Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 02 марта 2011 - 00:35
Хаос
#721
Отправлено 02 марта 2011 - 00:26
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#722
Отправлено 02 марта 2011 - 00:35
одно дело помощь (он помогал кстати), другое дело слить результаты годичной работы До выхода собственного мода - я тоже никогда не давал свои юниты до релиза "своего" мода. Это логично и железобетонно понятно и грех тут даже о чем-то говорить
#723
Отправлено 02 марта 2011 - 00:38
ну тут согласенEmperor_Alexander,
одно дело помощь (он помогал кстати), другое дело слить результаты годичной работы До выхода собственного мода - я тоже никогда не давал свои юниты до релиза "своего" мода. Это логично и железобетонно понятно и грех тут даже о чем-то говорить
#724
Отправлено 02 марта 2011 - 09:44
#725
Отправлено 02 марта 2011 - 10:44
механика МиБА тут совершенно не причем. И текстуры уменьшать не обязательно - я Кислев не уменьшал.
#726
Отправлено 02 марта 2011 - 11:09
вопрос совсем не в этом, с чего бы фуроку отдавать нам свою уникальную работу?Я конечно не сильно разбираюсь в механнике миба но мне отчегото кажется что если текстуры уменьшить до необходимого размера получится черти знает что, ну или 1 вариант марадера итд...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#727
Отправлено 04 марта 2011 - 15:40
Сообщение отредактировал Parmizan: 04 марта 2011 - 15:45
#728
Отправлено 04 марта 2011 - 16:55
ну хз, кинг конг тотже мне отвечает на мои вопросыда и мы кстати всем разрешаем с указанием редитсов юзать модели из коваВзаимопомощь в среде модолелов весьма мифическое понятие по мне)) Обычно она выражена внутри одного проекта или команды, но никак не распространяется на разные проекты, по крайне мере это мое наблюдение.Да и конкуренция всегда присутствует. Хотя по мне лучше конкурировать с буржуями а не между собой))
Сообщение отредактировал Isilendil: 04 марта 2011 - 16:55
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#729
Отправлено 06 марта 2011 - 13:04
это конечно оффтоп мохровый, но как раз с обмен наработками это совершенно обыденное явление. Однако это касается уже вышедших продуктов. Вышел мод - спроси разрешение у автора - и в 99 случаях из 100 он разрешит разумеется с условием сохранения кредитсов. А просить наработки к еще не вышедшему моду - я считаю просто неуважение.
#730
Отправлено 22 апреля 2011 - 20:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II