Степаааа!) Вот уж по кому скучал.
Видимо, от такого решили отказаться, чтобы не ранить чью-то нежную психику, как и с кишками у Великих Нечистых. Хотя такое решение бред, конечно. Хотя бы разбухших могли сделать. Но я всё-таки надеюсь, что это просто не всех показали.
У меня довольно много вопросов к визуалу в 3 части.
После такого, мне дико странно наблюдать вампиратов. Вот уж где-где, а у них очень хорошо передана через дизайн вся та морская гниль разбухших мертвецов. Да чего уж там говорить, их модели даже для нургла щас тотально используют рескинах, что бы хоть как-то компенсировать то щадящее мракобесие с поносом и прыщами.
А кишки и пузико мож моддеры добавят потом
Да вот что-то я особо в модерах разочаровался, когда дело доходит до сложной перерисовки моделей.
В данный момент этим радуют только OvN Lost Factions. У остальных типичный китбашинг, с использованием частей других юнитов, иногда даже очень корявых.
Иногда, конечно, выходит и неплохо, как у тех же пестигоров.
Но я не хочу наблюдать очередную халтуру с использованием ассетов вампиратов.
Справедливости ради, Люстрия населена минорными фракциями лизардов, а пустыня - минорными фракциями царей.
Да я уже говорил выше, что Цари Теперь стали мемом, которых пинают все кого не лень во второй части. Тут даже гадать не нужно что будет в третей.
Разрабы, конечно же, могут выступить с реворком и сделать их ультра-жесткими, но я бы все же хотел без этих очередных супер-баффов от СА (Привет Медный Бык), а продуманную проработку геймплея.
Не думаю, у Империи нет такой вариативности. Я бы хотел чтобы им расшририли ростер - чтобы у отдельных графств было больше уникальных юнитов, а не только один. И чтобы эти юниты нанимались как обычные, при условии что у тебя есть контроль над нужным графством - слишком много сейчас у Империи инстант нанимаемых отрядов, можно армию создать из воздуха каждые 15 ходов. Не по-имперски это.
Собственно, что-то такое нужно и для Скавенов, т.к. из-за наличия сильного варианта в ростере, добрая половина отрядов становится просто ненужной.
Тут бы пригодилась система торговлей отрядами через дипломатию, либо некий аналог системы лояльности от Сниктча, смешанной с новой системой форпостов и наемников. Но мне первый вариант нравится больше, тем более, что по лору они именно так и поступают.
В идеале, такое бы пригодилось и ящерам, у которых аналогичная проблема из-за переизбытка юнитов.
геймплей > лор - я согласен с этим утверждением. Но лишь в тех вопросах, где выбирать явно приходится. В контексте обсуждаемого нами вопроса, не вижу каких то больших проблем для геймплея заселения континентов в более лорном порядке. Возьмем например того же Карла Франца. По большой части в Империи имперцы. Однако дел все равно хватает. Шастающие зверолюды. Норскийцы с севера. Поход на Сильванию на Востоке. Ну и так зеленокожие, темные эльфы по мелочи. Это я к тому, что геймплей не пострадал и лор цел.
Золотые слова.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 июля 2022 - 18:31