Хаос
#451
Отправлено 24 апреля 2010 - 00:18
(чёто не получается вставить картинки в пост - на расширение ругается)
]]>http://rghost.ru/1453210]]>
]]>http://rghost.ru/1453226]]>
]]>http://rghost.ru/1453245]]>
Или может уже правили в пре-1.4?
#452
Отправлено 24 апреля 2010 - 00:41
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#453
Отправлено 24 апреля 2010 - 00:50
Цитата(isilendil @ Apr 23 2010, 23:41) [post="390723"]
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#454
Отправлено 24 апреля 2010 - 06:03
это меч Архаона не в руке, а парит в воздухе.Наверно имеется в виду вот эта фиговина
Сообщение отредактировал Квентин: 24 апреля 2010 - 06:03
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#455
Отправлено 24 апреля 2010 - 09:59
Сообщение отредактировал Anega: 24 апреля 2010 - 10:07
#456
Отправлено 24 апреля 2010 - 11:41
Anega, это нередкий баг, благодаря тебе его поправятИменно. А он должен парить? Горизонтально?
Или это только у меня так?
Кто-нибудь в бою встречался с этой птицей? Или играл за него?
Было что-нить подобное?
Сообщение отредактировал Квентин: 24 апреля 2010 - 11:42
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#457
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:35
#458
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:52
У ХАоса тоже маги есть + Князьне в пример Империи, которая ещё имеет и плюшки в виде пиромантов, нульнских мушкетёров итд.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#459
Отправлено 26 апреля 2010 - 23:27
Камрад, аккуратнее с такими вопросами))Тут они допускаются только если сам реально чем-то сможешь помочьА вообще, мнится мне жаловаться на слабость Хаоса не очень то разумно)Планируются ли новые войска (не демоны), а также изменение баланса для хаоса? А то их армия не очень гибкая, в тактическом режиме особые ухищрения придумать сложно, не в пример Империи, которая ещё имеет и плюшки в виде пиромантов, нульнских мушкетёров итд. А тяжёлая броня даёт мало что против Империи с огнестрелами и алебардщиками. Да и игроку за хаос на стратегической карте несладко, пехота недешёвая.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#460
Отправлено 27 апреля 2010 - 12:50
Ну маги у них послабее пиромантов будут, которые обычно выжигают 2/3 вражеской армии. Князь ещё не попадался, не знаю.У ХАоса тоже маги есть + Князь
За Хаос всё же сложнее чем например за Нордланд или Кислёв (Мне так показалось), хотя вроде Хаос вторгается в Империю, а не наоборот. Но дело не совсем в тупой силе, а в том, что армия (особенно в начале, когда ни демонов, ни магов) не особо гибкая. В ближнем бою у них конечно зверская пехота, но с кавалерией и особенно со стрелками беда. Тут у Империи преимущество, где любой безнадёжный бой можно вытянуть гибкой и дешёвой армией. А на стратегичесокй карте хаос силён из-за толпы скриптовых стеков.И я ничего не требую, а только спрашиваю.А вообще, мнится мне жаловаться на слабость Хаоса не очень то разумно)
Сообщение отредактировал Sep: 27 апреля 2010 - 12:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II