Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Волонтерские тесты версии 05.23 (рабочая папка, временная)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 27 октября 2021 - 17:02

Подлежит удалению по утрате актуальности


Не могу пробиться дальше 3 хода.

Вылет в самом конце, на телодвижениях ребелов.

Архив сейв+лог:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

:0(


  • 0

Работаю королем.


#2 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 октября 2021 - 22:36

Не понял в чем ошибка, работает.

вот скрин с переходом.

db776d377bdc223326fc4a09c559bb4f.png


  • 0
Изображение

#3 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 27 октября 2021 - 23:23

У меня из 4 попыток в разном темпе 0 проходов. Попробую еще или начну заново.

В предыдущем тесте было похожее в первые 100 ходов, но 2-3 попытка проходила.

А в логе ничего нет?


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 27 октября 2021 - 23:27

  • 0

Работаю королем.


#4 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 октября 2021 - 23:48

Ничего. Нужно в настройках сделать так, чтобы при ходе ИИ фигурки по карте медленно двигались. Можно увидеть на каком именно юните вылет. Легче ошибки ловить.


  • 0
Изображение

#5 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 28 октября 2021 - 15:55

Вылет оказался непреодолимым. Происходил, когда группа из 3 отрядов ребелов (нелюдимые и лесные охотники) на с.-з. окрестностей Лунэлейта, возле земель гномов, прятался в соседних кустах.

 

Начал заново, вылеты были, но продвинуться удалось. Уже построил дер. замок в Форносте. Жаль, погиб в бунтах Дунланд. Саевит-Даэ опять присягнул Арагорну.

Пара некритических вылетов снова была на ребелах, идущих в кусты, большая группировка к ю.-в. от Лунэлейта.

Продолжу.


  • 0

Работаю королем.


#6 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 октября 2021 - 16:08

Это я их туда поставил. Проверю, может что-то напутал.


  • 0
Изображение

#7 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 31 октября 2021 - 16:41

Похоже, опять тупик в развитии Форноста. Сейв:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Версия обновленная.


  • 0

Работаю королем.


#8 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 ноября 2021 - 20:09

Здесь, походу, блуждающая ошибка. Иногда есть, иногда нет.

Заполню все инфокартинки, чтобы из-за них не вываливалась игра.


  • 0
Изображение

#9 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 14 ноября 2021 - 14:24

Продвигаюсь потихоньку дальше.

Жители Таегторна, что возле топей перед Черными Вратами, тоже попросились в подданство Арнора. Это привело у войне с Мордором, но они периодически восстают и снова просятся.

"Эмельдирские инциденты", в ранних версиях приводившие к войне нолдор с Эриадором, теперь не происходят - при бунтах против эльфов власть берут местные сепаратисты.

А вот бунт после захвата нолдор Турногот-Иаура привел к войне с гномами.

 

При найме наемников в окошке - иконки из 1 Рима, а уже нанятые войска отображаются нормально. 

 

Начались стычки с орками Севера, пока на тактике ни одного вылета.


  • 0

Работаю королем.


#10 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 14 ноября 2021 - 19:03

Я делаю затычки по иконках. По крайней мере больше Рима1 не должно быть нигде. По автопереход в подданство, надо изучить.


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II