У меня вообще вывалилось в окна. Буду смотреть почему.
Волонтерские тесты версии 05.23 (рабочая папка, временная)
#22
Отправлено 17 декабря 2021 - 22:27
Недельная пауза на ремонт боевого компа миновала, так что неспешный тест возобновляется.
Заметил, что 05.23 Димхольт из вечно бунтующего зародыша деревни превратился в каменный замок. Недавно его сумели захватить сарумановцы. Гондор вынужден выставить заслон. До этого их война шла на 2 фланговых фронтах. На Приморском гондорцы воюют на чужих территориях. На Андуинском, пользуясь тем, что Мордор увяз в войнах на северо-востоке с Руном и Дейлом, они контратаковали изенгардцев, вернули Пеларгир и Арнах, удерживают Зап. Осгилиат, стараюся вернуть Минас-Тирит.
Работаю королем.
#23
Отправлено 17 декабря 2021 - 23:51
Генрих, спасибо, что не бросаешь тестирование.
Вот тебе в качестве поощрения )))
P.S. Мне осталось несколько иконок доделать, затем приступаю к наполнению карты и прочим задачам, которые по плану должны войти в следующий патч.
Сообщение отредактировал Letif: 18 декабря 2021 - 00:17
#24
Отправлено 18 декабря 2021 - 00:14
А они дальнобойные или только рукопашники?
Работаю королем.
#26
Отправлено 23 декабря 2021 - 14:12
Перешагнул рубеж в 300 ходов. Подбираюсь к 4-м казармам в Аннуминасе и Амон-Суле.
Стройку тормозит дефицит денег. Подушку в 100 000 подъели 2 обстоятельства:
1. Морская экспедиция по захвату и обустройству островных военных баз в Авартхэле и Кайр-Андросе. Пока там только строюсь, гондорцы сами удерживают статус-кво с Изенгардом и он пока не лезет к нам на север.
2. Бунт хоббитов в Аллимире привел к войне Эриадора с Нолдор. Эльфы быстро оккупировали все земли полуросликов, но удержать не смогли. Это снизило их активность в окрестностях Ривенделла. Гоблины этим воспользовались и поперли на меня. Несколько ходов подряд пришлось драться, сокрушая их чуть неполные стеки. Ну хоть прокачал до безопасного уровня лояльность молодого полководца. Таких у меня теперь аж 4 + сам Арагорн.
Хорошо, что орки Севера на наших границах пассивны, но 2 лояльных дворян я там держу. А 4-й развивает Кайр-Андрос.
На тактике вылетов по-прежнему нет. Ландшафт всегда мордорский - черная земля и серое небо. Рельеф разнообразный.
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 23 декабря 2021 - 14:15
Работаю королем.
#27
Отправлено 23 декабря 2021 - 17:20
Про ландшафт знаю! Если разберусь, исправлю.
Закончил пакет иконок юнитов. Сейчас заливаю пустышки на место еще не сделанных иконок, чтобы при открытии, не было римских крестьян.
Также хочу, наконец-то, задать параметры для всех юнитов в ЕДУ и расположить гарнизоны по всей карте.
Пустышки будут иметь вид примитивного герба (это временная мера), она позволит навести полный порядок с юнитами, их статами и картинками. А весь мусор, оставшийся от ТЭ вычищаю.
Сообщение отредактировал Letif: 23 декабря 2021 - 17:23
#28
Отправлено 23 декабря 2021 - 17:57
А параметры всех юнитов уже определены и как-то зафиксированы? Или будут в процессе....
Работаю королем.
#30
Отправлено 29 декабря 2021 - 13:51
Поднажал и достиг рубежа в 400 ходов. Готова линейка 4х казарм, войска наняты.
В 3й казарме "рыцари Арнора" нанимаются как генерал с охраной, а "конные дунаданы" в 4й - как отряд тяжелой конницы. Это правильно?
Орки Севера проснулись и пришлось с ними там подраться на тактике, включая вылазку из города. Вылетов нет.
Ландшафт там соответствующий: никакого чернозема с пальмами, а серые пустоши с еловым редколесьем.
На 318 х. Гондор был близок к краху, когда сарумановцы вторглись через Димхольд и по Андуину. Но они поссорились с гоблинами на дунландских землях, это повлекло разрыв, а затем и войну с Мордором. Гондор этим воспользовался, выгнал захватчиков, отбил Минас-Тирит, перелез реку в Осгилиатах и даже захаживает в Моргульский проход.
354 х. - случился неестественный союз Изенгарда и Дейла.
Умбарцев теперь надо именовать королями пустыни - 3 самых больших песчаных территории под ними. Причем полезли на восток они задолго до того, как я ради союза с Фаразаином перетопил все их корабли.
Работаю королем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II