Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#381 Царь Атей

Царь Атей

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Из скифских степей
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 9

Отправлено 09 августа 2009 - 14:14

По смотрите тут много минек от варха фб до 40к на сайте ссылка щас дам
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Царь Атей: 09 августа 2009 - 15:18

  • 0
Мы-те, о ком шептали в старину...
Народ, взлюбивший буйство и войну,
Сыны Геракла и Ехидны, -скифы

#382 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 августа 2009 - 14:20

1 нужно изначально делать хаоситам сильную экономику .

1)И откуда она на Севере взялась? ;) ДА и пофиг это. Война с другими хаоситами (не считая Кислева, Империи, эльфов) на дает развиться даже с сильной экономикой. Спасают только скрипты, не дающие жить соседям спокойно.

2 можно дать игроку за хаоситскуюфракцю некоторые льготы на старте что бы в итоге не игрок подстраивался под прихоти ии а наоборот .

2)Это гониво камрад. :) Почитай тему о скриптах. Наоборот, всячески стараемся усилить и облегчить жизнь ИИ, чтобы игроку жизнь малиной не казалась, а ты предлагаешь превратить игру в увеселительную прогулку, чтобы еще и ИИ под игрока подстраивался. Это ты миром ошибся ;) Это все-таки Вархаммер. Тут нельзя победить, можно только попытаться выжить :)

так же можно сделать что бы у каждого племени был свой " рекомендуемый " бог -алтарь стоит дешевле . я считаю что так будет лучше всего . и отбразить это в туторе к фракциям что бы игрок знал что если он хочет исповедовать кхорна , то к примеру ем лечше играть за норску и т п

И как это под Бэк подогнать? Чего это норске ближе Кхорн? Да и мне ли, как игроку, не знать как раздражают всякие рамки, в которые тебя загоняют разработчики и лишают права выбора. Не. Такой подход пагубен для игрового процесса.

в конце концов игрок может просто захватитьт племя с желаемым ему богом и наздоровье строить юнитов именно этого бога

Это и так может делать Хаос неделимый, но только после объединения. Как раз этот подход оправдан самой историей мира.


Царь Атей,
Сделай ссылку активной. Для этого после и перед словом "Спойлер" поставь по два Enter'a

Сообщение отредактировал Magnus: 09 августа 2009 - 14:24

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#383 Царь Атей

Царь Атей

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Из скифских степей
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 9

Отправлено 09 августа 2009 - 15:19

Царь Атей,
Сделай ссылку активной. Для этого после и перед словом "Спойлер" поставь по два Enter'a

сделал
  • 0
Мы-те, о ком шептали в старину...
Народ, взлюбивший буйство и войну,
Сыны Геракла и Ехидны, -скифы

#384 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 09 августа 2009 - 15:30

И как это под Бэк подогнать? Чего это норске ближе Кхорн? Да и мне ли, как игроку, не знать как раздражают всякие рамки, в которые тебя загоняют разработчики и лишают права выбора. Не. Такой подход пагубен для игрового процесса.Это и так может делать Хаос неделимый, но только после объединения. Как раз этот подход оправдан самой историей мира.

 у нас в релизовой версии мода ( не в провинциалке, повотрюсь!) хасо будет сразу единым? если да то тогда действительно, мое предложение только усложнит игру. если нет то война полюбому будут протикать между последователями разных богов. я лишь предлагаю способ как разнообразить ее особенно на стартовом этапе и сделать войска хаоса более сбалансироваными в середине когда хаосу надо будет противостоять кислевитам и империи а с войсками заточеными исключительно под рукопашку это будет проблематично (тут явно нужно больше легкой кавалерии имхо ) ты ведь читал худ лит-ру по вахе? там орды хаоса обычно рпедставлены разношерстной толпищей а не строго одними мародерами в нескольких вариациях да чемпионами . про наемные войска я молчу т к незнаю полного их списка .... вполне возможно что они смогут свести на нет некоторое однообразие орд....в общем, мое дело предложить , ваще дело- забраковать ;)  

Сообщение отредактировал ank: 09 августа 2009 - 15:33

  • 0

#385 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 августа 2009 - 16:00

у нас в релизовой версии мода ( не в провинциалке, повотрюсь!) хасо будет сразу единым?

Не сразу

я лишь предлагаю способ как разнообразить ее особенно на стартовом этапе и сделать войска хаоса более сбалансироваными в середине

Как разделение по национальному признаку может сделать войска более сбалансированными?

хаосу надо будет противостоять кислевитам и империи а с войсками заточеными исключительно под рукопашку это будет проблематично (тут явно нужно больше легкой кавалерии имхо )

Это фишка Хаоса - отсутствие стрелков (кроме топорометателей). Легкая кава у них есть. Топорометатели, кстати, довольно сильны (будем резать :) )

ты ведь читал худ лит-ру по вахе? там орды хаоса обычно рпедставлены разношерстной толпищей а не строго одними мародерами в нескольких вариациях да чемпионами .

Читал. Например, какие юниты можешь предложить? Миньки? Арт? У нас войска хаоса и так преставлены не только мародерами и чемпионами. Ты вообще шапку темы смотрел?

в общем, мое дело предложить , ваще дело- забраковать

Лично я пока что в твоем предложении никакой выгоды для игрового процесса не вижу. Имхо, разделения по приверженности какому-то одному божеству, логичнее, интереснее, и дает игроку больше пространства для маневра
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#386 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 09 августа 2009 - 16:14

Не сразуКак разделение по национальному признаку может сделать войска более сбалансированными?когды игрок покоряяет племя его признают заром этого племени и становятся доступны для найма войска этого племени...Это фишка Хаоса - отсутствие стрелков (кроме топорометателей). Легкая кава у них есть. Топорометатели, кстати, довольно сильны (будем резать :) ) окей насчет стрелоков согласен ... легкой кавалы должно быть больше имхо... пустоши хаоса это же огоронмноая степь  ( по крайней мере тут ) было бы логичнее в связи с эти разнообразить легкую кавлалуЧитал. Например, какие юниты можешь предложить? Миньки? Арт? У нас войска хаоса и так преставлены не только мародерами и чемпионами. Ты вообще шапку темы смотрел? смотрел Лично я пока что в твоем предложении никакой выгоды для игрового процесса не вижу. Имхо, разделения по приверженности какому-то одному божеству, логичнее, интереснее, и дает игроку больше пространства для маневра

 как знаешь
  • 0

#387 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 августа 2009 - 16:33

Имхо, разделения по приверженности какому-то одному божеству, логичнее, интереснее, и дает игроку больше пространства для маневра

Согласен. Тем более это хорошо отображает внутреннюю политику хаоса - пока нету крутого чемпиона, хаоситы заняты междуусобицами, а когда этот чемпион появляется, хаоситы дружно идут в поход ,пока чемпиона не убьют...
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#388 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 09 августа 2009 - 16:49

Может стоит добавить хаосу какую-нибудь убогую пехоту с топорами и копьями, назвав, скажем, "Ополчение Хаоса"?И еще такой вопрос. Как будут задействованы Лорды Хаоса? Они доступны сразу, на старте, или их нужно будет "вызывать" за огромные деньги в высокоуровневом поселении? При каких обстоятельствах появляется Князь Хаоса? Насколько вообще эти лорды сильны, т.е. не будет ли дисбаланса?

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 августа 2009 - 16:52

  • 0

#389 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 августа 2009 - 16:52

Зачем? Непонимаю.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#390 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 09 августа 2009 - 16:54

Timorfeys, для массовки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II