Сообщение отредактировал Царь Атей: 09 августа 2009 - 15:18
Хаос
#381
Отправлено 09 августа 2009 - 14:14
Народ, взлюбивший буйство и войну,
Сыны Геракла и Ехидны, -скифы
#382
Отправлено 09 августа 2009 - 14:20
1)И откуда она на Севере взялась? ДА и пофиг это. Война с другими хаоситами (не считая Кислева, Империи, эльфов) на дает развиться даже с сильной экономикой. Спасают только скрипты, не дающие жить соседям спокойно.1 нужно изначально делать хаоситам сильную экономику .
2)Это гониво камрад. Почитай тему о скриптах. Наоборот, всячески стараемся усилить и облегчить жизнь ИИ, чтобы игроку жизнь малиной не казалась, а ты предлагаешь превратить игру в увеселительную прогулку, чтобы еще и ИИ под игрока подстраивался. Это ты миром ошибся Это все-таки Вархаммер. Тут нельзя победить, можно только попытаться выжить2 можно дать игроку за хаоситскуюфракцю некоторые льготы на старте что бы в итоге не игрок подстраивался под прихоти ии а наоборот .
И как это под Бэк подогнать? Чего это норске ближе Кхорн? Да и мне ли, как игроку, не знать как раздражают всякие рамки, в которые тебя загоняют разработчики и лишают права выбора. Не. Такой подход пагубен для игрового процесса.так же можно сделать что бы у каждого племени был свой " рекомендуемый " бог -алтарь стоит дешевле . я считаю что так будет лучше всего . и отбразить это в туторе к фракциям что бы игрок знал что если он хочет исповедовать кхорна , то к примеру ем лечше играть за норску и т п
Это и так может делать Хаос неделимый, но только после объединения. Как раз этот подход оправдан самой историей мира.в конце концов игрок может просто захватитьт племя с желаемым ему богом и наздоровье строить юнитов именно этого бога
Царь Атей,
Сделай ссылку активной. Для этого после и перед словом "Спойлер" поставь по два Enter'a
Сообщение отредактировал Magnus: 09 августа 2009 - 14:24
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#383
Отправлено 09 августа 2009 - 15:19
сделалЦарь Атей,
Сделай ссылку активной. Для этого после и перед словом "Спойлер" поставь по два Enter'a
Мы-те, о ком шептали в старину...
Народ, взлюбивший буйство и войну,
Сыны Геракла и Ехидны, -скифы
#384
Отправлено 09 августа 2009 - 15:30
у нас в релизовой версии мода ( не в провинциалке, повотрюсь!) хасо будет сразу единым? если да то тогда действительно, мое предложение только усложнит игру. если нет то война полюбому будут протикать между последователями разных богов. я лишь предлагаю способ как разнообразить ее особенно на стартовом этапе и сделать войска хаоса более сбалансироваными в середине когда хаосу надо будет противостоять кислевитам и империи а с войсками заточеными исключительно под рукопашку это будет проблематично (тут явно нужно больше легкой кавалерии имхо ) ты ведь читал худ лит-ру по вахе? там орды хаоса обычно рпедставлены разношерстной толпищей а не строго одними мародерами в нескольких вариациях да чемпионами . про наемные войска я молчу т к незнаю полного их списка .... вполне возможно что они смогут свести на нет некоторое однообразие орд....в общем, мое дело предложить , ваще дело- забраковатьИ как это под Бэк подогнать? Чего это норске ближе Кхорн? Да и мне ли, как игроку, не знать как раздражают всякие рамки, в которые тебя загоняют разработчики и лишают права выбора. Не. Такой подход пагубен для игрового процесса.Это и так может делать Хаос неделимый, но только после объединения. Как раз этот подход оправдан самой историей мира.
Сообщение отредактировал ank: 09 августа 2009 - 15:33
#385
Отправлено 09 августа 2009 - 16:00
Не сразуу нас в релизовой версии мода ( не в провинциалке, повотрюсь!) хасо будет сразу единым?
Как разделение по национальному признаку может сделать войска более сбалансированными?я лишь предлагаю способ как разнообразить ее особенно на стартовом этапе и сделать войска хаоса более сбалансироваными в середине
Это фишка Хаоса - отсутствие стрелков (кроме топорометателей). Легкая кава у них есть. Топорометатели, кстати, довольно сильны (будем резать )хаосу надо будет противостоять кислевитам и империи а с войсками заточеными исключительно под рукопашку это будет проблематично (тут явно нужно больше легкой кавалерии имхо )
Читал. Например, какие юниты можешь предложить? Миньки? Арт? У нас войска хаоса и так преставлены не только мародерами и чемпионами. Ты вообще шапку темы смотрел?ты ведь читал худ лит-ру по вахе? там орды хаоса обычно рпедставлены разношерстной толпищей а не строго одними мародерами в нескольких вариациях да чемпионами .
Лично я пока что в твоем предложении никакой выгоды для игрового процесса не вижу. Имхо, разделения по приверженности какому-то одному божеству, логичнее, интереснее, и дает игроку больше пространства для маневрав общем, мое дело предложить , ваще дело- забраковать
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#386
Отправлено 09 августа 2009 - 16:14
как знаешьНе сразуКак разделение по национальному признаку может сделать войска более сбалансированными?когды игрок покоряяет племя его признают заром этого племени и становятся доступны для найма войска этого племени...Это фишка Хаоса - отсутствие стрелков (кроме топорометателей). Легкая кава у них есть. Топорометатели, кстати, довольно сильны (будем резать ) окей насчет стрелоков согласен ... легкой кавалы должно быть больше имхо... пустоши хаоса это же огоронмноая степь ( по крайней мере тут ) было бы логичнее в связи с эти разнообразить легкую кавлалуЧитал. Например, какие юниты можешь предложить? Миньки? Арт? У нас войска хаоса и так преставлены не только мародерами и чемпионами. Ты вообще шапку темы смотрел? смотрел Лично я пока что в твоем предложении никакой выгоды для игрового процесса не вижу. Имхо, разделения по приверженности какому-то одному божеству, логичнее, интереснее, и дает игроку больше пространства для маневра
#387
Отправлено 09 августа 2009 - 16:33
Согласен. Тем более это хорошо отображает внутреннюю политику хаоса - пока нету крутого чемпиона, хаоситы заняты междуусобицами, а когда этот чемпион появляется, хаоситы дружно идут в поход ,пока чемпиона не убьют...Имхо, разделения по приверженности какому-то одному божеству, логичнее, интереснее, и дает игроку больше пространства для маневра
#388
Отправлено 09 августа 2009 - 16:49
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 августа 2009 - 16:52
#389
Отправлено 09 августа 2009 - 16:52
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II