Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1281 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 июля 2022 - 18:35

А я думал, что мародеров нужно будет прокачивать выполняя определенные испытания этим отрядом. Например, убить 60 врагов для первого уровня Кхорна и т.д.

Ну, типа, воины хаоса же не от балды идут на повышение, а доказывая свои дела поступками.


И я не совсем понял какая будет уникальная механика Азазеля.

Ибо, поиск руин, как я понял, чисто механика базовой карты, как это было во второй части (очень жаль, если СА решили опять разделять эти механики).


  • 0

#1282 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 20 июля 2022 - 18:37

А я думал, что мародеров нужно будет прокачивать выполняя определенные испытания этим отрядом. Например, убить 60 врагов для первого уровня Кхорна и т.д.

Ну, типа, воины хаоса же не от балды идут на повышение, а доказывая свои дела поступками.


И я не совсем понял какая будет уникальная механика Азазеля.

Ибо, поиск руин, как я понял, чисто механика базовой карты, как это было во второй части (очень жаль, если СА решили опять разделять эти механики).

Уникальная механика азазеля это +80 дип отношений с людьми)


  • 0

#1283 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 июля 2022 - 18:48

Уникальная механика азазеля это +80 дип отношений с людьми)

10/10


  • 1

#1284 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 7

Отправлено 20 июля 2022 - 18:51

https://www.youtube....h?v=s69LkNPqZEE

 

Тут видюшку подвезли про геймплэй Азазеля 

Очень вкусно выглядит. Жду с нетерпением. Вторая Ваха уже затёрта до дыр.


  • 0

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#1285 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 20 июля 2022 - 19:10

Орда делает фракцию слишком слабой, если играть без постоянных перезагрузок. На один плюс(найм под рукой), куча минусов: отсутствие стен, отсутствия гарнизона, маленький обзор, вынужденный простой при строительстве. Вот вложил в отстройку десятки тыщ монет, попал в засаду и всё бай бай. Слитая катка.


  • 0

#1286 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 июля 2022 - 20:04

Орда делает фракцию слишком слабой, если играть без постоянных перезагрузок. На один плюс(найм под рукой), куча минусов: отсутствие стен, отсутствия гарнизона, маленький обзор, вынужденный простой при строительстве. Вот вложил в отстройку десятки тыщ монет, попал в засаду и всё бай бай. Слитая катка.


У бистменов сейчас одна из самых легких кампаний.
  • 0

#1287 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 20 июля 2022 - 20:06

У бистменов сейчас одна из самых легких кампаний.

Я бы сказал самая лёгкая, топчег, а не рогоносцы


  • 0

#1288 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 20 июля 2022 - 21:40

У бистменов сейчас одна из самых легких кампаний.

Сейчас возможно. Я не играл за бистов после последнего обновления. Самая моя не любимая фракция стилистически. Какие то примитивные горнолесные козлы бичуганы, с мотивацией всех скушать, метящие кусты, собирающие имперский лом, точащие рога и впадающие в безумие от хаоситской капусты.  Те же зеленокожие хотя бы смешные, особенно гобленятина. 


  • 0

#1289 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 июля 2022 - 23:34

Орда делает фракцию слишком слабой, если играть без постоянных перезагрузок. На один плюс(найм под рукой), куча минусов: отсутствие стен, отсутствия гарнизона, маленький обзор, вынужденный простой при строительстве. Вот вложил в отстройку десятки тыщ монет, попал в засаду и всё бай бай. Слитая катка.

Просто тот путь по которому разрабы решили развивать Ваху, именно что не подходит для ордовского режима. Слишком уж игра лишена различных ограничений, что бы таким фракциям чувствовать себя комфортно.

То, что сейчас сделали со зверами - единственное решение, что бы они хоть как-то могли жить, если играют за ИИ.


  • 0

#1290 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 21 июля 2022 - 02:06

Просто тот путь по которому разрабы решили развивать Ваху, именно что не подходит для ордовского режима. Слишком уж игра лишена различных ограничений, что бы таким фракциям чувствовать себя комфортно.

То, что сейчас сделали со зверами - единственное решение, что бы они хоть как-то могли жить, если играют за ИИ.

Да меня роль зверолюдов в SFO в качестве ребелов, как в старых тотал вар или моде вполне устраивает. Появились из небытия по событию, отхватили людей, при большой удачи че то там разрушили и так по кругу.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 21 июля 2022 - 02:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II