Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#461 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 апреля 2010 - 12:58

В ближнем бою у них конечно зверская пехота, но с кавалерией и особенно со стрелками беда.

В патче будут гончие Хаоса. Так что кава разнообразится.А со стрелками у Хаоса и по беку так. Так что не ждите. Используйте пушку
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#462 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 апреля 2010 - 12:58

Sep,

За Хаос всё же сложнее чем например за Нордланд или Кислёв (Мне так показалось)

Действительно, показалось.
  • 0

xA0omDh.png


#463 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 27 апреля 2010 - 15:40

Ну маги у них послабее пиромантов будут, которые обычно выжигают 2/3 вражеской армии. Князь ещё не попадался, не знаю.За Хаос всё же сложнее чем например за Нордланд или Кислёв (Мне так показалось), хотя вроде Хаос вторгается в Империю, а не наоборот. Но дело не совсем в тупой силе, а в том, что армия (особенно в начале, когда ни демонов, ни магов) не особо гибкая. В ближнем бою у них конечно зверская пехота, но с кавалерией и особенно со стрелками беда. Тут у Империи преимущество, где любой безнадёжный бой можно вытянуть гибкой и дешёвой армией. А на стратегичесокй карте хаос силён из-за толпы скриптовых стеков.И я ничего не требую, а только спрашиваю.

Насчёт кавалерии не согласен - она не уступает(а кое где даже превосходит) имперскую. А дешёвая пехота есть и у хаоса-мародеры.Насчёт начала, совет - не лесть на рожон, беречь солдат и бить наверняка(по столицам других северян). При столкновениях с Эльфами не использовать метателей топоров как стрелков(выкашивают в пару залпов), а кидать в "штыки"(не плохая рукопашная атака позволит утянуть на тот свет немного ушастых).

Используйте пушку

Ага, авось попадёт по врагу, а не по вам :lol: (сори не удержался)
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#464 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 июня 2010 - 12:02

По беку у Хаоса много грубой силы (пехота, кавалерия, монстры, мутанты, демоны). Стрелки это в основном маги, некоторые демоны (кстати посмотрите как они в новом саб моде "игнорируют препятствия" типа пары тысяч пехотинцев с мечами и алебардами), отродья хаоса (стреляют молниями), и возможно драконоогры... Но у хаоса вообще (по беку) мало проблем с этим. Их пехоту не остановить, монстры и огромные существа (когда же появятся тролли, огры и великаны Хаоса???) ломают любые укрепления, колдуны и демоны телепортируются в тыл игнорирую стены.P.S. Господа разработчики дайте пушке большую точность, пожалуйста!!!

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 04 июня 2010 - 12:03

  • 0

#465 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 июня 2010 - 14:16

P.S. Господа разработчики дайте пушке большую точность, пожалуйста!!!

Не надо. Вспоминатся бой, когда одна такая пушка попала по мне всего один раз за бой, но этот выстрел развалил весь мой боевой порядок. И выигранная в общем то битва обернулась пирровой победой огромной крови, на волоске от смерти.


Имхо она вполне сбалансирована.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#466 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 июня 2010 - 14:55

Айболит,
Аналогично. У меня было то же самое. Пробила дыру в строю, куда сразу же ломанулись хаоситы
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#467 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 июня 2010 - 16:37

Айболит, Magnus, а как же стены? Пушка ОДНА и точность паршивая. Можно сделать больше урона постройкам и меньше войскам(при более высокой точности). Кстати я не помню, она снижает боевой дух (или ещё что) в моде?
  • 0

#468 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 июня 2010 - 16:50

Вроде можно увеличивать отдельно точность по зданиям и по пехоте, урон точно можно.
  • 0

#469 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 04 июня 2010 - 17:42

. Кстати я не помню, она снижает боевой дух (или ещё что) в моде?

если не помнишь - значит счастливчикэта пуха ВООБЩЕ гонит отряды, которые увидали как её снаряд падает(в немалом радиусе от попадания отряды начинают бунтавать. всмысле они в шоке, и если ещё их чарджнуть то они бегут моментально. некоторые бегут после выстрела даже от близости вражеских отрядов)такчё пуха не только делает охрененную дырку в рядах, так ещё и куча отрядов бежать начинает. потому +точность - дисбаланс сразу
  • 0

#470 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 июня 2010 - 17:44

Впринципе она не часто попадает, поэтому ей можно снарядов прибавить и можеть чуть скорострельность.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II