Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#331 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 13 июня 2009 - 22:37

Игримм ван Хорстманн некогда был Великим Магистром Светлого ордена в Альтдорфе, провозглашённым своими собратьями самым одаренным волшебником своего ордена. Однако его судьба была предрешена с того момента, как он посвятил себя Изменяющему пути, богу хаоса. Когда эта его тайна была раскрыта почтенным Верховным Теоганистом Фолькмаром, ван Хорстман бежал из Империи, унесенный в северные пустоши хаоса древним двуглавым драконом Хаоса. За последующие годы ван Хорстман собрал множество последователей и учеников, и теперь ему подчиняется самый могущественный из когда-либо существовавших культов Тзинча — зловещий Кабал (Cabal). Символом Кабала является всевидящее око Тзинча на открытой ладони. Знамя культа несёт этот знак, и предметом их гордости является то, что это знамя никогда не было захвачено. Говорят, что тот, кто заглянет в этот немигающий глаз в мгновении постареет и вскоре совсем сотрётся с лица этой земли. Несмотря на то, что Кабал начал своё существование спустя долгое время после появления как Красного Престола, так и Пурпурной Длани, он, благодаря невероятной силе его магов и тёмному гению его повелителя, стал самым устрашающим и влиятельным культом Тзинча. Однако, называть Кабал культом, пожалуй, будет неправильно, поскольку практически все до единого его последователи — могущественные колдуны и демонологи, у которых нет ложных представлений или слепых верований, присущих у многих других культистов.

Порой поговаривают, что благодаря их совершенным махинациям и обманчивым методам, Кабал держит под контролем и Красный Престол, и Пурпурную Длань (не говоря уже о тысячах других культов по всему свету). Чтобы дать более ясную картину, как истории, так и самой сути Кабала, следующую часть этого расследования я передаю словам магистра-патриарха Верспрасиана Канта из Колледжа Света, поскольку он наиболее квалифицирован в этих вопросах.

Арбаал Непобедимый
Из всех многочисленных чемпионов Кхорна мало кто так же сильно предан своему кровожадному хозяину как Арбаал Непобедимый. Бессчетные тысячи почувствовали его кровавый топор на своей шее и теперь их белые черепа лежат у подножия могучего трона Кровавого бога. Во время осады Праага, именно Арбаал повёл атаку сотни демонов на стены города, что позволило сокрушить городские врата и окончательно сломить сопротивление защитников. Легенды гласят, что в тот день Арбаал самолично убил тысячу воинов.

Арбаал является любимцем своего господина и его самым преданным слугой. Неуёмная разрушительная ярость и кровожадность снисходят на Арбаала, когда бы он ни прорубался в бою сквозь врагов. Никто ещё не смог устоять перед его атакой. Сам Кхорн даровал ему Дар Разрушителя, дар, даваемый лишь самым почётным из чемпионов. В одно время лишь один воин может нести этот дар, и если такой избранник когда-либо потерпит поражение в бою, то гневный взор Кхорна обрушится на него и обратит его в мерзкое отродье Хаоса, таково страшное наказание за провал, ибо только победитель достоин чести быть Разрушителем.

Арбаал едет в бой на Псе Кхорна (Hound of Khorne), личной гончей его повелителя, демоне, который сочетает в себе ярость и злобу гончих плоти с огромными размерами и силой. Только самому преданному чемпиону может быть дарована честь ехать в бой на такой твари.

Валнир Жнец
Валнир был великим воеводой Хаоса, бичом Кислева и всех северных провинций Империи. Возвышенный Отцом Нурглом, Валнир поднимался с самого дна своего племени мародеров, становясь могучим воином, а после и возвысившись до положения чемпиона Нургла. В конечном счёте, он всё же был сражен в битве. Его тело, смертельно раненное кислевитским царём во время великой осады Праага, его последователи смогли унести с поля боя. Он пролежал в гробнице несколько сотен лет, однако у Нургла были на него свои планы. Наполнив его давно сгнившее тело демонической энергией, Нургл заставил Валнира вновь подняться на ноги, чтобы стать его страшным Жнецом. Его бывшее племя пало к ногам Валнира, преклоняясь перед своим новым полубогом. Так началась новая эра кровопролития в Кислеве и Империи, и где бы ни ступал с той поры Валнир Жнец, его всегда сопровождают его верные сестры – чума, зараза и болезнь, и именно с их помощью он продолжает собирать души для своего повелителя Нургла.

Дачела Отвергнутая – повелительница Мучителей (Tormentors), величайшей из дружин последователей Слаанеша, когда-либо бродивших по пустошам Хаоса. В своих странствиях эта банда оставляет за собой кровавый след разрушений и бесчинств, направляемых ей хозяйкой, преданной слугой и любимицей Слаанеша. Сама Дачела столь же жестока, сколь соблазнительна, и столь же злобна, сколь и привлекательна.

Хроники чинимых ею опустошений уходят корнями в глубины веков. Одни говорят, что она благословлена долгой жизнью самим Слаанешем, хотя возможно правы те легенды, что утверждают, будто раньше она была княгиней высших эльфов.

Прежний облик Дачелы изменился до неузнаваемости, делая её теперь более похожей на демона, чем на смертного. Её кожа гладка как шёлк и бела как молоко. На месте её ног извивается гибкое и подвижное тело змеи. Её раздвоенный хвост щёлкает как кнут и с лезвия на его конце капает смертельный яд. У неё три пары рук, которыми она сжимает изысканные клинки, покрытые смертельным ядом. Её тёмно-синие глаза горят тёмным пламенем, зачаровывая своих жертв и обещая любому вставшему на её пути смерть в экстазе и агонии. Она наделена красотой, дать которую способен только Слаанеш, однако эта её красота столь же неестественна и волнующа, сколь и неотразимая. Весь её облик вызывает рвоту в равной степени, как и возбуждение.

Дачела ищет полного самоудовлетворения и свободы от всяких ограничений и законов, при этом такое удовольствие она ищет исключительно для себя, а все другие могут лишь страдать и умирать для её наслаждения. Ей служат сонмы рабов, жертв её яда, который разъедает в равной степени их волю и тела.

В битве Дачела являет собой захватывающее зрелище. Её змеиное тело двигается в чувственном танце во имя развлечения её бога. И насколько движения этого танца тонки и чувственны, настолько же они смертельны для тех, кто выступит против неё, и бесчисленное множество соперников было изрублено на части, созерцая этот танец. При этом все её павшие жертвы остаются лежать на земле, истекая кровью и умирая с перекошенными лицами, застывшими гримасами высшего блаженства
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#332 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 июля 2009 - 21:45

Генератор имен Хаоситов (для высших и для рядовых) Разбит по Богам Хаоса.]]>http://web.archive.o...tor/default.htm]]>

Это имена демонов, и генератор так себе.Если это - Rhaethhlchowaaezhlyyeoduanthlthlykwg'gakg, вообще можно считать именем. Тим


Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 июля 2009 - 12:29

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#333 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 09 июля 2009 - 12:18

Вот тут нашол Такого лорда хоаса

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 09 июля 2009 - 12:19

  • 0

#334 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 июля 2009 - 13:05

На Джагернауте чтоли?
  • 0

#335 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 09 июля 2009 - 13:10

На Джагернауте чтоли?

ага на нём самом!!
  • 0

#336 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 июля 2009 - 13:12

Тим

Это имена демонов, и генератор так себе.
Если это - Rhaethhlchowaaezhlyyeoduanthlthlykwg'gakg, вообще можно считать именем. Тим

Генератор, если ты заметил разбит на 2 части - первая имена демонов, под которыми их знают люди. Второй генератор - это настоящие истинные имена, которые действительно непроизносимы для уст смертного ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#337 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 июля 2009 - 13:17

Тим


Генератор, если ты заметил разбит на 2 части - первая имена демонов, под которыми их знают люди. Второй генератор - это настоящие истинные имена, которые действительно непроизносимы для уст смертного ;)

Первая тоже не блещет)


Spamspam - имя хаосита  :lol:
Там имена все построены на соединении двух слогов в произвольном порядке, что более характерно для орков.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 июля 2009 - 13:21

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#338 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 июля 2009 - 13:21

А зачем все лепить? Выбирать надо.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#339 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 июля 2009 - 13:30

Джагернаут помоему самое брутальное ездовое существо в Вархе. :big_boss: По мощи уступает наверное только Лизардовским динозаврам.
  • 0

#340 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 09 июля 2009 - 13:40

Spamspam - имя хаосита

Гыыыыыы :lol:

Джагернаут помоему самое брутальное ездовое существо в Вархе. По мощи уступает наверное только Лизардовским динозаврам.

Риноксы, виверны, кашмары, да мало ли всякой злой бяки)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II