Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хаос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1038

#731 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 апреля 2011 - 20:50

AlexandrS, а про "Ревность Богов" вы не слышали? Кхорн к тому же не терпит служения колдунов (считает их трусами). А князя дадут когда Хаос объединишь.
  • 0

#732 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 23:39

Что такое ревность богов?Кхорн к тому же не терпит служения колдунов (считает их трусами). re: Непонял. Да мне как то всё равно что этот кхорн терпит не терпит, я нажимаю "один игрок" потом "битва" нажимаю делее ещё раз далее и там есть у Поборников Кхорна есть колдуны а в игре нет вот я и спрашиваю, почему? :(А как обьедить Хаос? (я только что завоевал все фракции поборников и князя мне не дали)
  • 0

#733 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:09

Что такое ревность богов?Кхорн к тому же не терпит служения колдунов (считает их трусами). re: Непонял. Да мне как то всё равно что этот кхорн терпит не терпит, я нажимаю "один игрок" потом "битва" нажимаю делее ещё раз далее и там есть у Поборников Кхорна есть колдуны а в игре нет вот я и спрашиваю, почему? :(А как обьедить Хаос? (я только что завоевал все фракции поборников и князя мне не дали)

когда ты играешь просто битву то тебе открыты все воинымаги приходят сами с вероятностью 1% при этом игрок должен владеть Цитаделью Изменений и то только при игре за Тзинчатоже и с князем но насколько я помню его убрали в последней версии
  • 0

#734 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:22

у меня 1.41 версия.1% - условие иметь "Цитадель Изменений", может появится после каждого хода? Других условий нет?Спасибо за помощь.
  • 0

#735 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 23 апреля 2011 - 00:36

у меня 1.41 версия.1% - условие иметь "Цитадель Изменений", может появится после каждого хода? Других условий нет?Спасибо за помощь.

условие каждый ход
  • 0

#736 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 апреля 2011 - 15:11

AlexandrS, в общем, возможно колдуны появятся. Скажу прямо, при игре за Кхорна у меня ни разу их не было... Может не повезло? "Ревность" в данном случае, правило недоступности отрядов одного бога другому. В кампании это так. Объединение Хаоса это событие. Его ещё дождаться надо.
  • 0

#737 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 17:32

ревность -- откуда это знаешь?Обьединение -- когда это событие будет? (кстати недавно появилась новая фракция "обьединённый хаос" у них 15-20 полных стеков и они с огромной скорость захватывают города империи)
  • 0

#738 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 апреля 2011 - 19:00

AlexandrS, "Божественна ревность" правило из настольного Вархаммера. Каждый из Богов Хаоса борется за власть друг с другом. Поэтому их раздражает если их демоны или смертные слуги идут в бой под знамёнами другого бога. Хотя, в случае временного альянса, чемпионы и Великие Демоны могут вести за собой самых разных существ, независимо от их принадлежности. Есть правда оговорка (которой в этом моде нет), по которой разношерстные демонические армии ОБЯЗАНЫ существовать. Кхорниты злобны и с удовольствием сражаются с себе подобными, тзинчиты плетут интриги против друг друга, слаанешиты наслаждаются чувствами войны разрушения, неважно на кого это направленно, а нургалиты несут смерть и разложение и при любом раскладе будут в выигрыше. "новая фракция "обьединённый хаос" это по идее и есть объединение. Вообще то ТЫ должен был возглавить Хаос. Раньше было так... А там и плюшки в виде Князей.
  • 0

#739 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2011 - 19:52

А кто нибуть знает почему я их не возглавил? Мне ничего не предлагали возглавить. Случилось всё так: за примерно пару ходов до завоевания всех поборников (мной) появились 15-20 армий на территории империи, и создалась новая фракция "обьединённый хаус", но мне не предлогали их возглавить :(ЗЫ Как бы мне поиграть в этот настольный вархаммер?
  • 0

#740 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2011 - 20:25

AlexandrS,

и создалась новая фракция "обьединённый хаус", но мне не предлогали их возглавить

это глюк старой версии. А Князья появляются по скрипту, а не как не в виде плюшек.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II