Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#21 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 декабря 2008 - 20:33

Передаю вопросы камрадов с ТВЦ.Фракция орков будет представлена в виде Ваагха? Вроде вторжения монголов? И будет ли она играбельной в таком случае?Про экспедицию вопросы аналогичные.________Моё предложение дать оркам со старта ограниченное количество войск и несколько деревень. Выполнив определённые условия/задания срабатывает скрипт Ваагха и приходят подкрепления в виде новых стеков.По эльфам аналогично. Несколько временных лагерей на побережье, флот, казна достаточная для поддержания войск на первом этапе и никакая/низкая экономическая инфраструктура. С флотом эльфы смогут наносить удары десантом, захватывать поселения и таким образом получат экономическую независимиость. Главное удержать захваченное.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#22 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 декабря 2008 - 21:41

Изображение Timorfeys
Орки будут играбельны сначала. Не орда - у них будут городишки, но очень урезаные. К примеру в РИме как у варваров, только еще сильнее и ни какой экономики, почти.

Эльфы, как ты и сказал, будут сидеть на острове, в лагере и т.п.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#23 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сирома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 14:02

Вобщем добрый день товарищи.Очень рад вам за то что делаете такой прекрасный мод.Молодцы ;) !Я насчёт орков и гоблинов,если у вас возникнут какие либо вопросы по их играбельности или по миру или вообще буду очень рад ответить.(т.к. сам ОркоВед)Также хотелось бы увидеть скрины орков из вашего мода,а то видел один и то ничего не видно.
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 декабря 2008 - 14:22

Изображение Дубец
Добро пожаловать на Сичь :)

Орков еще скринов толком небыло - пару штук только. Они будут из Печати Хаоса.
  • 0

#25 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сирома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 14:27

Ага ясно. Кстати у меня вопросы. Учитывали ли вы враждебность?Будут ли все 3 вида троллей?Будет ли специальная атака Троллей(отрыжка)? Будут ли Пумп-вагоны и снотлинги?Кстати ещё могу одну вещь подсказать. Если вы будете брать ночных гоблинов из Печати Хаоса,то там есть неувязочка одна,ночные гоблины с копьями-кидаются копьями,на самом деле это не так. Копья им нужны чтобы 2 ряда могли бить противника,так как одного ряда часто не хватает(быстро убивают),а точнее гоблины просто не могут дать отпор.

Сообщение отредактировал Дубец: 18 декабря 2008 - 14:42

  • 0

#26 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 18 декабря 2008 - 21:32

Привет SHREDDER и остальные.Вопрос- моё предложение насчёт чёрных орков принято?
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 декабря 2008 - 23:25

Изображение Gaspar
Добро пожаловать на Сичь :)

Вопрос- моё предложение насчёт чёрных орков принято?

напомни плиз...

это что-ли?

И ещё, у Блеков есть правило"Вооружены до зубоффф". Смысл в том что они каждый ход могут менять оружее-парная чоппа, двуручник, 1чоппа и шит. Так вот. Можно дать им функцию на время сменить своё оружее на парный вариант.

так это просто невозможно технически
  • 0

#28 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 19 декабря 2008 - 00:10

Это я сам догадался. (Хотя было бы классно)Я предложил разделить на два отряда(С двуручем и обычный).Ну и отряд с парными(Как вариант особо злостных чёрных)
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 декабря 2008 - 00:18

Я предложил разделить на два отряда(С двуручем и обычный).

а смысл? сделать это просто - но смысл какой?
  • 0

#30 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 19 декабря 2008 - 01:10

Хорошее отбражение бека(как правила). Да и какой ещё орочий отряд может бегать с двуручем?Идея про фанатиков.Их имеет каждый отряд ночных после "абгрейда".Один раз за время(можно реализовать как Очень долгую перезарядку) боя из отряда выбегает один мини-отряд фанатиков. Они не потконтрольны и бегут по пенпедикулярно линии отряда раздовая всем встречным нехилые тумаки, несясь сквозь них. Через определёное растояние или при встречи препятствия(лес например) гибнут. Или если враг успевает ударить в ответ, пока те не унеслись дальше. получается вполне по беку.Идея про фанатиков.Их имеет каждый отряд ночных после "абгрейда".Один раз за время(можно реализовать как Очень долгую перезарядку) боя из отряда выбегает один мини-отряд фанатиков. Они не потконтрольны и бегут по пенпедикулярно линии отряда раздовая всем встречным нехилые тумаки, несясь сквозь них. Через определёное растояние или при встречи препятствия(лес например) гибнут. Или если враг успевает изрубить весь отряд, пока те не унеслись дальше. Получается вполне по беку.

Сообщение отредактировал Gaspar: 19 декабря 2008 - 01:12

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II