Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#371 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 августа 2009 - 16:41

Кто конкретно создавал сие чудо?

Сие чудо - работа Йомена
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#372 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 09 августа 2009 - 01:38

Ну Йомен у на великий мастак...
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#373 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2009 - 12:05

Я слыхал, он в отъезде. Надо будет по прибытии у него спросить, как же он умудрился оставить этого демона в единственном экземпляре при любой величине отряда. Тут просто для мода Third Age TW по аналогии нужно Саурона и Балрога сделать, да только пока ничего не получается.

Сообщение отредактировал рядовой: 09 августа 2009 - 12:06

  • 0

#374 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 09 августа 2009 - 12:54

у меня такое предложение: а что если в финальной ( самой последней версии мода) сделать деление хаосу не по религии а по племенам - норксийцам , курганцам, долгнацам и унгольцам. а богов игрок может выбирать самостоятельно один раз за игру , посторив соответствующий алтарь. причем племена за которых играют ии могут строить только разные храмы . игрок (или ии) завоевывывая одно племя получает доступ к всем их юнитам и юнитам бога , которого исповедует это племя. если учесть что для каждого племене сделать своих юнитов (норксийцам-сильная пехота и корабли . курканцам-опять же пехота и стрелки . долганцам и (или) унгольцам легкая кавалерия и слабая пехота ( они же качюют по степям хаоса и замлям сев. кислева (илил я что то путаю :) )тем самым это сильно разнообразит начальный этап игра за хаос ведь у игрока появиться реальный резон обьеденить все племена и стать верховным заром . к тому же так будет выглядеть более натурально . это все лишь ИМХО решать все равно вам)для каждого племени достаточно по 3-5 оргинальных юнитов сделать этого вполне хватит

Сообщение отредактировал ank: 09 августа 2009 - 13:02

  • 0

#375 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 09 августа 2009 - 13:01

ank
При таком подходе, я про разделения на племена, придётся делать ещё десятка два новых отрядов. Чтоб каждое племя было представлено эксклюзивно.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#376 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 09 августа 2009 - 13:11

ank
При таком подходе, я про разделения на племена, придётся делать ещё десятка два новых отрядов. Чтоб каждое племя было представлено эксклюзивно.

слишко много отрядом лепить имхо ненадо.... незабывай что есть еще демоны эксклюзивные для каждого бога а 1 бога может исповедовать только 1 племя ... достаточно пол  дюжины имхо 
  • 0

#377 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 августа 2009 - 13:15

сделать деление хаосу не по религии а по племенам - норксийцам , курганцам, долгнацам и унгольцам.

Такое разделение существует, но оно только игровое, не фракционное. Кроме того кампания завязана на Шторме Хаоса, который происходит после образования объединенной фракции Неделимого Хаоса. Такое объединение необходимо, для того, чтобы реализовать действительно мощное нашествие - Шторм Хаоса. Да и то, прихдиться давать Хаосу еще и всякие плюшки после достижения результата - объединения. Отдельные же фракции - обречены на прозябание на севере - оттуда они, теснимые эльфами с одной стороны, Империей и Кислевом с другой не выберуться.Кроме того недопустим такой нонсенс (который неизбежен при вашем варианте), как война сторонников одного и того же бога Хаоса. Согласитесь воюющие друг с другом нурглиты - это минимум странно ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#378 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 09 августа 2009 - 13:22

Такое разделение существует, но оно только игровое, не фракционное. Кроме того кампания завязана на Шторме Хаоса, который происходит после образования объединенной фракции Неделимого Хаоса. Такое объединение необходимо, для того, чтобы реализовать действительно мощное нашествие - Шторм Хаоса. Да и то, прихдиться давать Хаосу еще и всякие плюшки после достижения результата - объединения. Отдельные же фракции - обречены на прозябание на севере - оттуда они, теснимые эльфами с одной стороны, Империей и Кислевом с другой не выберуться.Кроме того недопустим такой нонсенс (который неизбежен при вашем варианте), как война сторонников одного и того же бога Хаоса. Согласитесь воюющие друг с другом нурглиты - это минимум странно ;)

1) я предлагал реальзовать это в финальной версии мода ( а не в пров кампании)2) я писал что при таком подходе каждый храм будет уникальным (т е если скажем норксиийцы посторили алтарь кхорна то другим племенам остаеться только 3 других бога => война между превержанцами 1 религии исключена и в итога мы получаем конфлитк не только по религиозному признако но и по национальному :)про пров кампанию я не говорю потому что она подрозумевает быстрый шторм хаоса (ребелом надо резать, ребелов :lol: ) а племена хоса расселились на довольно большой территории пустошей хаоса а не только в "антарктиде" . к тому же йомен всех уже нарисовал невижу смысла довать ему дополнительную работу

Сообщение отредактировал ank: 09 августа 2009 - 13:27

  • 0

#379 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 августа 2009 - 13:34

1) я предлагал реальзовать это в финальной версии мода ( а не в пров кампании)

1) В финальной версии мода у Хаоситов будет еще больше врагов. Под боком добавяться Лесные эльфы, Темные (с неясной пока позицией - но хаоситов они резали как миленьких) - так что тогда вообще край для хаоситов наступает. И так скриптами их всячески усиливаем.

2) я писал что при таком подходе каждый храм будет уникальным (т е если скажем норксиийцы посторили алтарь кхорна то другим племенам остаеться только 3 других бога => война между превержанцами 1 религии исключена и в итога мы получаем конфлитк не только по религиозному признако но и по национальному

2) Есть игроки (и среди тестеров тоже) - которые категорически не согласны играть за нурглятину или за Слаанеша. Что им делать если к моменту постройки храма, их любимая фракция уже занята компом и построить нужный храм нет никакой возможности? Переигрывать?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#380 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 09 августа 2009 - 13:47

1) В финальной версии мода у Хаоситов будет еще больше врагов. Под боком добавяться Лесные эльфы, Темные (с неясной пока позицией - но хаоситов они резали как миленьких) - так что тогда вообще край для хаоситов наступает. И так скриптами их всячески усиливаем.2) Есть игроки (и среди тестеров тоже) - которые категорически не согласны играть за нурглятину или за Слаанеша. Что им делать если к моменту постройки храма, их любимая фракция уже занята компом и построить нужный храм нет никакой возможности? Переигрывать?

1 нужно изначально делать хаоситам сильную экономику .2 можно дать игроку за хаоситскуюфракцю некоторые льготы на старте что бы в итоге не игрок подстраивался под прихоти ии а наоборот .так же можно сделать что бы у каждого племени был свой " рекомендуемый " бог -алтарь стоит дешевле . я считаю что так будет лучше всего . и отбразить это в туторе к фракциям что бы игрок знал что если он хочет исповедовать кхорна , то к примеру ем лечше играть за норску и т п в конце концов игрок может просто захватитьт племя с желаемым ему богом и наздоровье строить юнитов именно этого бога :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II