Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#341 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 июля 2009 - 16:45

Гыыыыыы :lol: Риноксы, виверны, кашмары, да мало ли всякой злой бяки)))

Я имел в виду из нелетающих :) А кто такие риноксы и кашмары?
  • 0

#342 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 09 июля 2009 - 16:56

кажись ещё мамонты и другие большие звери, на которых можно ездить и давить жалких людишек, есть у Хаоса. Но думаю реализовано это будет не скоро(((
  • 0

#343 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 июля 2009 - 17:00

Мамонты?!Мне кажетса Мамонты больше подошли бы Гномам.ИМХО -_-
  • 0

#344 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 июля 2009 - 17:29

Silmarillion,
и как ты себе представляеш мамонта в дварфийских шахтах? :) А то что нельзя затянуть в шахту - дварфы не юзают..

Сообщение отредактировал Sigmar: 09 июля 2009 - 17:30

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#345 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 09 июля 2009 - 17:32

Silmarillion,
и как ты себе представляеш мамонта в дварфийских шахтах? :) А то что нельзя затянуть в шахту - дварфы не юзают..

Ну почему не войдёт??? Если немного расширить вход и смазать мамонта салом...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#346 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 09 июля 2009 - 18:09

Я уже давал здесь сылку на мамонта хаоса (Зверь!!!).И ещё на несколько гигантских тварюг(дракон, гигантское отродье, высшие демоны и т.д.).

Сообщение отредактировал Gaspar: 09 июля 2009 - 18:11

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#347 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 июля 2009 - 18:43

Silmarillion,
и как ты себе представляеш мамонта в дварфийских шахтах? :) А то что нельзя затянуть в шахту - дварфы не юзают..

Гномы такие шахты и пещеры бабахают что туда не только Мамонты но и целые Пароходы влезают.Но вообщето Мамонты в шахтах и пещерах не жили.

Поэтому животными у гномов были бы редкими.Настолько редкими как пешие рыцари у Бретонии.Но всёже круто былобо если были.Эти животные во многом схожи с Гномами(махнатые,медленные,основательные,упрямые,выносливые и т.п.)только в размере большая разница. -_-  
  • 0

#348 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 июля 2009 - 22:53

Изображение
Изображение
]]>Изображение]]> ]]>Изображение ]]>]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#349 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 июля 2009 - 23:01

Гномы такие шахты и пещеры бабахают что туда не только Мамонты но и целые Пароходы влезают.Но вообщето Мамонты в шахтах и пещерах не жили.Поэтому животными у гномов были бы редкими.Настолько редкими как пешие рыцари у Бретонии.Но всёже круто былобо если были.Эти животные во многом схожи с Гномами(махнатые,медленные,основательные,упрямые,выносливые и т.п.)только в размере большая разница.

ЕРЕСЬ! 
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#350 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 июля 2009 - 23:21

ЕРЕСЬ! 

Только не сдавайте меня Инквизиторам! :unsure: Пожалуйсто! :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II