Хаос
#731
Отправлено 22 апреля 2011 - 20:50
#732
Отправлено 22 апреля 2011 - 23:39
#733
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:09
когда ты играешь просто битву то тебе открыты все воинымаги приходят сами с вероятностью 1% при этом игрок должен владеть Цитаделью Изменений и то только при игре за Тзинчатоже и с князем но насколько я помню его убрали в последней версииЧто такое ревность богов?Кхорн к тому же не терпит служения колдунов (считает их трусами). re: Непонял. Да мне как то всё равно что этот кхорн терпит не терпит, я нажимаю "один игрок" потом "битва" нажимаю делее ещё раз далее и там есть у Поборников Кхорна есть колдуны а в игре нет вот я и спрашиваю, почему? А как обьедить Хаос? (я только что завоевал все фракции поборников и князя мне не дали)
#734
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:22
#735
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:36
условие каждый ходу меня 1.41 версия.1% - условие иметь "Цитадель Изменений", может появится после каждого хода? Других условий нет?Спасибо за помощь.
#736
Отправлено 23 апреля 2011 - 15:11
#737
Отправлено 23 апреля 2011 - 17:32
#738
Отправлено 23 апреля 2011 - 19:00
#739
Отправлено 23 апреля 2011 - 19:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II