Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1421 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 27 июля 2022 - 20:29

Хочу посоветовать. В этой групе в вк. Выкладывают по моду OvN  по арабии прогресс.Для мода очень качественно. Жду релиза.

 

https://vk.com/club157910965

Вот за мод боюсь. Увы там совсем некуда Арабию девать со всеми этими переездами ЛЛ.


  • 0

#1422 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 июля 2022 - 20:42

Вот за мод боюсь. Увы там совсем некуда Арабию девать со всеми этими переездами ЛЛ.

 

 

Ну тогда в Катай. Будет великий джихад.


Циклопы на гиппопотамах огонь. 



Эй, маленькая инди студия, это что такое? Почему я вижу это в мастерской?
https://steamcommuni.../?id=2840604035

 

 

 

Это прям неплохо.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1423 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 июля 2022 - 21:06

Хочу посоветовать. В этой групе в вк. Выкладывают по моду OvN  по арабии прогресс.Для мода очень качественно. Жду релиза.

 

https://vk.com/club157910965

Именно с этой группы я и скидывал фотки Арабии сюда.

 

Эй, маленькая инди студия, это что такое? Почему я вижу это в мастерской?
https://steamcommuni.../?id=2840604035

Да ужас. Вчера этот мод увидел и усмехнулся.

Но это ладно, еще не так масштабно. Вот если выпустят мод на индивидуальные для каждой фракции башни, то я буду знатно рофлить над СА.


  • 1

#1424 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 июля 2022 - 03:14

Именно с этой группы я и скидывал фотки Арабии сюда.

Да ужас. Вчера этот мод увидел и усмехнулся.
Но это ладно, еще не так масштабно. Вот если выпустят мод на индивидуальные для каждой фракции башни, то я буду знатно рофлить над СА.


опять эти непонятные рофлы. СА не делает не потому что не может а потому что не считает за приоритет. Всю игру же они как-то сделали, а то куда бы вы свою арабию намодили
  • 0

#1425 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 28 июля 2022 - 18:40

опять эти непонятные рофлы. СА не делает не потому что не может а потому что не считает за приоритет. Всю игру же они как-то сделали, а то куда бы вы свою арабию намодили

Ну, опять щас пойдем по циклу "могли бы не делать, радуйся, что нарисовали главное меню и позволили по его богоподобному дизайну курсором водить".

Нам же, злым фанатам, дай повод - лишь бы только СА упрекнуть, что уровень проработки не на уровне РДР2, где хотим, что бы даже у коней Кислева сжимались яйки на морозе)


Сообщение отредактировал stalker0072008: 28 июля 2022 - 18:55

  • 2

#1426 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 28 июля 2022 - 19:28

опять эти непонятные рофлы. СА не делает не потому что не может а потому что не считает за приоритет. Всю игру же они как-то сделали, а то куда бы вы свою арабию намодили

Ну не скажи. Вот например синхронные анимации стали появляться, потому что разрабов пилили и тролили годами. Без этого они и так бы думали "Ну подумаешь смешно прыгает, все равно никто не смотрит"


  • 2

#1427 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 июля 2022 - 19:53

Ну не скажи. Вот например синхронные анимации стали появляться, потому что разрабов пилили и тролили годами. Без этого они и так бы думали "Ну подумаешь смешно прыгает, все равно никто не смотрит"

Пилить и троллить менеджмент таких компаний надо всегда, я же не против. Я про эту "разработчики не могут а моддеры сделали". Меня как разработчика это утомляет,  потому что по факту можно сделать все что угодно, просто ты не сидишь на работе и не делаешь то что хочешь - у тебя есть начальство, план, дедлайны и огромные объёмы работы. То что модер у которого это хобби может себе позволить недельку в свободное вермя посидеть поделать моделек для башни не означает что разработчик из СА этого сделать не может, и никак не умаляет его работу без которого мод и не был бы возможен. Я не знаю, может такие очевидные вещи очевидны только с этой стороны забора, но просто для разработчика читать такое довольно неприятно и странно.

 

 

Ну, опять щас пойдем по циклу "могли бы не делать, радуйся, что нарисовали главное меню и позволили по его богоподобному дизайну курсором водить".

Нам же, злым фанатам, дай повод - лишь бы только СА упрекнуть, что уровень проработки не на уровне РДР2, где хотим, что бы даже у коней Кислева сжимались яйки на морозе)

И опять придем к человеческому отношению и к модедлам и к разработчикам.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 28 июля 2022 - 19:57

  • 6

#1428 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 28 июля 2022 - 23:56

Пилить и троллить менеджмент таких компаний надо всегда, я же не против. Я про эту "разработчики не могут а моддеры сделали". Меня как разработчика это утомляет,  потому что по факту можно сделать все что угодно, просто ты не сидишь на работе и не делаешь то что хочешь - у тебя есть начальство, план, дедлайны и огромные объёмы работы. То что модер у которого это хобби может себе позволить недельку в свободное вермя посидеть поделать моделек для башни не означает что разработчик из СА этого сделать не может, и никак не умаляет его работу без которого мод и не был бы возможен. Я не знаю, может такие очевидные вещи очевидны только с этой стороны забора, но просто для разработчика читать такое довольно неприятно и странно.

 

 

И опять придем к человеческому отношению и к модедлам и к разработчикам.

Так разработчику, как человеку вообще смысла претензий предъявлять нет. Ему может вообще пофиг как в это играется, он приказы начальства выполняет, зарплата платиться и норм. Так большинство живут и работают. Компания и менеджеры? В принципе если они откровенную лапшу не вешают (а иногда СА вешает, как с ДЛС Троецарствию) то тоже не нравится не бери никто не заставляет. Но и мы, ругаться и кряхтеть право имеем)) А вот чего то требовать нет.


  • 2

#1429 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 29 июля 2022 - 00:58

Пилить и троллить менеджмент таких компаний надо всегда, я же не против. Я про эту "разработчики не могут а моддеры сделали". Меня как разработчика это утомляет,  потому что по факту можно сделать все что угодно, просто ты не сидишь на работе и не делаешь то что хочешь - у тебя есть начальство, план, дедлайны и огромные объёмы работы. То что модер у которого это хобби может себе позволить недельку в свободное вермя посидеть поделать моделек для башни не означает что разработчик из СА этого сделать не может, и никак не умаляет его работу без которого мод и не был бы возможен. Я не знаю, может такие очевидные вещи очевидны только с этой стороны забора, но просто для разработчика читать такое довольно неприятно и странно.

 

Да с чего вообще, блин, взяли, что я именно на разработчиков нагоняю?

Когда высказывают претензию СА, то естественно понятно, что гон идет не на тех разрабов, которые сидят и пилят проект, а на тех людей, которые решения принимают на высшем уровне планирования.

Мне вот тут уже со своей стороны кажется странным, что такие вещи стоит объяснять.

Ясно же, что разраб не сидит такой на работе и думает "Ай, сегодня сделаю какие-нибудь красивые анимации атаки для огров из головы, а анимацию перезарядки не вставлю. Мне лень".

И когда я говорю, например, что разрабы от СА за три части так и не удосужились ввести хоть какую-то анимацию поломки артиллерийских установок, то я вовсе не буквально имею ввиду разработчиков или исполнителей малого/среднего ранга.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 29 июля 2022 - 01:02

  • 1

#1430 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 июля 2022 - 09:12

Ну, опять щас пойдем по циклу "могли бы не делать, радуйся, что нарисовали главное меню и позволили по его богоподобному дизайну курсором водить".

Нам же, злым фанатам, дай повод - лишь бы только СА упрекнуть, что уровень проработки не на уровне РДР2, где хотим, что бы даже у коней Кислева сжимались яйки на морозе)

Ну по факту халтура. Че там у нас, бесшовный мир с телепортами на глобалке? Нурглиты без вываливающихся кишок и цвета тархуна? Ой, хейтиры, хейтиры!


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II