT

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.июл.08
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2008 - 19:33

Все привет. Значит ситуация с моралью следующая. У обычных орков она сравнима с простым имперским солдатом(7 LD), у черного орка с копейщиком эльфов(8 LD). У обычного гоблина мораль меньше чем у орка(6 Ld), а у ночного гоблина еще меньше(5 LD). Ну, по крайне мере так в настолке. 
  • 0

#6 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 сентября 2008 - 07:29

Все привет. Значит ситуация с моралью следующая. У обычных орков она сравнима с простым имперским солдатом(7 LD), у черного орка с копейщиком эльфов(8 LD). У обычного гоблина мораль меньше чем у орка(6 Ld), а у ночного гоблина еще меньше(5 LD). Ну, по крайне мере так в настолке. 

Ну так я о чём и говорю :)Обычный орк - стандартная моральЧёрный орк - высокая моральНочной гоблин - низкая моральГоблин - очень низкая моральНо для всех зелёных надо бы, на мой взгляд, придумать какой-нибудь модификатор морали в зависимости от количества... Что-то вроде, когда моделей зелёных больше чем моделей врага на поле боя, то мораль каждого отряда сдвигается на один уровень вверх - гоблины с очень низкого на низкий, орки со стандартного до высокого и т.д.

Сообщение отредактировал Айболит: 04 сентября 2008 - 07:30

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#7 NikT

NikT

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.июл.08
Слава: 6

Отправлено 04 сентября 2008 - 13:53

Ну так я о чём и говорю Обычный орк - стандартная моральЧёрный орк - высокая моральНочной гоблин - низкая моральГоблин - очень низкая моральНо для всех зелёных надо бы, на мой взгляд, придумать какой-нибудь модификатор морали в зависимости от количества... Что-то вроде, когда моделей зелёных больше чем моделей врага на поле боя, то мораль каждого отряда сдвигается на один уровень вверх - гоблины с очень низкого на низкий, орки со стандартного до высокого и т.д.

Неа у ночного самая низкая. А насчет толпы.... Мне кажеться это больше подходит крысам а не зеленокожим :mellow:
  • 0

#8 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 сентября 2008 - 14:07

Ну, крысы случай сложный... Их отобразить будет нелегко, ведь у них все города подземные, а каким образом отразить провинцию с подземным населением?...А насчёт количества безусловно для крыс такой модификатор строго обязателен, но лично я бы дал его И крысам И зелёным.Насчёт ночников, точно, совсем забыл)))Только нельзя забывать о том, чтобы или повышать ночным мораль с очень низкой на высокую, или же делать их бесстрашными в бою против гномов! Очень они их не любят))Лично я за простое повышение морали, ибо гоблин, даже ночной, даже в бою с гномом, остаётся гоблином, которого безусловно можно обратить в бегство, пусть в этом случае это и будет сложнее.

Сообщение отредактировал Айболит: 04 сентября 2008 - 14:08

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#9 Road-dogg

Road-dogg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2008 - 18:58

помойму блэк орки ваше не бегут с поля хотя хз !!!! хотя если сравнивать ветки морали во всез других расах то зеленокожие будут самыми слабыми хоть демагерами конпенсируйте и и гоблины довольно хорошие лукари точные !!! кстати почему погоньшиков сквигов нету ??????????
  • 0

#10 NikT

NikT

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.июл.08
Слава: 6

Отправлено 04 сентября 2008 - 20:19

 кстати почему погоньшиков сквигов нету ??????????

Конечно это было супер... Но это технически релизуемо?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II