Орки и гоблины
#952
Отправлено 10 января 2013 - 16:08
насколько я помню, можно запустить через шаманаКстати, вот всё читаю, - Ваагх! да ВААГХ!!!1, а сам его как-то запустить не могу. У полководцев кнопочка есть, но отключена. Есть ли у орков такая опция, аналогично походу во славу Сигмара у имперцев?
#953
Отправлено 10 января 2013 - 18:58
Дядя Mesn, как всегда, наш дежурный ангел-хранитель в жестоком мире ВахиВалькарин, тролли нанимаются в казармах с построенной большой хижиной Варбосса. Но доступны не всегда, есть определенный рандом.
Каменные тролли нанимаются в шахтах, но тоже есть рандом.
ВААГХ объявляет шаман.
Как первый раз подружился с гоблой?
В первый раз при взятии Копья (на 1-м ходу осадил, повстанцы вылезли атаковать, я их перебил - на 2-м ходу уже был хозяином Копья) при начале следующего хода вылезло сообщение: вы сидите жрёте кости неверных дураков-сородичей, бла-бла-бла, нашли гоблина в развалинах, за ним охотится какая-то шишка из Гунбада, но он предлагает плату за покровительство. Я нажал крестик (при загрузке автосейва, во второй раз сообщение не появляется). Припёрлись 2 стека светлых гномов, сдал им Копьё. Потом вынес их и отбил обратно. И буквально на следующий ход (или через ход, не помню) внезапно оказался в союзе с гоблой, а возле логова заправилы заспавнился мой гоблин-дипломат (как раз он при наведении на него курсором без выделения и называется в появляющейся рамочке как "NEVER").
Всё, просёк, как запускать ВААГХ!.) Кстати, там опечатка маленькая: в меню выбора цели ВААГХА написано не "ВААРГХ!!!", а "ВААПГХ!!!".
Про троллей понял, будем строить, ждать, надеяться и верить...
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#955
Отправлено 11 января 2013 - 09:56
Кстати... "Мы, ..., орки, и мы созданы, штобы сражацца и пабиждать!" Начитался я теории о том, что орки в принципе не болеют и полез в славный город Бровска, в котором неопределённое время бушевала чума. Там от неё на следующий же ход сдох мой шпион... Пригнал я потом к городу мою несокрушимую, только что пополненную орду, смотрю - иконки чумы (крыса) не значится. Осадил, начал штурм, отступил. Посмотрел ещё раз - нет иконки. Порубил людиков. Взял город. Нет чумы!)
...и на следующий же ход начала моя армия дохнуть в промышленных масштабах. Таких потерь я уже очень давно не нёс. А ход-то 40-й, порубежников добиваю, от имперцев в Жуфбаре отбиваюсь и жить-то хочецца...
Проклятый дедушка
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#956
Отправлено 11 января 2013 - 20:35
Сообщение отредактировал Полугном: 11 января 2013 - 20:37
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#957
Отправлено 30 января 2013 - 18:08
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#959
Отправлено 30 января 2013 - 18:37
#960
Отправлено 30 января 2013 - 18:43
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II