В патче будут гончие Хаоса. Так что кава разнообразится.А со стрелками у Хаоса и по беку так. Так что не ждите. Используйте пушкуВ ближнем бою у них конечно зверская пехота, но с кавалерией и особенно со стрелками беда.
Хаос
#461
Отправлено 27 апреля 2010 - 12:58
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#463
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:40
Насчёт кавалерии не согласен - она не уступает(а кое где даже превосходит) имперскую. А дешёвая пехота есть и у хаоса-мародеры.Насчёт начала, совет - не лесть на рожон, беречь солдат и бить наверняка(по столицам других северян). При столкновениях с Эльфами не использовать метателей топоров как стрелков(выкашивают в пару залпов), а кидать в "штыки"(не плохая рукопашная атака позволит утянуть на тот свет немного ушастых).Ну маги у них послабее пиромантов будут, которые обычно выжигают 2/3 вражеской армии. Князь ещё не попадался, не знаю.За Хаос всё же сложнее чем например за Нордланд или Кислёв (Мне так показалось), хотя вроде Хаос вторгается в Империю, а не наоборот. Но дело не совсем в тупой силе, а в том, что армия (особенно в начале, когда ни демонов, ни магов) не особо гибкая. В ближнем бою у них конечно зверская пехота, но с кавалерией и особенно со стрелками беда. Тут у Империи преимущество, где любой безнадёжный бой можно вытянуть гибкой и дешёвой армией. А на стратегичесокй карте хаос силён из-за толпы скриптовых стеков.И я ничего не требую, а только спрашиваю.
Ага, авось попадёт по врагу, а не по вам (сори не удержался)Используйте пушку
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
#464
Отправлено 04 июня 2010 - 12:02
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 04 июня 2010 - 12:03
#465
Отправлено 04 июня 2010 - 14:16
Не надо. Вспоминатся бой, когда одна такая пушка попала по мне всего один раз за бой, но этот выстрел развалил весь мой боевой порядок. И выигранная в общем то битва обернулась пирровой победой огромной крови, на волоске от смерти.P.S. Господа разработчики дайте пушке большую точность, пожалуйста!!!
Имхо она вполне сбалансирована.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#466
Отправлено 04 июня 2010 - 14:55
Аналогично. У меня было то же самое. Пробила дыру в строю, куда сразу же ломанулись хаоситы
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#467
Отправлено 04 июня 2010 - 16:37
#468
Отправлено 04 июня 2010 - 16:50
#469
Отправлено 04 июня 2010 - 17:42
если не помнишь - значит счастливчикэта пуха ВООБЩЕ гонит отряды, которые увидали как её снаряд падает(в немалом радиусе от попадания отряды начинают бунтавать. всмысле они в шоке, и если ещё их чарджнуть то они бегут моментально. некоторые бегут после выстрела даже от близости вражеских отрядов)такчё пуха не только делает охрененную дырку в рядах, так ещё и куча отрядов бежать начинает. потому +точность - дисбаланс сразу. Кстати я не помню, она снижает боевой дух (или ещё что) в моде?
#470
Отправлено 04 июня 2010 - 17:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II