Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#1011 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 июня 2013 - 22:56

я для себя вижу такое "мясо" как аналог зомби у вампиров, только с нормальной скоростью перемещения. повторюсь, это больше для атмосферности, то есть взяли кучу гражданских и насильно кинули на передовую, и деваться им некуда, потому что пытки и ритуалы хаоситов еще страшнее. в медиевале обычном были же крестьяне, которых я лично не нанимал, вот аналог такой. помимо атмосферы - можно и для тактики использовать своеобразной, связывать ими передовые соединения, получать все стрелы и пули на себя, а нормальные войска за это время с фланга заходят или выцеливают слабое место во фронте и уже основной удар наносят. то есть эти гражданские изначально в расход предполагаются, ну такой вот кровавый расточительный стиль игры за хаос. это может облегчить вопрос экономии элитных юнитов на территории империи, потому что эти предложенные дешевые расходные "рабские" юниты будут часть урона брать на себя.еретики все же экипированы, и сами согласились перейти к хаосу. ну и характеристики у них относительно неплохие, относительно зомби и крестьян) а рабы - повторюсь, просто мясо, в истинном понимании. которое в любой захваченной провинции можно бесплатно набрать и опять передвые линии империи закидать. правда, вот, судя по тому что я читал, хаос так не воюет по бэку )))а насчет пирамид черепов - к ним можно совершенно разные эффекты прикрутить, от найма элитных юнитов до морали в городах (хаоситы это любят, а имперцы боятся и подчиняются) и критериев победы, можно вообще на них все строительное развитие завязать - размер пирамиды в поселении/либо суммарное количество пирамид в разных городах=уровень поселений и доступных построек, ну такое изменение слишком радикально, наверное.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1012 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2013 - 12:03

Лимит юнитов не позволяет. У Хаоса достаточный набор войск.
  • 0

xA0omDh.png


#1013 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 28 июня 2013 - 21:13

Лимит юнитов не позволяет. У Хаоса достаточный набор войск.

можно отнять у хаоса именных метателей топоров, или хотя бы у кхорна (что бы кхор одобрил метательное оружие!?)
  • 0

#1014 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 июня 2013 - 21:18

FRte, я против. Да и модели нет. А у нас есть более важная работа по моделям, чем новый юнит для хаоса.
  • 0

xA0omDh.png


#1015 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 29 июня 2013 - 19:34

Ок, сейчас новые фракции в работе, все правильно.

Я тут подытожил, чем именно меня эта идея привлекла - напишу, чтобы не потерялось это, мало ли, вдруг потом появится возможность.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Еще одна сомнительная идея посетила - по аналогии с имперской системой именных легионов предложить именную систему племен. Только как с порядковыми номерами решить? Вместо номера - случайное имя вожака? "Мародеры кулов Диомарка". Для атмосферности? :rolleyes:
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1016 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2013 - 21:33

bitterhowl, идея с системой племен не стоит затраченных усилий.
  • 0

xA0omDh.png


#1017 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2013 - 07:23

bitterhowl, идея с системой племен не стоит затраченных усилий.

Mesn, тогда очен волнуюшчий меня вопрос - будет ли линейка хаоса более разнообразной за cчёт регионалных войск и наёмников? вроде мечей хаоса, курганцев,кулов и прочих? или в 1.6 ето уже окончателный вариант?

просто ешчё с 1.3.4 меня так и не покидает впечатление, что хаос как-то безлик, я имею ввиду что скажем при игре за орков или империю, или гномов всегда ест яркое впечатление вариативности.

скажем, у имперцев ест базовый набор войск, уники, наёмники, регионалные войска; у орков огромный выбор войск, у гномов базовые войска, вариативност артилерии и мошчная елита - все ето дает ошчушчение уникалной атмосферности, неповторимого разнообразия, такого сочетания нет ни в одной из модификаций Тотал Вар, да и в оригиналных версиях мало чего подобного. я фанат серии ТВ ешчио с первого Сёгуна, но именно етот мод заставляет меня возврашчатся к игре опят и опят. изза той неповторимой атмосферы, в которую ты погружаешся ня время игры.

нo при игре за хаос именно етого разнообразия и не хватает, я имею ввиду что север - ето множество жестоких и кровожадных племен, одержимых жаждой битвы и желаниыем утопит в крови старый свет в рьяном служении богам хаоса, каждое из которых следует за своим вождем, про вооружениые и знамена из кожи и голов повержных врагов я вообшче молчу.

но обычно армии, которые удается собрат ето безликая маса мародеров, разбавленая чемпионами и демонами...

ну да все ето имхо

итак, повторюс: "или в 1.6 ето уже окончателный вариант?"
  • 0

#1018 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 июля 2013 - 10:01

Akaoni, это у Хоса нет разнообразия?! Ну, ну.

Расширение линейки Хаоса не планируется.
  • 0

xA0omDh.png


#1019 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2013 - 04:28

Akaoni, это у Хоса нет разнообразия?! Ну, ну.

Расширение линейки Хаоса не планируется.

Mesn, извини погорячился, тепер при игре за хаос можно нанят войска всех богов? прогнал быстро кампанию за хаос, клас, ето то что я имел в ввиду. раньше етого не было

тогда другой вопрос (заранее извини, знаю что задолбал уже) можно ли войска фракций хаоса просто переименоват в племена, а обьедененный хаос так и оставит, мол за конкретными богами следуют разные племена, а за обьединенным хаосом просто мародеры и воины хаоса? или слишком муторно?
  • 0

#1020 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 июля 2013 - 05:15

можно ли войска фракций хаоса просто переименоват в племена, а обьедененный хаос так и оставит, мол за конкретными богами следуют разные племена, а за обьединенным хаосом просто мародеры и воины хаоса? или слишком муторно?

Я полагаю что это даже не реально...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II