Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#721 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 марта 2011 - 00:26

И после этого говорится про взаимопомощь в среде мододелов))В прочем, думаю что если Фурока попросит Шредер, он не откажется ;)

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 02 марта 2011 - 00:35

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#722 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 марта 2011 - 00:35

Emperor_Alexander,
одно дело помощь (он помогал кстати), другое дело слить результаты годичной работы До выхода собственного мода - я тоже никогда не давал свои юниты до релиза "своего" мода. Это логично и железобетонно понятно и грех тут даже о чем-то говорить
  • 0

#723 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 02 марта 2011 - 00:38

действительно можно же и помогать друг другу.Ведь одно дело делаем только на разные игры.То есть не только у них просить, но и им тоже помогать.И я думаю им помощь тоже нужна так как там практически только фурок с андреусом занимаются модом

Emperor_Alexander,
одно дело помощь (он помогал кстати), другое дело слить результаты годичной работы До выхода собственного мода - я тоже никогда не давал свои юниты до релиза "своего" мода. Это логично и железобетонно понятно и грех тут даже о чем-то говорить

ну тут согласен
  • 0

#724 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 02 марта 2011 - 09:44

Я конечно не сильно разбираюсь в механнике миба но мне отчегото кажется что если текстуры уменьшить до необходимого размера получится черти знает что, ну или 1 вариант марадера итд...
  • 0

#725 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 марта 2011 - 10:44

Шах
механика МиБА тут совершенно не причем. И текстуры уменьшать не обязательно - я Кислев не уменьшал.
  • 0

#726 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 марта 2011 - 11:09

Я конечно не сильно разбираюсь в механнике миба но мне отчегото кажется что если текстуры уменьшить до необходимого размера получится черти знает что, ну или 1 вариант марадера итд...

вопрос совсем не в этом, с чего бы фуроку отдавать нам свою уникальную работу?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#727 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 марта 2011 - 15:40

Взаимопомощь в среде модолелов весьма мифическое понятие по мне)) Обычно она выражена внутри одного проекта или команды, но никак не распространяется на разные проекты, по крайне мере это мое наблюдение.Да и конкуренция всегда присутствует. Хотя по мне лучше конкурировать с буржуями а не между собой))

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 марта 2011 - 15:45

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#728 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 марта 2011 - 16:55

Взаимопомощь в среде модолелов весьма мифическое понятие по мне)) Обычно она выражена внутри одного проекта или команды, но никак не распространяется на разные проекты, по крайне мере это мое наблюдение.Да и конкуренция всегда присутствует. Хотя по мне лучше конкурировать с буржуями а не между собой))

ну хз, кинг конг тотже мне отвечает на мои вопросыда и мы кстати всем разрешаем с указанием редитсов юзать модели из кова

Сообщение отредактировал Isilendil: 04 марта 2011 - 16:55

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#729 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 марта 2011 - 13:04

Parmizan,
это конечно оффтоп мохровый, но как раз с обмен наработками это совершенно обыденное явление. Однако это касается уже вышедших продуктов. Вышел мод - спроси разрешение у автора - и в 99 случаях из 100 он разрешит разумеется с условием сохранения кредитсов. А просить наработки к еще не вышедшему моду - я считаю просто неуважение.
  • 0

#730 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 20:32

Подскажите пожалуйста. Я играю за поборников Кхорна. Я построил все здания, но не могу почему то обучить Маги Тзинча и Князь Демона.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II