Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1081 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 11 июля 2022 - 14:46

Кстати, а как вообще подключать жидкое охлаждение? Часто слышу о нем, но ни разу не интересовался.

То есть, если я захочу купить что-то типа https://www.dns-shop...150i-elite-lcd/ , то мне останется его просто подключить или там нужно что-то докупать или что-то заливать?

 

На страничке написано, что конкретно эта система водяного охлаждения необслуживаемая. Так что просто подключаешь. И следишь, чтобы не протекала ;)


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 11 июля 2022 - 14:51

  • 1

#1082 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 11 июля 2022 - 15:25

0nerfad6sya91.jpg?width=960&crop=smart&a


  • 3

#1083 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 июля 2022 - 15:47

0nerfad6sya91.jpg?width=960&crop=smart&a


Следующие позиции в эти дни будут более интересны, к счастью. Ждём завтра дворфов.


  • 1

#1084 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2022 - 15:58

Клиостру таки подвинули. Но не туда, куда народ надеялся.

 

Вопрос в том, оставят ли Торека там, где он был на СИ (Southlands Thunderdome intensfies), или там, где он был в Вихре (менее логично лорно, но лучше геймплейно).


Сообщение отредактировал Krechet: 11 июля 2022 - 16:06

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1085 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 июля 2022 - 16:43

Кстати, а как вообще подключать жидкое охлаждение? Часто слышу о нем, но ни разу не интересовался.

То есть, если я захочу купить что-то типа https://www.dns-shop...150i-elite-lcd/ , то мне останется его просто подключить или там нужно что-то докупать или что-то заливать?

Вообще охлаждение работает так - вместо кулера на cpu ставится распеределитель тепла (? heat spreader, сори многие из этих теримнов не знаю на русском) с небольшим водным блоком над ним. CPU греется, греется вода в резервуаре, теплая вода по шлангу попадает в радиатор с кулерами, кулеры вытягивают теплый воздух наружу, вода охлаждается и едет обратно на процессор. AIO - это просто необслуживаемый пакет всё-в-одном, менять ничего не надо, если оно конечно не потечет. Просто в ссылке которой ты скинул довольно большой радиатор убедись что у тебя в кейсе достаточно места для него, у меня например он не поместится. А еще можно отдельно купить все компоненты - резервуар, насос, шланги, радиатор, спредеры, если например хочешь охлаждать не только проц, а там GPU или ssd, но для этого нужно возиться немного больше чем мне хотелось. Плюс, если нормально охлаждать кейс, сделать нормальный постоянный поток воздуха, чтобы теплый воздух внутри не задерживался и не давал пыли заседать внутри - то с остальными компонентам проблем быть не должно. Всегда нужно помнить заветы Линуса - грамотное воздушное охлаждение лучше любого водного.


  • 1

#1086 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 11 июля 2022 - 16:47

А по охладу что? Слышал что печка. Хотя такое и про мой 7700к говорили, а он холодненький.

На момент выхода i7 7700k был самым быстрым и, соответственно, горячим процессом интел. Но он последний четырехядерный i7, шестиядерники(8700K) и восьмиядерники(9900k) гораздо горячее его, тогда водянка была скорее блажью, чем реальной необходимостью, сейчас лучшие воздушные кулера невсегда вывозят восьмиядерники.


  • 0

#1087 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 11 июля 2022 - 17:57

Там кстати вышла новая модель для blood bowl. Относится к команде амазонок, но есть нюанс...

https://www.warhamme...a-konssstriktr/


  • 1

#1088 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 11 июля 2022 - 18:18

Там кстати вышла новая модель для blood bowl. Относится к команде амазонок, но есть нюанс...

https://www.warhamme...a-konssstriktr/

А 3 часть то когда выходит?


  • 0

#1089 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 июля 2022 - 19:37

На страничке написано, что конкретно эта система водяного охлаждения необслуживаемая. Так что просто подключаешь. И следишь, чтобы не протекала ;)

 

Ну, тогда супер)

 

Вообще охлаждение работает так - вместо кулера на cpu ставится распеределитель тепла (? heat spreader, сори многие из этих теримнов не знаю на русском) с небольшим водным блоком над ним. CPU греется, греется вода в резервуаре, теплая вода по шлангу попадает в радиатор с кулерами, кулеры вытягивают теплый воздух наружу, вода охлаждается и едет обратно на процессор. AIO - это просто необслуживаемый пакет всё-в-одном, менять ничего не надо, если оно конечно не потечет. Просто в ссылке которой ты скинул довольно большой радиатор убедись что у тебя в кейсе достаточно места для него, у меня например он не поместится. А еще можно отдельно купить все компоненты - резервуар, насос, шланги, радиатор, спредеры, если например хочешь охлаждать не только проц, а там GPU или ssd, но для этого нужно возиться немного больше чем мне хотелось. Плюс, если нормально охлаждать кейс, сделать нормальный постоянный поток воздуха, чтобы теплый воздух внутри не задерживался и не давал пыли заседать внутри - то с остальными компонентам проблем быть не должно. Всегда нужно помнить заветы Линуса - грамотное воздушное охлаждение лучше любого водного.

 

Понял. Спасибо за пояснение. Ото реально темный лес в этом плане, а статьи перегружены водой в интернете.

 

0nerfad6sya91.jpg?width=960&crop=smart&a

Хм, видать, не будет никакого соревнования, раз Целюлостру так двинули далеко.


  • 0

#1090 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 11 июля 2022 - 21:12

Вопрос тем кто проходил кампанию за Кайроса. Теперь это моя самая любимая фракция, обожаю выжигать магией все живое. Прошел кампанию, взял себе Белакора, но столкнулся с проблемой - пока я шастал по царствам Хаоса Кислев захватил всю карту. По уровню силы Кислев на первом месте, с 86 поселениями, на втором Западные Провинции катайские с поселениями под полсотни, на третьем я, но у меня с десяток поселений не самого высокого уровня, на севере Катая. Ну и там дальше их союзники, огры, имперцы и всякое такое. Так вот, они пеня настолько выбесиои что я решил карту покрасить. Но проблема в том что я еле еле содержу полторы армии, чисто за счет новых побед в битвах, потому что доход в минусе. Основная армия - Кайрос, 8 птиц, геролдь, культист, два флеймера и соулграйндеры, вторая - Белакор, культист и 4 птицы. И если за Кайроса я могу спокойно вынести три-четыре катайские армии, то с кислевом я не знаю как воевать. В принципе, один на один могу победить любую армию, но их много, и они сильные, во-первых не бегут, во-вторых слишком много медведей, я могу вынести всю пехоту и стрелков на для медвежьей кавалерии, генералов и героев на медведях, пушек, саней и медвежьих элементалей - у меня ответов нет. Косталтин в одиночку вынес мне два соулграйндера в последней битве. Меня уже бесят эти медведи, кто-то нашел к ним подход за тзинча?

Я бы советовал начать новую кампанию за Тзинча сразу с целью покраса карты, с жестким фокусом прежде всего на фракции, которые в гонке участвуют, тем более что лоутировые юниты у Тзинча весьма неплохие. Потому что кампания тройки совсем не заточена под "сейчас я выполню сюжетку, а потом пойду ломать всем лица на изиче". Тут скорее наоборот, пока ты в рифты шастаешь Златозуб/Катарина/Жаомынь империю отстраивает. Из всех таких кампаний, что я играл на сюжет, а потом решил добить покраску карты я вывез только за Кислев, и то только потому, что эта фракция имба лютая в плане разгона экономики от количества городов и в купе с ледяными ведьмами и магичками на минус содержание некоторых родов войск можно каждые 3-4 хода новую армию полностековую нанимать, а за ней еще 1 и еще 1 и тупо мясом давить даже на легенде. За остальные фракции типа слаанеша или того же Жаомыня у меня происходила люто-нудная толкотня на границах с разваливанием 3-4 стеков врагов каждый ход одинаковой тактикой в одинаковых битвах с приходом новых 3-4 стеков на следующий. И казалось бы нанять еще 1 армию и все это разрулить, но на это нет денег. И после 10-15 ходов такого топтания просто говоришь сам себе какого черта, перечисляешь всех родственников разрабов преимущественно по материнской линии и плюешь на все это, тем более что кампанию то по сюжету уже выиграл.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II