Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#1021 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2013 - 12:15

Mesn, я тут пошаманил с текстовиками и ЕДУ, по поводу разнообразия для хаоса, ест меня ета идея, что-то вроде вышло. базовая идея такова - я поменял описание и страты у базовой модели мародеров-разрушителей Тзинча на Курганцев, сделал им привязку к местности. получилос отдельное племя. сделал тоже с мародерами-метателями для Кхорна, убрав им метателное оружие и обозвал их кьязаками. только не знаю как им прописат в ЕДУ первий уровен брони (который не базовый, там где они в доспехах).вот к примеру: {Marauder_axe_of_Tzeentch}Курганци{Marauder_axe_of_Tzeentch_descr}В самом сердце северных пустошей, на землях покрытых пологими холмами, обитают жестокие племена, которых соседи называют Курганцами. Их поселения всегда стоят на одном из холмов, возвышаясь над окрестностями. Говорят, каждый такой холм, ето могильный курган, возведенный на месте кровавой битвы, и сами курганци ревностно стерегут покой павшых. Каждыи их воин мечтает, что однажды и он будет захоронен под таким же хомом пав на кровавом поле во славу богов хаоса. Ети люди предпочитают сражатся двуручным оружием, способным с одного удара пробит даже самый прочный доспех и расчленит человека от шеи до пояса. В тех землях обитают не толко северяне, но и многие кровожадные твари рыскают между холмов, но курганци умелые воины, их военное мастерство и двуручное оружие позволяет им противостоят любому противнику, буд то человек или нет. Под кураганами захоронено немало великих воинов, чьи подвиги принесли им благословение темных богов, по етому ветры магии силны в етих иместах и поговаривают, курганцам покровительствует сам Тзинч, и многие из его чемпионов выходци из племен курганцевстоит ли такая задумка реализации? если да то я займус.
  • 0

#1022 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2013 - 12:18

Akaoni, не уверен что стоит. Но если хочешь, можешь сделать, и как мини саб-мод выпустить.
  • 0

xA0omDh.png


#1023 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2013 - 04:22

ясно, тады так, для себя поиграюс как толко орков закончу. подскажи кстати, юниту первый уровен брони в ЕДУ прописат можно, или надо с моделями шаманит?
  • 0

#1024 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июля 2013 - 10:25

Akaoni, можно. Просто оставляешь ту модель которую хочешь, и соответственно уровень брони убираешь.

armour_ug_levels 2, 3, 4, 5 - уровни брони.
armour_ug_models Horrors, Horrors_ug1, Horrors_ug2, Horrors_ug3 - модели.
  • 0

xA0omDh.png


#1025 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 09:27

Mesn, подскажи пожалуйста где можно прописат что бы юнит нанимался уже с апгрейдом оружия? знаю что оффтоп, но как-то болше никто не может помочь
  • 0

#1026 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 10 июля 2013 - 10:50

Mesn, подскажи пожалуйста где можно прописат что бы юнит нанимался уже с апгрейдом оружия? знаю что оффтоп, но как-то болше никто не может помочь

а зачем?проще атаку вручную поднять
  • 0

#1027 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 10:53

а зачем?проще атаку вручную поднять

так а у моделей появляется другое оружие при апгрейде
  • 0

#1028 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2013 - 10:54

Akaoni, прописать ему другую модель, так же как с броней.
  • 0

xA0omDh.png


#1029 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 10 июля 2013 - 10:56

так а у моделей появляется другое оружие при апгрейде

:blink: не зналвечером гляну
  • 0

#1030 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2013 - 12:02

Akaoni, прописать ему другую модель, так же как с броней.

Mesn, ето то я понял, толко где нужная строчка? так как обьяснили в модоковалне не работает, меняю значение - вылет. ето в ЕДУ можна прописат?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II