Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1301 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 22 июля 2022 - 17:50

Наверное, сначала будет Фестус, потом Валькия, а последним Вилич.


  • 0

#1302 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 июля 2022 - 18:01

https://www.totalwar...e-race-updates/


  • 1

#1303 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 июля 2022 - 19:53

Графы вампиры: 
Минус - убрали возможность нулевого содержания скелетов. Можно сильно понизить, но до нуля довести нельзя.
Взамен:
Увеличили лидерство многим отрядом и для владельцев ДЛЦ с вампиратами дали возможность нанимать Морнгулей.
Поднятие мертвых бафнули. Теперь там пожирнее отряды и зависимость от уровня вампирской скверны в провинции.
Изменение в вербовке. Многих можно нанимать раньше и легче.
Переработки дерева технологий, древа навыков и линии крови.

Манфред получил увеличеный запас ветров магии и баф заклинаний.
Горст начинает на труповозке и имеет бафы для зомби.
Керст начинает с вызовом Крела и его ветка прокачки будет ориентирована так же на прокачку этого Крела.

Людоящеры:
Минусы - геомантическая сеть все такая же. Хотят в будущем улучшить, но если будет время (угу, сразу после Инда и Куреша)
Техенхауин - открывает знаменитые отряды как все ЛЛ, повышением уровня. Вместо этого в его пирамиде можно выращивать благословленные отряды.
Оксиотль будет охотится на новых демонов.
У завров первобытные инстинкты начинают работать раньше.
КрогГар будет бафать завтров, в том числе шрам-ветеранов.
ГорРок сосредоточился на защите, будет давать заврам Барьер, который даст имун к магическим эффектам оружия, таким как яд (привет Скролк).
Слаанам передалают древо навыков, дадут заклинание Барьер, описанное выше. 
Маздамунди - дальность заклинаний +50%.
Накай - бафнут экономику и он оплучит преимущества от новой системы дипломатии.

Темные эльфы:
Рабы больше не для каждой провинции ресурс, а общий на фракцию. Теперь рабов можно жертвовать на строительство построек, увеличение прибыли и на три Рабские диктаты, что будут бафать отдельные провы.
Морати будет получать бафы от скверны Слаанеша и сможет нанимать демонеток.
Малус будет чаще вызывать своего внутреннего демона и получит взаимодействие с скверной демонов.
Ракарту докинут для резвлечения новых зверушек.

Норска:
Теперь это обычная оседлая фракция, с возможностью отстраивать любой город.
Теперь при максимуме поклонения богу Ворону получают Вознесённого Великого Нечистого. 
При максимуме поклонения богу Собаке к Норске присоединяется Килгор Слеймайм , великий герой Кхорна.
Теперь при максимуме поклонения тому или иному богу будут мощные бонусы, как пример силы Азрика дают тзинчицкий щит для отрядов, магическое оружие и бафы ветров магии.
Ice-Forged Legion (в прошлом награда за максимум поклонения богу Собаке) теперь знаменитый отряд  и открывается при достижении определенного уровня. 
Плюс по мелочи их причесали что бы они получали нормальные бонусы от владения полноценными провинциями.
Это не "переделка" Норска, это новый базис на котором в дальнейшем будут строится улучшения для фракции. Как и для вампиров, лизардов и темных эльфов.


  • 6

#1304 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 июля 2022 - 19:56

Если я правильно понял, теперь вампиры стали чуть менее зависимыми от мест сражений и могут нанимать крутых воинов в местах с высокой порчей. Это жаль. Мне наоборот нравилось, что на карте у тебя светится такой лакомый кусок и манил к себе как красные труселя.

 

Остальное вполне. Ожидаемо, что ящеров и Норску не переработают, но спасибо хоть, что их до терпимого состояния баффнули.

Получается, что следующие на переработку будут точно Норска, а далее точно лизарды.


  • 0

#1305 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 июля 2022 - 20:10

Ну, главные проблемы Норски были в хреновой экономике и невозможности захвата большинства поселений. С уменьшеным штрафом за количество армий и возможностью селиться везде оба минуса пропадают. Но чуму от мксимума поклонения Нурглу зря убрали, полезный был бонус. Ну и за халявных скелетов обидно. Вампиры и так пострадали из-за того, что больше 100 маны без эксплойтов не выбъешь.


Сообщение отредактировал Krechet: 22 июля 2022 - 20:10

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1306 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 июля 2022 - 20:15

Фестус!



Сообщение отредактировал Клисандр: 22 июля 2022 - 20:16

  • 3

#1307 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 22 июля 2022 - 20:33

Хотел сказать ждем Фестуса в империи, но глядя на антураж трейлера создается впечатление, что стартанет он тоже в какой нибудь пустоши или в темных землях среди огров.


  • 0

#1308 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 июля 2022 - 20:36

Фестус!


Добрый доктор Фестус вылечит ваху. Жду хаоситов под маркой Нургла.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 22 июля 2022 - 20:37

  • 0

#1309 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 22 июля 2022 - 20:47

Немного дополнений:
 

Графы вампиры:

Увеличили лидерство многим отрядом и для владельцев ДЛЦ с вампиратами дали возможность нанимать Морнгулей.


Морнгулей можно нанимать только в кампании.
 

Керст начинает с вызовом Крела и его ветка прокачки будет ориентирована так же на прокачку этого Крела.


В том плане, что Крелл теперь сразу призывается на все протяжение боя, а его ветка теперь посвящена его прокачке.
 

Людоящеры:

У завров первобытные инстинкты начинают работать раньше.


И не вызывают буйство.
 

ГорРок сосредоточился на защите, будет давать заврам Барьер, который даст имун к магическим эффектам оружия, таким как яд (привет Скролк).


Иммунитет отдельно, барьер (из механики Тзинча) отдельно. Это будет давать уникальный ритуал Гор'Рока, который ранее делал завров несокрушимыми, а теперь нет.
 

Слаанам передалают древо навыков, дадут заклинание Барьер, описанное выше.


Аналогично барьер из механики Тзинча.
 

Темные эльфы:
Рабы больше не для каждой провинции ресурс, а общий на фракцию. Теперь рабов можно жертвовать на строительство построек, увеличение прибыли и на три Рабские диктаты, что будут бафать отдельные провы.
Морати будет получать бафы от скверны Слаанеша и сможет нанимать демонеток.


Рабы будут жертвоваться не на строительство, а на увеличение прибыли от ряда построек. Морати будет не просто получать бафы, а как-то уникально взаимодействовать со скверной Слаанеш.
 

Малус будет чаще вызывать своего внутреннего демона и получит взаимодействие с скверной демонов.


С каждым из видов Скверн Малус будет взаимодействовать по-разному и, как я понял, только в виде Тз'аркана.
 

Норска:

Теперь при максимуме поклонения тому или иному богу будут мощные бонусы, как пример силы Азрика дают тзинчицкий щит для отрядов, магическое оружие и бафы ветров магии.


Не совсем так, это полученные в награду за поклонение тому или иному богу персонажи будут давать своей армии (не всей фракции) некоторые плюшки, которые есть у соответствующих демонических фракций.
 

Плюс по мелочи их причесали что бы они получали нормальные бонусы от владения полноценными провинциями.


То есть теперь у них есть свой набор эдиктов.

Плюс бонусы за владения столицами фракций никуда не делись и к ним добавлены новые бонусы за столицы новых рас.

Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 22 июля 2022 - 20:51

  • 3

#1310 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 июля 2022 - 21:08

Знаете, теперь приставка Бета звучит как скромность со стороны ЦА. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II