Я имел в виду из нелетающих А кто такие риноксы и кашмары?Гыыыыыы Риноксы, виверны, кашмары, да мало ли всякой злой бяки)))
Хаос
#341
Отправлено 09 июля 2009 - 16:45
#342
Отправлено 09 июля 2009 - 16:56
#343
Отправлено 09 июля 2009 - 17:00
#344
Отправлено 09 июля 2009 - 17:29
и как ты себе представляеш мамонта в дварфийских шахтах? А то что нельзя затянуть в шахту - дварфы не юзают..
Сообщение отредактировал Sigmar: 09 июля 2009 - 17:30
#345
Отправлено 09 июля 2009 - 17:32
Ну почему не войдёт??? Если немного расширить вход и смазать мамонта салом...Silmarillion,
и как ты себе представляеш мамонта в дварфийских шахтах? А то что нельзя затянуть в шахту - дварфы не юзают..
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#346
Отправлено 09 июля 2009 - 18:09
Сообщение отредактировал Gaspar: 09 июля 2009 - 18:11
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#347
Отправлено 09 июля 2009 - 18:43
Гномы такие шахты и пещеры бабахают что туда не только Мамонты но и целые Пароходы влезают.Но вообщето Мамонты в шахтах и пещерах не жили.Silmarillion,
и как ты себе представляеш мамонта в дварфийских шахтах? А то что нельзя затянуть в шахту - дварфы не юзают..
Поэтому животными у гномов были бы редкими.Настолько редкими как пешие рыцари у Бретонии.Но всёже круто былобо если были.Эти животные во многом схожи с Гномами(махнатые,медленные,основательные,упрямые,выносливые и т.п.)только в размере большая разница.
#348
Отправлено 09 июля 2009 - 22:53
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#349
Отправлено 09 июля 2009 - 23:01
ЕРЕСЬ!Гномы такие шахты и пещеры бабахают что туда не только Мамонты но и целые Пароходы влезают.Но вообщето Мамонты в шахтах и пещерах не жили.Поэтому животными у гномов были бы редкими.Настолько редкими как пешие рыцари у Бретонии.Но всёже круто былобо если были.Эти животные во многом схожи с Гномами(махнатые,медленные,основательные,упрямые,выносливые и т.п.)только в размере большая разница.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II