Хаос
#331
Отправлено 13 июня 2009 - 22:37
Порой поговаривают, что благодаря их совершенным махинациям и обманчивым методам, Кабал держит под контролем и Красный Престол, и Пурпурную Длань (не говоря уже о тысячах других культов по всему свету). Чтобы дать более ясную картину, как истории, так и самой сути Кабала, следующую часть этого расследования я передаю словам магистра-патриарха Верспрасиана Канта из Колледжа Света, поскольку он наиболее квалифицирован в этих вопросах.
Арбаал Непобедимый
Из всех многочисленных чемпионов Кхорна мало кто так же сильно предан своему кровожадному хозяину как Арбаал Непобедимый. Бессчетные тысячи почувствовали его кровавый топор на своей шее и теперь их белые черепа лежат у подножия могучего трона Кровавого бога. Во время осады Праага, именно Арбаал повёл атаку сотни демонов на стены города, что позволило сокрушить городские врата и окончательно сломить сопротивление защитников. Легенды гласят, что в тот день Арбаал самолично убил тысячу воинов.
Арбаал является любимцем своего господина и его самым преданным слугой. Неуёмная разрушительная ярость и кровожадность снисходят на Арбаала, когда бы он ни прорубался в бою сквозь врагов. Никто ещё не смог устоять перед его атакой. Сам Кхорн даровал ему Дар Разрушителя, дар, даваемый лишь самым почётным из чемпионов. В одно время лишь один воин может нести этот дар, и если такой избранник когда-либо потерпит поражение в бою, то гневный взор Кхорна обрушится на него и обратит его в мерзкое отродье Хаоса, таково страшное наказание за провал, ибо только победитель достоин чести быть Разрушителем.
Арбаал едет в бой на Псе Кхорна (Hound of Khorne), личной гончей его повелителя, демоне, который сочетает в себе ярость и злобу гончих плоти с огромными размерами и силой. Только самому преданному чемпиону может быть дарована честь ехать в бой на такой твари.
Валнир Жнец
Валнир был великим воеводой Хаоса, бичом Кислева и всех северных провинций Империи. Возвышенный Отцом Нурглом, Валнир поднимался с самого дна своего племени мародеров, становясь могучим воином, а после и возвысившись до положения чемпиона Нургла. В конечном счёте, он всё же был сражен в битве. Его тело, смертельно раненное кислевитским царём во время великой осады Праага, его последователи смогли унести с поля боя. Он пролежал в гробнице несколько сотен лет, однако у Нургла были на него свои планы. Наполнив его давно сгнившее тело демонической энергией, Нургл заставил Валнира вновь подняться на ноги, чтобы стать его страшным Жнецом. Его бывшее племя пало к ногам Валнира, преклоняясь перед своим новым полубогом. Так началась новая эра кровопролития в Кислеве и Империи, и где бы ни ступал с той поры Валнир Жнец, его всегда сопровождают его верные сестры – чума, зараза и болезнь, и именно с их помощью он продолжает собирать души для своего повелителя Нургла.
Дачела Отвергнутая – повелительница Мучителей (Tormentors), величайшей из дружин последователей Слаанеша, когда-либо бродивших по пустошам Хаоса. В своих странствиях эта банда оставляет за собой кровавый след разрушений и бесчинств, направляемых ей хозяйкой, преданной слугой и любимицей Слаанеша. Сама Дачела столь же жестока, сколь соблазнительна, и столь же злобна, сколь и привлекательна.
Хроники чинимых ею опустошений уходят корнями в глубины веков. Одни говорят, что она благословлена долгой жизнью самим Слаанешем, хотя возможно правы те легенды, что утверждают, будто раньше она была княгиней высших эльфов.
Прежний облик Дачелы изменился до неузнаваемости, делая её теперь более похожей на демона, чем на смертного. Её кожа гладка как шёлк и бела как молоко. На месте её ног извивается гибкое и подвижное тело змеи. Её раздвоенный хвост щёлкает как кнут и с лезвия на его конце капает смертельный яд. У неё три пары рук, которыми она сжимает изысканные клинки, покрытые смертельным ядом. Её тёмно-синие глаза горят тёмным пламенем, зачаровывая своих жертв и обещая любому вставшему на её пути смерть в экстазе и агонии. Она наделена красотой, дать которую способен только Слаанеш, однако эта её красота столь же неестественна и волнующа, сколь и неотразимая. Весь её облик вызывает рвоту в равной степени, как и возбуждение.
Дачела ищет полного самоудовлетворения и свободы от всяких ограничений и законов, при этом такое удовольствие она ищет исключительно для себя, а все другие могут лишь страдать и умирать для её наслаждения. Ей служат сонмы рабов, жертв её яда, который разъедает в равной степени их волю и тела.
В битве Дачела являет собой захватывающее зрелище. Её змеиное тело двигается в чувственном танце во имя развлечения её бога. И насколько движения этого танца тонки и чувственны, настолько же они смертельны для тех, кто выступит против неё, и бесчисленное множество соперников было изрублено на части, созерцая этот танец. При этом все её павшие жертвы остаются лежать на земле, истекая кровью и умирая с перекошенными лицами, застывшими гримасами высшего блаженства
#332
Отправлено 05 июля 2009 - 21:45
Это имена демонов, и генератор так себе.Если это - Rhaethhlchowaaezhlyyeoduanthlthlykwg'gakg, вообще можно считать именем. Тим
Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 июля 2009 - 12:29
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#333
Отправлено 09 июля 2009 - 12:18
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 09 июля 2009 - 12:19
#334
Отправлено 09 июля 2009 - 13:05
#335
Отправлено 09 июля 2009 - 13:10
ага на нём самом!!На Джагернауте чтоли?
#336
Отправлено 09 июля 2009 - 13:12
Генератор, если ты заметил разбит на 2 части - первая имена демонов, под которыми их знают люди. Второй генератор - это настоящие истинные имена, которые действительно непроизносимы для уст смертногоЭто имена демонов, и генератор так себе.
Если это - Rhaethhlchowaaezhlyyeoduanthlthlykwg'gakg, вообще можно считать именем. Тим
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#337
Отправлено 09 июля 2009 - 13:17
Первая тоже не блещет)Тим
Генератор, если ты заметил разбит на 2 части - первая имена демонов, под которыми их знают люди. Второй генератор - это настоящие истинные имена, которые действительно непроизносимы для уст смертного
Spamspam - имя хаосита
Там имена все построены на соединении двух слогов в произвольном порядке, что более характерно для орков.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 июля 2009 - 13:21
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#338
Отправлено 09 июля 2009 - 13:21
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#339
Отправлено 09 июля 2009 - 13:30
#340
Отправлено 09 июля 2009 - 13:40
ГыыыыыыSpamspam - имя хаосита
Риноксы, виверны, кашмары, да мало ли всякой злой бяки)))Джагернаут помоему самое брутальное ездовое существо в Вархе. По мощи уступает наверное только Лизардовским динозаврам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II