Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Волонтерские тесты версии 05.23 (рабочая папка, временная)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2021 - 01:25

У меня вообще вывалилось в окна. Буду смотреть почему.


  • 0
Изображение

#22 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 17 декабря 2021 - 22:27

Недельная пауза на ремонт боевого компа миновала, так что неспешный тест возобновляется.

 

Заметил, что 05.23 Димхольт из вечно бунтующего зародыша деревни превратился в каменный замок. Недавно его сумели захватить сарумановцы. Гондор вынужден выставить заслон. До этого их война шла на 2 фланговых фронтах. На Приморском гондорцы воюют на чужих территориях. На Андуинском, пользуясь тем, что Мордор увяз в войнах на северо-востоке с Руном и Дейлом, они контратаковали изенгардцев, вернули Пеларгир и Арнах, удерживают Зап. Осгилиат, стараюся вернуть Минас-Тирит.


  • 1

Работаю королем.


#23 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 17 декабря 2021 - 23:51

Генрих, спасибо, что не бросаешь тестирование.

Вот тебе в качестве поощрения )))

 

f003f8c0f0a6b57e088d2432c2545773.png

 

P.S. Мне осталось несколько иконок доделать, затем приступаю к наполнению карты и прочим задачам, которые по плану должны войти в следующий патч.


Сообщение отредактировал Letif: 18 декабря 2021 - 00:17

  • 1
Изображение

#24 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 18 декабря 2021 - 00:14

А они дальнобойные или только рукопашники?


  • 0

Работаю королем.


#25 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 декабря 2021 - 00:16

по идее должны бросаться камнями


  • 0
Изображение

#26 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 23 декабря 2021 - 14:12

Перешагнул рубеж в 300 ходов. Подбираюсь к 4-м казармам в Аннуминасе и Амон-Суле.

Стройку тормозит дефицит денег. Подушку в 100 000 подъели 2 обстоятельства:

1. Морская экспедиция по захвату и обустройству островных военных баз в Авартхэле и Кайр-Андросе. Пока там только строюсь, гондорцы сами удерживают статус-кво с Изенгардом и он пока не лезет к нам на север.

2. Бунт хоббитов в Аллимире привел к войне Эриадора с Нолдор. Эльфы быстро оккупировали все земли полуросликов, но удержать не смогли. Это снизило их активность в окрестностях Ривенделла. Гоблины этим воспользовались и поперли на меня. Несколько ходов подряд пришлось драться, сокрушая их чуть неполные стеки. Ну хоть прокачал до безопасного уровня лояльность молодого полководца. Таких у меня теперь аж 4 + сам Арагорн.

Хорошо, что орки Севера на наших границах пассивны, но 2 лояльных дворян я там держу. А 4-й развивает Кайр-Андрос.

 

На тактике вылетов по-прежнему нет. Ландшафт всегда мордорский - черная земля и серое небо. Рельеф разнообразный.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 23 декабря 2021 - 14:15

  • 1

Работаю королем.


#27 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 декабря 2021 - 17:20

Про ландшафт знаю! Если разберусь, исправлю.

Закончил пакет иконок юнитов. Сейчас заливаю пустышки на место еще не сделанных иконок, чтобы при открытии, не было римских крестьян.

Также хочу, наконец-то, задать параметры для всех юнитов в ЕДУ и расположить гарнизоны по всей карте.

 

Пустышки будут иметь вид примитивного герба (это временная мера), она позволит навести полный порядок с юнитами, их статами и картинками. А весь мусор, оставшийся от ТЭ вычищаю.

93e9a3c7ee08a3ecadb2b78e8a893012.png  29811224fd7c3aa1585ca1b6cd7e1209.png


Сообщение отредактировал Letif: 23 декабря 2021 - 17:23

  • 0
Изображение

#28 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 23 декабря 2021 - 17:57

А параметры всех юнитов уже определены и как-то зафиксированы? Или будут в процессе.... 


  • 0

Работаю королем.


#29 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 декабря 2021 - 19:06

Нет не в процессе. Параметры согласно таблице показателей, которые должны быть логичными. Пример покажу чуть позже. Как раз разрабатываю.


Сообщение отредактировал Letif: 23 декабря 2021 - 19:06

  • 0
Изображение

#30 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 29 декабря 2021 - 13:51

Поднажал и достиг рубежа в 400 ходов. Готова линейка 4х казарм, войска наняты.

В 3й казарме "рыцари Арнора" нанимаются как генерал с охраной, а "конные дунаданы" в 4й - как отряд тяжелой конницы. Это правильно?

 

Орки Севера проснулись и пришлось с ними там подраться на тактике, включая вылазку из города. Вылетов нет.

Ландшафт там соответствующий: никакого чернозема с пальмами, а серые пустоши с еловым редколесьем.

 

На 318 х. Гондор был близок к краху, когда сарумановцы вторглись через Димхольд и по Андуину. Но они поссорились с гоблинами на дунландских землях, это повлекло разрыв, а затем и войну с Мордором. Гондор этим воспользовался, выгнал захватчиков, отбил Минас-Тирит, перелез реку в Осгилиатах и даже захаживает в Моргульский проход.

 354 х. - случился неестественный союз Изенгарда и Дейла.

 

Умбарцев теперь надо именовать королями пустыни - 3 самых больших песчаных территории под ними. Причем полезли на восток они задолго до того, как я ради союза с Фаразаином перетопил все их корабли.


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II