Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1291 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 21 июля 2022 - 13:13

Там пипл нарыл ещё одну новую лорную вставку из загрузки, на одном из китайских стримов. Народ перевёл и мне кажется, это действительно что-то новое для лора вахи:
“The Cathians call the white moon( People in the old world call it Mannslieb) Yue Yin(Moon Yin), It has a tight connection with the Moon Empress in some legend, Quai Yin was born on Yue Yin. She was the last one in her kind that lived on this cold white continent. Later she transforms into a dragon and comes to this earth. When she met the dragon emperor at the time, and taught him the secret of transformations, she also thought it to their children."

Народ уже приводит параллели с Лиллеат. *ох уж эти ушастые, и тут отметились*


  • 0

#1292 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 21 июля 2022 - 15:12

Там пипл нарыл ещё одну новую лорную вставку из загрузки, на одном из китайских стримов. Народ перевёл и мне кажется, это действительно что-то новое для лора вахи:
“The Cathians call the white moon( People in the old world call it Mannslieb) Yue Yin(Moon Yin), It has a tight connection with the Moon Empress in some legend, Quai Yin was born on Yue Yin. She was the last one in her kind that lived on this cold white continent. Later she transforms into a dragon and comes to this earth. When she met the dragon emperor at the time, and taught him the secret of transformations, she also thought it to their children."

Народ уже приводит параллели с Лиллеат. *ох уж эти ушастые, и тут отметились*

Уиии, неужели разрабы дадут нам ещё одного катайского лорда. а не только лишь тонну чертей))


  • 0

#1293 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 21 июля 2022 - 15:53

Уиии, неужели разрабы дадут нам ещё одного катайского лорда. а не только лишь тонну чертей))

Дадут, но это явно будут не Дракон-Император с Императрицей, тебе ведь не дают играть за эльфийских богов, да и ЦА об этом тоже говорили.
Ждём манки-кинга.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 21 июля 2022 - 16:04

  • 1

#1294 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 21 июля 2022 - 19:36

Мне надоело, вообщем вот:
https://www.reddit.c..._the_latest_qa/


Сообщение отредактировал DarthFelus: 21 июля 2022 - 20:05

  • 1

#1295 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 июля 2022 - 10:32

Мне надоело, вообщем вот:
https://www.reddit.c..._the_latest_qa/

Так как никто, как вижу, не взялся за перевод, тряхну-ка я стариной.

 

В: Почему новые ЛЛ добавлены Воинам Хаоса, а не соответстувующим Богам? Особенно непонятно насчет Азазеля, ведь он - предводитель демонов в лоре...

О: Мы об этом расскажем в будущем блоге :)

 

В: Сделаете ли вы что-нибудь, чтобы Сигвальд не стал худшей версией Азазеля? Раньше вы говорили, что не добавили его к Слаанешу, чтобы не сделать его худшей версией НКари, но сейчас он выглядит худшей версией...

О: Да, у Сигвальда сейчас больше игрушек, чем у Азазеля, но я не хочу спойлерить слишком много...

 

В: Насчет военной координации - вы что-нибудь сделаете с аванпостами? Сейчас трудно найти свободный слот для строительства, так что было бы круто если бы их сделали более доступными...

О: Это одна из вещей, которую мы изменили в военной координации. Теперь вы сможете строить аванпост в любом поселении союзника, так что вы больше не ограничены большими поселениями.

 

В: Можно ли вдохнуть жизнь в Норску? Азазель их полностью уничтожит на ранних этапах игры, на поздних они будут неактуальны и лишь раздражать...

О: Мы немного улучшили Норску для БИ, как вы наверно увидели, теперь они могут селиться где угодно, мы еще изменили им баланс. К тому же, есть еще пара сюрпризов на высших уровнях посвящения.

 

В: Вопро с про возвышение Демон принца. Вы можете пойти от Неделимого Лорда к Лорду Слаанеш, а затем и к Демон-принцу Слаанеш. Также, будет ли посвященный Демон-принц использовать ассеты...

О: Да, возможно развиться в 5 разных типов Демон-принца

 

В: Механика рабов для темных эльфов выглядит изменившейся в ВХ3. В одном из видео у Локхира не было кнопки управления рабами, а в интерфейсе был отображен глобальный лимит рабов. Как работает механика рабов...

О: Механика рабов у Темных Эльфов изменилась в БИ, мы позволим вам самим исследовать это.

 

В: Будут ли новые маркированные лорды (например, кхорнский) и герои доступны для фракций Монобогов?

О: Да

 

В: Увеличится ли частота выпуска ДЛС после релиза БИ, или будет что-то подобное Вахе2?

О: БИ - огромная работа, которую мы делаем для вас, кроме этого, мы работаем над ДЛС Чемпионов и выпускаем патчи для улучшения работы игры. В принципе у нас достаточно людей, чтобы работать над 2мя разными проектами одновременно, попутно выпуская патчи, так что вы будете видеть ДЛС чаще.

 

В: Увидим ли мы картинки после захвата поселений для старых и новых рас в БИ?

О: Да

 

В: Будет ли у новых общих посвященных лордов/героев доступ к уникальным маунтам их бога? Типа Диска для Колдуна Тзинча...

О: Маркированные Лорды и Герои уже имеют доступ к Дискам и Джаггернаутам (или как их там в русской локализации)...

 

В: Будет ли абилка смены оружия для юнитов типа Чорков и подобных в будущем? Это было в Трое...

О: Пока нет, это потребовало бы слишком много работы для БИ, но возможно это появится в будущих патчах и ДЛС...

 

В: Есть ли трудности в планировании будущего контента изза охвата карты Царств Хаоса (имеется в виду нынешняя карта кампании ВХ3) и наличия/отсутствия некоторых областей на ней...

О: Карта Царств Хаоса уже очень большая и ее увеличение является вызовом и требует кучу работы в самых разных дисциплинах, хотя я не могу сказать, что мы ее никогда не будем расширять. Вы заметите некоторые добавления на карту ЦХ с релизом ДЛС Чемпионов.

 

В: Можно ли будет подвергать моддингу механику разломов в царстве хаоса для новой кампании БИ?

О: Да, разломы можно модифицировать и добавить в кампанию БИ, также можно создавать новые сети разломов.

 

В: Могут ли фракции Хаоса создавать конфедерации? Архаон с Сигвальдом или другими лордами? И могут ли фракции монобогов создавать конфедерации, когда их несколько?

О: Архаон и остальные Воины и Чемпионы не смогут создавать конфедерации, но смогут делать друг друга вассалами.

 

В: Вопрос по крепостям - они привязаны к вассализации фракций? В видео с летсплеем показано что-то типа этого и мы с моим другом спорим по этому поводу

О: Не все Темные Крепости вассализируют какую-либо фракцию Норска и не все столицы Норска - Темные Крепости, хотя большинство. Когда вы занимаете Столицу Родины Норска, вы вассализируете соответствующую фракцию Норска, становясь их новым повелителем.

 

В: Как будет работать (или не будет) кооп кампания с ДЛС Чемпионы Хаоса? Например, можно ли будет играть за Азазеля и НКари...

О: Игра в кооп кампанию в Царствах Хаоса за Чемпиона и базовую расу будет означать, что сюжетка с Урсуном отключена, а у вас будет другой набор целей кампании. Так что конечно можно играть!

 

В: Будут ли у каждого из 4-ки ДЛСшных лордов уникальные механики или единственной их уникальной вещью является то, что они посвящены разным богам и имеют соответствующию юнитов?

О: У каждого из 4 Чемпионов будут немного измененные механики соответствующей демонической фракции, но не такие мощные. Азазель использует механику Соблазнения, но не может вассализировать с ее помощью.

 

В: Можно ли завассалить через механику Темных Крепостей легендарную фракцию Норска (надеюсь, нет)?

О: Нельзя, так можно завассалить только минорные фракции Норска. Но вы можете покорять и другие фракции.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 22 июля 2022 - 11:24

  • 11

The night is dark and full of terrors
 


#1296 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 22 июля 2022 - 14:29

На анонс какого лорда на следующей неделе ставите?


  • 0

#1297 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 22 июля 2022 - 14:32


На анонс какого лорда на следующей неделе ставите?
Валькия, судя по всему. 
  • 0

#1298 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 июля 2022 - 14:33

На анонс какого лорда на следующей неделе ставите?

Фестус. На контрасте с Азазелем, "прекрасным словно ангел".


  • 0

#1299 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 июля 2022 - 15:09

Буду третьим, на Вилича.


  • 0

#1300 Некрон

Некрон

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Сильвания
Регистрация: 26.июл.16
Слава: 23

Отправлено 22 июля 2022 - 16:00

1. Азазель.

2. Вилич.

3. Валькия.

4. Фестус.

А Это сегодня должны тизер на пару секунд выпустить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II