Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1261 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 20 июля 2022 - 09:51

P.S. знатоки лора, интересно, почему в Вахе некрома6тии только люди подвержены? Вон в Divinity OS2 можно играть за скелета-лизардмена вообще. Сделать какую-нибудь армию из скелетов крыс - от этого зрелища даже суровые северные мародеры бы под себя сходили.

В Вахе некромантии подвержены не только люди, и но и остальные расы. Проблема в том, что ГВ просто не выпускала  минек  скелетов и зомби других фракций.


Сообщение отредактировал Olivie: 20 июля 2022 - 10:01

  • 2

#1262 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 20 июля 2022 - 09:54

Это был бы неплохой способ обрастить игру жиром, но я очень в этом совневаюсь. Во-первых игра превратиться во второстортный sfo, во-вторых это имеет смысл для очень малогомалого колчиества фракций, типа нежити и может еще Империи с его графствами, и все наверное. И в третьих для Империи и нежити это будет иметь гораздо меньше смысла чем для Воинов Хаоса. Это же механика амазонок из Трои и тут кайф не в том что есть куча рескинов одного и того же юнита, кайф именно в прогрессе. Ты нанимаешь отряд мародеришек, и если они выживают у тебя в битвах могут докачаться до каких-нибудь чозенов, или вообще быть замеченными Кхорном и стать скаллкрашерами. И вот уже у тебя в армии не рандомный отряд чозенов который ты нанял, а отряд с которым у тебя есть личная история. Что-то типа оперативников в XCom, на минималках. Делать для нежити кучу рескинов просто шоб було думаю СА не станет, система апгрейда не так красиво ложится - зомби грейвгардом не станет, а бретонский крестьянин не станет рыцарем даже если ты его на коня посадишь. Катайскую или бретонскую нежить если и увидим то скорее просто в довесок какому-то лорду, чисто ради флейвора. Типа переместить Неферату в Катай и прописать ей какие-то связи. Хотя чем катайский скелет отличается от имперского не очень понятно - внутри человеки все одинаковые)))

P.S. знатоки лора, интересно, почему в Вахе некрома6тии только люди подвержены? Вон в Divinity OS2 можно играть за скелета-лизардмена вообще. Сделать какую-нибудь армию из скелетов крыс - от этого зрелища даже суровые северные мародеры бы под себя сходили.

Для первой и второй части СА первым DLC выпускала дорогой рэйспак, в этот раз похоже будет большой лордпак по двойной цене, так что эта практика может быть непостоянной и нас ждут и обычные лордпаки.

Из скавенской нежити есть Скрэтч Полумертвый из Дрэдфлита.

58239a6874088ffc767e7689f0cb3ccc.jpg


  • 3

#1263 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 20 июля 2022 - 10:56

Из скавенской нежити есть Скрэтч Полумертвый из Дрэдфлита.

 

Опередил.

 

Скретч вел флот и перепутал свечение на удочке сферического левиафана с отблесками огромного варп-камня. В результате левиафан сожрал флагманский корабль вместе со Скретчем на борту. Недолго думая, скавены начали пожирать морское чудовище изнутри. То, естественно, быстро померло, но и крысюки не успели выбраться и отправились вслед за ним от недостатка кислорода. Труп гигантской рыбины, дрейфующий на волнах, обнаружил граф Ноктилус и не смог удержаться от соблазна поднять его из мертвых. В результате поднял и весь экипаж флагмана Скретча. Теперь Скретч и его команда рассекают по морям на зомби-рыбине, превратив ее в биотехнологический корабль-нежить "Скрабус".

 

Шикарная история, я считаю.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 20 июля 2022 - 10:58

  • 2

#1264 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 20 июля 2022 - 12:27

Для первой и второй части СА первым DLC выпускала дорогой рэйспак, в этот раз похоже будет большой лордпак по двойной цене, так что эта практика может быть непостоянной и нас ждут и обычные лордпаки.

Из скавенской нежити есть Скрэтч Полумертвый из Дрэдфлита.

58239a6874088ffc767e7689f0cb3ccc.jpg

Было бы круто увидеть скавенскую нежить


  • 0

#1265 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 20 июля 2022 - 13:12

Утырить ролик у ЛОЛа (госпаде у ЛОЛа ахахаха) еще и не первой свежести, а ажно 2019 года, даже оскал варвара не поменяли - мощно СА выступает, мощно. Какое дно дальше пробить собрались?

https://www.youtube....h?v=zF5Ddo9JdpY


  • -3

#1266 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 20 июля 2022 - 13:19

Утырить ролик у ЛОЛа (госпаде у ЛОЛа ахахаха) еще и не первой свежести, а ажно 2019 года, даже оскал варвара не поменяли - мощно СА выступает, мощно. Какое дно дальше пробить собрались?

https://www.youtube....h?v=zF5Ddo9JdpY

НЕ, ну таких жирных вбросов я давно не видел здесь)


  • 0

#1267 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 20 июля 2022 - 13:28

НЕ, ну таких жирных вбросов я давно не видел здесь)

Я аж сквозь монитор болотный запах почуствовал


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1268 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 20 июля 2022 - 13:35



Пошло, Таррифф, пошло.


  • 2

#1269 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 20 июля 2022 - 14:05

Ахаха, убогие фанбои подтянулись, ну да, СА совсем на азиатский рынок не наяривает и все битвы на аренах выглядят одинаково, ничего ленивые креативы не украли. Фанатикам что-то доказывать.... на этом форуме разрабов можно только обожать.


Сообщение отредактировал Monomakh: 20 июля 2022 - 14:06

  • -4

#1270 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 20 июля 2022 - 14:49

Но Лол это же детище американской студии...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II