Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Волонтерские тесты версии 05.23 (рабочая папка, временная)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#31 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 декабря 2021 - 17:43

В 3й казарме "рыцари Арнора" нанимаются как генерал с охраной, а "конные дунаданы" в 4й - как отряд тяжелой конницы. Это правильно?


Да, это правильно. Вообще-то, это Всадники Артедайна, но почему-то мы их назвали как Рыцари Арнора. Но то, что он нанимается как генерал, это уже проблема.
  • 0
Изображение

#32 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 04 января 2022 - 14:55

За 470 ходов тест завершен.

В Аннуминасе построено всё, кроме усиленных фортификаций (население увы, до них не растет).

Наняты все отряды.

Ряды "теней" пополнили копейщики Лебеннина из 4 казарм и ветераны осгилиата из 7х. Это, как я понимаю, правится ближайшим патчем.

Единственным отрядом, нанимаемым как генерал с охраной, остались "рыцари Арнора" из 3х казарм.

 

На 467 х. Умабар поссорился с Арханором в восточных пустынях, что привело к разрыву союза Умбара с Харадом. 

 

Вылеты участились в районе 370 хода, после построения 4х казарм и их соответствующих дополнений (как и в тестах до этого).

 

Построенные здания гильдий, похоже, не показываются среди других готовых построек в меню, которое внизу в середине экрана, но их можно увидеть в окне строительства.

 

"Сведения о фракции" не умещаются в рамки окна.

 

Финальный сейв:

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

В принципе получилось что-то уже похожее на кампанию. Вылетов на тактике больше не было (хотя я использовал не всех юнитов).

На норм/норм в боях проблем не было, "темные" были не особо агрессивны и воевали друг с другом, хотя и "светлые" тоже.

 

Беру паузу до следующего патча. Но если понадобится что-то проверить до него - обращайтесь! :0)


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 04 января 2022 - 15:01

  • 1

Работаю королем.


#33 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 января 2022 - 23:12

Важное уточнение. В ЕДУ много генеральских юнитов, хотя они таковыми быть не должны. Пофиксим.

Тени будут удаляться постепенно. Увы, прорисовка инфокарточек - дело непростое. Ведь они служат и как концепт-арты. А на концепт-арт нужны, кроме времени, творческие силы.

Кажется вылеты связаны с ошибками, которые сидят в разных местах. Некоторые я обнаружил и исправил. К новой версии, игра должна быть стабильнее (надеюсь).

К сожалению для зданий предусмотрено 3 ряда в интерфейсе и не больше. А у нас количество возможных построек выходит за лимит. Если бы гильдию построил раньше, то в пуле она бы отображалась, зато что-то другое вышло бы за пределы.

 

Генрих. Огромное человеческое спасибо за рапорты. :)


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II