Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1101 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 июля 2022 - 18:25

Воду стоит ставить, если есть желание за ней следить. У меня раньше и самосбор был, и несколько разных AIO, в итоге вернулся на воздух.

В плане? Всегда нужно мониторить не потечет ли?


  • 0

#1102 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 12 июля 2022 - 20:25

В плане? Всегда нужно мониторить не потечет ли?

У СЖО гораздо больше уязвимых узлов к поломке, у воздушек только вентилятор, который легко заменить. Соответственно, шанс поломки устройства  через N лет у СЖО намного выше, теория вероятностей безжалостна.


  • 1

#1103 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 июля 2022 - 21:07

С маленькими значками выглядит не так душно.
 

ji8aitpkq4b91.png

Плюс есть слух что Хельман Горст стартует в Катае.


  • 4

#1104 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 июля 2022 - 21:22

Белегара перместили с большого поселения Караз Изор, в малое Каракзил. Подселили огра-людоеда, так еще и с города выселили что бы жизнь медом не казалась.


  • 0

#1105 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 12 июля 2022 - 21:50

Думаю, когда объявят стартовые позиции воинов Хаоса, следующим пойдет блог об их переработке.
 

расслабтесь, если такое и призойдет, то сильно нескоро. Вангую два рас пака в ближайшие годы - гномы хаоса и южные королевства, и кучу лордпаков, и возможно даже других dlc типа паков легендарных героев. Танкуоль выйдет раньше чем кхуреш


Такое произойдет, когда "Старый Свет" войдет в активную фазу выпуска. 
 

Вообще каша лютая на карте, взяли и всё перемешали и ни одного демона на севере, тьфу

 
Вообще-то на севере демон-принц с полным ростером демонов всех богов. Плюс Сигвальд с ростером слаанешистких демонов, а на Альбионе Бел'акор с расширенным доступом к демонам разных богов (но не полным, как я понял).
 

Плюс есть слух что Хельман Горст стартует в Катае.


Откуда слух, если в блоге сказано, что он стартует недалеко от Нагашиззара?

Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 12 июля 2022 - 21:50

  • 0

#1106 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 июля 2022 - 22:28


С маленькими значками выглядит не так душно.
Напоминание о том, насколько на самом деле карта огромна
  • 0

#1107 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 июля 2022 - 22:45

Думаю, когда объявят стартовые позиции воинов Хаоса, следующим пойдет блог об их переработке.
 

Такое произойдет, когда "Старый Свет" войдет в активную фазу выпуска. 
 
 
Вообще-то на севере демон-принц с полным ростером демонов всех богов. Плюс Сигвальд с ростером слаанешистких демонов, а на Альбионе Бел'акор с расширенным доступом к демонам разных богов (но не полным, как я понял).
 

Откуда слух, если в блоге сказано, что он стартует недалеко от Нагашиззара?

https://youtu.be/61O4yhx4ZzI?t=410

Вчерашнее интервью. Около 7 минуты разработчик говорит что Горст может быть в Катае.


  • 0

#1108 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 июля 2022 - 23:41

У СЖО гораздо больше уязвимых узлов к поломке, у воздушек только вентилятор, который легко заменить. Соответственно, шанс поломки устройства  через N лет у СЖО намного выше, теория вероятностей безжалостна.

Вот оно че. Благодарю за ответ.

 

 

 

 

На счет гномов: все же, можно было Белого Гнома переместить восточнее от Малекита, в районе севера, над Алит Анаром.

Ото прям Малекиту под нос его сунули, чуть ли не в постель к Морати в соседней комнате.


  • 0

#1109 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 июля 2022 - 23:53

Ну вот да, Тарифф передал мои ощущения правильно)

 


  • 1

#1110 rogers

rogers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 28.июл.17
Слава: 25

Отправлено 13 июля 2022 - 14:31

 Вообще-то на севере демон-принц с полным ростером демонов всех богов. Плюс Сигвальд с ростером слаанешистких демонов, а на Альбионе Бел'акор с расширенным доступом к демонам разных богов (но не полным, как я понял).
 

В итоге вместо постепенного наступления Хаоса с севера/юга и объединения сил Архаоном с самого начала сценарий деф-матч в стиле End Times. По карте ведь еще несколько лордов Хаоса распихают.

А в качестве "угрозы в конце игры" пришлось придумывать вылезшие из под ковра ваагхи с вампирами.

Ну и то верно, полюса маленькие, никакой геймплей для Хаоса на них не разместишь. Зато Главная Фракция третьей части на карте есть.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II