Хаос
#1032
Отправлено 10 июля 2013 - 20:46
#1033
Отправлено 11 июля 2013 - 07:25
с броней то просто, спасибо кстати, с оружием по другому. к примеру:Akaoni, я тебе в этой теме уже отвечал где нужные строчки.
armour_ug_levels 1, 3, 3, 3
armour_ug_models Marauders_of_Khorne, Marauders_of_Khorne_ug1, Marauders_of_Khorne_ug1, Marauders_of_Khorne_ug1
я заменил как ты обьяснил:
armour_ug_levels 3
armour_ug_models Marauders_of_Khorne_ug1
и юнит доступен для найма уже с броней, толко ему все ешчио можно улучшит оружие, тоест я так понял апгрейд оружия прописывается где-то отделно, потому и спрашиваю
#1035
Отправлено 11 июля 2013 - 13:29
не в том суть, ето даже такому дубу как мне понятно. я к тому, что при апгрейде оружия (отделно от брони) у всех мародеров появляется другое оружие.Akaoni, внешний вид оружия меняется вместе с броней, а апп оружия в виде меча на иконке и + к статам, нельзя реализовать в ЕДУ.
к примеру при апгрейде брони у мародеров вместе с броней меняется оружие(появляются мечи) при апгрейде оружия у них опят меняется вооружение(клевци и топоры поболше). у всех базовых юнитов хаоса при апгрейде оружия оно меняется не зависимо от брони, вот в чем фокус. и по ходу такой фишки нет ни в одном другом моде, т.к. никто толком обьяснит не может где прописаны изменения
я хочу узнат, как заменит оружие которое етст на то которое появляется после апгрейда, тоест возможно ли сделат как с броней?
#1037
Отправлено 11 июля 2013 - 14:38
Mesn, если б оно так и было, я бы вопросов не задавал. у ВСЕХ хаоситов при апгрейде именно оружия меняется вооружение, и ето не рандом. ето заложено в механику мода. тоест у обычных мародеров ест три варианта вооружения. не вериш сам глян.Akaoni, такого быть не может. Оружие строго к модели привязано. Просто у некоторых моделей разнообразие оружия большое, и кажется что оно меняется, а там всего лишь рандом работает.
так, в любом случае, заканчиваю оффтоп. ты знаеш где ети изменения могут быт прописаны или нет?
#1039
Отправлено 11 июля 2013 - 17:16
Mesn, извини.Akaoni, раз ты разбираешься в механике мода, мне тебе нечего советовать.
я имел ввиду что ета фишка с оружием в моде ешчио с 1.4.4, не знал как по другому сказат. ладно, буду сам искат. спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II