Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1401 Ramsey

Ramsey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2022 - 16:21

Гоббо, не опускайся на уровень этого сноттлинга.

Я думаю это далеко не последнее дополнения для Хаоса которое мы увидим.

Проблема, сколько лет придётся ждать, до следующего чтобы хотя бы пару добавили? А то обновили и на 5 лет можно забить, добавляя других или демонов но там врядли будут звери хаоса, а я люблю зверущек!.


Сообщение отредактировал Ramsey: 27 июля 2022 - 16:22

  • 0

#1402 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 27 июля 2022 - 16:24

Я точно уверен что в таком формате выйдет ДЛЦ для Империи.


Не думаю, у Империи нет такой вариативности. Я бы хотел чтобы им расшририли ростер - чтобы у отдельных графств было больше уникальных юнитов, а не только один. И чтобы эти юниты нанимались как обычные, при условии что у тебя есть контроль над нужным графством - слишком много сейчас у Империи инстант нанимаемых отрядов, можно армию создать из воздуха каждые 15 ходов. Не по-имперски это.

Проблема, сколько лет придётся ждать, до следующего чтобы хотя бы пару добавили? А то обновили и на 5 лет можно забить, добавляя других или демонов но там врядли будут звери хаоса, а я люблю зверущек!.


Мне кажется в какой-то мере будет как со второй частью - с какой частотой твм выходили дополнения для четырех основных рас.
  • 1

#1403 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 27 июля 2022 - 16:25

Справедливости ради, Люстрия населена минорными фракциями лизардов, а пустыня - минорными фракциями царей.

Еще бы. Было бы страно, если бы в Люстрии были минорные фракции вампиратов, гномов, эльфов, норски,  южных стран, но не было лизардов)) Но, если подсчитать число поселений на континенте. И долю контролируемую лизардами. Чисто на вскидку(прям лично не высчитывал) будет около  50% может чуть больше, чем обрушивает пропорциональность.  

П.С. Справедливости ради, стоит отметить что пока эта проблема касается лишь Люстрии и Южного Континента. Ну может ещё юга Старого Света, но там понятно. Эсталию, Тилию, Порубежников так играбельными не сделали, очень раздражает вампиратская Сартоза и немного всеобщая хаосистость норскийцев. В остальных же регионах "пропорциональность" корректна.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 27 июля 2022 - 17:10

  • 1

#1404 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 27 июля 2022 - 16:57

Не думаю, у Империи нет такой вариативности. Я бы хотел чтобы им расшририли ростер - чтобы у отдельных графств было больше уникальных юнитов, а не только один. И чтобы эти юниты нанимались как обычные, при условии что у тебя есть контроль над нужным графством - слишком много сейчас у Империи инстант нанимаемых отрядов, можно армию создать из воздуха каждые 15 ходов. Не по-имперски это.

Мне кажется в какой-то мере будет как со второй частью - с какой частотой твм выходили дополнения для четырех основных рас.

Да Бориску дадут думаю и добавят волков, мемчик про старого друга наконец станет явью


  • 0

#1405 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 27 июля 2022 - 16:58

Да Бориску дадут думаю и добавят волков, мемчик про старого друга наконец станет явью

Ага Бориске  еще можно замутить полоску похожую на Кислевскую между Катериной и Касталтыном


  • 0

#1406 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 27 июля 2022 - 17:12

Да Бориску дадут думаю и добавят волков, мемчик про старого друга наконец станет явью

Главное чтобы про хуриканум в этот раз не забыли.

А вообще я думаю у ГВ свежие ульриканские юниты в закромах найдутся, у них там когда то в следующем веке возможно выходит система в таймлайне войны трёх императоров.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 27 июля 2022 - 17:13

  • 0

#1407 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 27 июля 2022 - 17:19

У империи ещё и инженер есть, но не реализован, всё впереди.


  • 0

#1408 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 27 июля 2022 - 17:34

Еще бы. Было бы страно, если бы в Люстрии были минорные фракции вампиратов, гномов, эльфов, норски, южных стран, но не было лизардов)) Но, если подсчитать число поселений на континенте. И долю контролируемую лизардами. Чисто на вскидку(прям лично не высчитывал) будет около 50% может чуть больше, чем обрушивает пропорциональность.

П.С. Справедливости ради, стоит отметить что пока эта проблема касается лишь Люстрии и Южного Континента. Ну может ещё юга Старого Света, но там понятно. Эсталию, Тилию, Порубежников так играбельными не сделали, очень раздражает вампиратская Сартоза и немного всеобщая хаосистость норскийцев. В остальных же регионах "пропорциональность" корректна.


В этом плане у меня уже давно одно мнение, геймплей > лор. Но это спор типа как android vs apple.
  • 0

#1409 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 27 июля 2022 - 17:48

В этом плане у меня уже давно одно мнение, геймплей > лор. Но это спор типа как android vs apple.

геймплей > лор - я согласен с этим утверждением. Но лишь в тех вопросах, где выбирать явно приходится. В контексте обсуждаемого нами вопроса, не вижу каких то больших проблем для геймплея заселения континентов в более лорном порядке. Возьмем например того же Карла Франца. По большой части в Империи имперцы. Однако дел все равно хватает. Шастающие зверолюды. Норскийцы с севера. Поход на Сильванию на Востоке. Ну и так зеленокожие, темные эльфы по мелочи. Это я к тому, что геймплей не пострадал и лор цел. 


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 27 июля 2022 - 17:58

  • 1

#1410 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 27 июля 2022 - 17:57

Пока кушал думал за Кислев)) Сейчас в вахе 2 его положения грустное - маленькая территория. Хотя понятно зачем делать больше для не играбельной фракции. Но что будет дальше? ЛЛ много не запихнешь. Нарезать нечего. Там и так чувства степи нет. Ну ок, какой-нибудь Эренгардский купец может тоже куда-нибудь уплыть, благо технологии позволяют. Корабли с пушками не хуже других. Из людей лишь норски Ти Ти  Ти Ка Ка Пу Па По По Па. Но остальных кислевитов то куда? 


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 27 июля 2022 - 18:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II