Хаос
#1011
Отправлено 27 июня 2013 - 22:56
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#1013
Отправлено 28 июня 2013 - 21:13
можно отнять у хаоса именных метателей топоров, или хотя бы у кхорна (что бы кхор одобрил метательное оружие!?)Лимит юнитов не позволяет. У Хаоса достаточный набор войск.
#1015
Отправлено 29 июня 2013 - 19:34
Я тут подытожил, чем именно меня эта идея привлекла - напишу, чтобы не потерялось это, мало ли, вдруг потом появится возможность.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#1017
Отправлено 01 июля 2013 - 07:23
Mesn, тогда очен волнуюшчий меня вопрос - будет ли линейка хаоса более разнообразной за cчёт регионалных войск и наёмников? вроде мечей хаоса, курганцев,кулов и прочих? или в 1.6 ето уже окончателный вариант?bitterhowl, идея с системой племен не стоит затраченных усилий.
просто ешчё с 1.3.4 меня так и не покидает впечатление, что хаос как-то безлик, я имею ввиду что скажем при игре за орков или империю, или гномов всегда ест яркое впечатление вариативности.
скажем, у имперцев ест базовый набор войск, уники, наёмники, регионалные войска; у орков огромный выбор войск, у гномов базовые войска, вариативност артилерии и мошчная елита - все ето дает ошчушчение уникалной атмосферности, неповторимого разнообразия, такого сочетания нет ни в одной из модификаций Тотал Вар, да и в оригиналных версиях мало чего подобного. я фанат серии ТВ ешчио с первого Сёгуна, но именно етот мод заставляет меня возврашчатся к игре опят и опят. изза той неповторимой атмосферы, в которую ты погружаешся ня время игры.
нo при игре за хаос именно етого разнообразия и не хватает, я имею ввиду что север - ето множество жестоких и кровожадных племен, одержимых жаждой битвы и желаниыем утопит в крови старый свет в рьяном служении богам хаоса, каждое из которых следует за своим вождем, про вооружениые и знамена из кожи и голов повержных врагов я вообшче молчу.
но обычно армии, которые удается собрат ето безликая маса мародеров, разбавленая чемпионами и демонами...
ну да все ето имхо
итак, повторюс: "или в 1.6 ето уже окончателный вариант?"
#1019
Отправлено 02 июля 2013 - 04:28
Mesn, извини погорячился, тепер при игре за хаос можно нанят войска всех богов? прогнал быстро кампанию за хаос, клас, ето то что я имел в ввиду. раньше етого не былоAkaoni, это у Хоса нет разнообразия?! Ну, ну.
Расширение линейки Хаоса не планируется.
тогда другой вопрос (заранее извини, знаю что задолбал уже) можно ли войска фракций хаоса просто переименоват в племена, а обьедененный хаос так и оставит, мол за конкретными богами следуют разные племена, а за обьединенным хаосом просто мародеры и воины хаоса? или слишком муторно?
#1020
Отправлено 02 июля 2013 - 05:15
Я полагаю что это даже не реально...можно ли войска фракций хаоса просто переименоват в племена, а обьедененный хаос так и оставит, мол за конкретными богами следуют разные племена, а за обьединенным хаосом просто мародеры и воины хаоса? или слишком муторно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II