Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1411 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 27 июля 2022 - 18:03


  • 1

#1412 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 июля 2022 - 18:28

иди на х@р

Степаааа!) Вот уж по кому скучал.

 

Видимо, от такого решили отказаться, чтобы не ранить чью-то нежную психику, как и с кишками у Великих Нечистых. Хотя такое решение бред, конечно. Хотя бы разбухших могли сделать. Но я всё-таки надеюсь, что это просто не всех показали.

У меня довольно много вопросов к визуалу в 3 части.

После такого, мне дико странно наблюдать вампиратов. Вот уж где-где, а у них очень хорошо передана через дизайн вся та морская гниль разбухших мертвецов. Да чего уж там говорить, их модели даже для нургла щас тотально используют рескинах, что бы хоть как-то компенсировать то щадящее мракобесие с поносом и прыщами.

 

А кишки и пузико мож моддеры добавят потом

Да вот что-то я особо в модерах разочаровался, когда дело доходит до сложной перерисовки моделей.

В данный момент этим радуют только OvN Lost Factions. У остальных типичный китбашинг, с использованием частей других юнитов, иногда даже очень корявых.

Иногда, конечно, выходит и неплохо, как у тех же пестигоров.

Но я не хочу наблюдать очередную халтуру с использованием ассетов вампиратов.

 

Справедливости ради, Люстрия населена минорными фракциями лизардов, а пустыня - минорными фракциями царей.

 

Да я уже говорил выше, что Цари Теперь стали мемом, которых пинают все кого не лень во второй части. Тут даже гадать не нужно что будет в третей.

Разрабы, конечно же, могут выступить с реворком и сделать их ультра-жесткими, но я бы все же хотел без этих очередных супер-баффов от СА (Привет Медный Бык), а продуманную проработку геймплея.

 

Не думаю, у Империи нет такой вариативности. Я бы хотел чтобы им расшририли ростер - чтобы у отдельных графств было больше уникальных юнитов, а не только один. И чтобы эти юниты нанимались как обычные, при условии что у тебя есть контроль над нужным графством - слишком много сейчас у Империи инстант нанимаемых отрядов, можно армию создать из воздуха каждые 15 ходов. Не по-имперски это.

 

Собственно, что-то такое нужно и для Скавенов, т.к. из-за наличия сильного варианта в ростере, добрая половина отрядов становится просто ненужной.

Тут бы пригодилась система торговлей отрядами через дипломатию, либо некий аналог системы лояльности от Сниктча, смешанной с новой системой форпостов и наемников. Но мне первый вариант нравится больше, тем более, что по лору они именно так и поступают.

 

В идеале, такое бы пригодилось и ящерам, у которых аналогичная проблема из-за переизбытка юнитов.

 

геймплей > лор - я согласен с этим утверждением. Но лишь в тех вопросах, где выбирать явно приходится. В контексте обсуждаемого нами вопроса, не вижу каких то больших проблем для геймплея заселения континентов в более лорном порядке. Возьмем например того же Карла Франца. По большой части в Империи имперцы. Однако дел все равно хватает. Шастающие зверолюды. Норскийцы с севера. Поход на Сильванию на Востоке. Ну и так зеленокожие, темные эльфы по мелочи. Это я к тому, что геймплей не пострадал и лор цел. 

 

Золотые слова.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 июля 2022 - 18:31

  • 2

#1413 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 июля 2022 - 18:36

Вот еще один пример грамотного использования сторонних ассетов, но все по лору, ведь огры перенимают ту культуру, в которой обитают + модели реально классно сделаны и есть возможность выбрать своему огру роль при остижении 14 уровня.

Особенно мне нравится скин "Большого Папочки"))

https://steamcommuni...327&searchtext=


Сообщение отредактировал stalker0072008: 27 июля 2022 - 18:38

  • 1

#1414 Ramsey

Ramsey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2022 - 18:54

Не думаю, у Империи нет такой вариативности. Я бы хотел чтобы им расшририли ростер - чтобы у отдельных графств было больше уникальных юнитов, а не только один. И чтобы эти юниты нанимались как обычные, при условии что у тебя есть контроль над нужным графством - слишком много сейчас у Империи инстант нанимаемых отрядов, можно армию создать из воздуха каждые 15 ходов. Не по-имперски это.

Мне кажется в какой-то мере будет как со второй частью - с какой частотой твм выходили дополнения для четырех основных рас.

Ну к примеру как я понял по сообщению разработчиков поставлено что фундамент к примеру для норски и они типа как понимаю после гномов хаоса должны быть обновлены. Но поскольку я надеюсь что авторы добавят им легендарных лордов и вообще норска моя любимая фракция. Ну вообще каких других лордов им можно добавить? Я посмотрел и 95 процентов из них являются в первую очередь воинами хаоса, такие как Валькирия.

 

Ну вот к примеру кого кто-то из людей, хотел бы видеть это Эгиль Стирбьорна - https://warhammerfan.../Egil_Styrbjorn Да он конечно норсканец, но он последователь Кхорна и под систему 4 тотемных богов не подходит. Да и дизайн у него чисто воинов хаоса. Да я согласен можно Морткина - https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Mortkin Ибо король всех норскийцев, но его одного скучно. Остальные больше под воинов хаоса, да есть такой чувак как Эсон Падщий - https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Aeson_the_Fallen Но он больше под легендарного героя. Но к качестве уникального лорда, можно было бы выпустить фимира - вроде есть Ракка ферховная фимирща, плюс дали бы лорное обьяснение, союзу норсканцев и фимиров, ибо я так не понял причину союза. Беорга я хотел бы видет., тоже не как наёмника из псов Войны, он по биографии в первую очередь хаосит и норсканец который в дар от богов получил дар оборотней. Да и дизайн его подходит, плюс оборотень да и плохой хаоситкий медведь против хороших кислевтских было бы забавно взглянуть.


Сообщение отредактировал Ramsey: 27 июля 2022 - 18:56

  • 0

#1415 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 27 июля 2022 - 19:02

Ну к примеру как я понял по сообщению разработчиков поставлено что фундамент к примеру для норски и они типа как понимаю после гномов хаоса должны быть обновлены. Но поскольку я надеюсь что авторы добавят им легендарных лордов и вообще норска моя любимая фракция. Ну вообще каких других лордов им можно добавить? Я посмотрел и 95 процентов из них являются в первую очередь воинами хаоса, такие как Валькирия.

 

Ну вот к примеру кого кто-то из людей, хотел бы видеть это Эгиль Стирбьорна - https://warhammerfan.../Egil_Styrbjorn Да он конечно норсканец, но он последователь Кхорна и под систему 4 тотемных богов не подходит. Да и дизайн у него чисто воинов хаоса. Да я согласен можно Морткина - https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Mortkin Ибо король всех норскийцев, но его одного скучно. Остальные больше под воинов хаоса, да есть такой чувак как Эсон Падщий - https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Aeson_the_Fallen Но он больше под легендарного героя. Но к качестве уникального лорда, можно было бы выпустить фимира - вроде есть Ракка ферховная фимирща, плюс дали бы лорное обьяснение, союзу норсканцев и фимиров, ибо я так не понял причину союза. Беорга я хотел бы видет., тоже не как наёмника из псов Войны, он по биографии в первую очередь хаосит и норсканец который в дар от богов получил дар оборотней. Да и дизайн его подходит, плюс оборотень да и плохой хаоситкий медведь против хороших кислевтских было бы забавно взглянуть.

Ракка ферховная фимирща надеюсь это не опечатка и ее действительно так зовут)


  • 1

#1416 Ramsey

Ramsey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2022 - 19:03

Ракка ферховная фимирща надеюсь это не опечатка и ее действительно так зовут)

Я уже не помню, давно глядел, плюс через переводчик я читаю) Но вроде так, если не ощибаюсь хотя на вики я её не нашёл) Вообще по фимирам ни одного легендарного героя не нашёл. Вообще забавно, но судя по описанию лорду Морткину должны служить двухгаловый великан и Скулекс Великий огненный дракон


Сообщение отредактировал Ramsey: 27 июля 2022 - 19:07

  • 0

#1417 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 27 июля 2022 - 19:06

"... Задолго до появления людей фимиры поклонялись Богам Хаоса и какое-то время получали от этой службы свои проклятые дары. Увы, но потом взор богов стремительно обратился в сторону человечества, и Хаос их попросту оставил. Теперь они черпают силы из ослабших и порабощенных демонов. Фимиры - затворническая и вымирающая раса, они редко выбираются из своих каменных крепостей, разве что для рейдов за едой и рабами. ..."

А вот и механика. Охота на чересчур расплодившихся в третей части демонов для поддержания жизни и сил ЛЛ фемиров.


  • 1

#1418 Ramsey

Ramsey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.дек.15
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2022 - 19:09

"... Задолго до появления людей фимиры поклонялись Богам Хаоса и какое-то время получали от этой службы свои проклятые дары. Увы, но потом взор богов стремительно обратился в сторону человечества, и Хаос их попросту оставил. Теперь они черпают силы из ослабших и порабощенных демонов. Фимиры - затворническая и вымирающая раса, они редко выбираются из своих каменных крепостей, разве что для рейдов за едой и рабами. ..."

А вот и механика. Охота на чересчур расплодившихся в третей части демонов для поддержания жизни и сил ЛЛ фемиров.

Это я читал, но введение ЛЛ фимира дало бы обьяснение лорное союзу норсканцев и одноглазых рептилий


Сообщение отредактировал Ramsey: 27 июля 2022 - 19:10

  • 0

#1419 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 июля 2022 - 19:43

Хочу посоветовать. В этой групе в вк. Выкладывают по моду OvN  по арабии прогресс.Для мода очень качественно. Жду релиза.

 

https://vk.com/club157910965


  • 0

Всем пока ребятки.


#1420 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 27 июля 2022 - 20:02

Хочу посоветовать. В этой групе в вк. Выкладывают по моду OvN  по арабии прогресс.Для мода очень качественно. Жду релиза.

 

https://vk.com/club157910965

Циклопы на гиппопотамах огонь. 



Эй, маленькая инди студия, это что такое? Почему я вижу это в мастерской?
https://steamcommuni.../?id=2840604035


Сообщение отредактировал DarthFelus: 27 июля 2022 - 20:06

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II