Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1711 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 августа 2022 - 19:31

Короче, судя по стримам кровь вообще не изменилась.


  • 0

#1712 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 августа 2022 - 19:52

Я нашел себе лекарство - Spellforce 3.

А я в паучка залип.

 

 

И все? Ради этого нас мурыжили тайной загадки все это время?

Вообще ничего нового же.

Иногда я просто охреневаю с СА.

 

PeaceWalker, как бы хорошая механика это когда если её используешь - получаешь плюшки, а не используешь - всё равно норм. Нахрена убирать то, что никому не мешало? Могли просто бонусы понерфить. А новую механику абьюзить ещё проще, как я написал выше.

Вообще, согласен, что механика была не плоха.

Во всяком случае, именно со старой механикой я видел грамотное единение с модом на популяцию.

Он, например, использует систему еды скавенов, влияя на голод в городах. Учитывая каким мод стал в 3 части, он хорошо бы сочетался с системой рабов у темных.

А вот с новой уже хрен. Она и упрощенная, и скучная. И дело тут даже не в абузе.


  • 0

#1713 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 16 августа 2022 - 20:41


  • 2

#1714 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 августа 2022 - 23:12

https://www.youtube....el=Engagingbear


Сообщение отредактировал igacool: 16 августа 2022 - 23:27

  • 1
По ту сторону добра и зла.

#1715 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 августа 2022 - 23:52

PeaceWalker, как бы хорошая механика это когда если её используешь - получаешь плюшки, а не используешь - всё равно норм. Нахрена убирать то, что никому не мешало? Могли просто бонусы понерфить. А новую механику абьюзить ещё проще, как я написал выше.


Ну вот я и говорю - по-моему механика изначально плохая если на нее можно полностью забить.

А я в паучка залип.


Основную игру давно прошел. До дополнений и Моралеса все руки не дойдут.
  • 0

#1716 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 17 августа 2022 - 00:30

Как бладпак забирать?


  • 0

#1717 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 17 августа 2022 - 00:40


Как бладпак забирать?

 

Бесплатно, скорее всего, никак. Только если найдутся добрые люди. 


  • 0

#1718 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 августа 2022 - 00:48

По идее он должен автоматом добавиться 23 числа тем, у кого уже есть купленный блад пак


  • 1

#1719 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 17 августа 2022 - 11:30

По поводу оптимизации ничего на стримах не говорили?
  • 0
См. Правила Форума

#1720 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 17 августа 2022 - 11:58

По поводу оптимизации ничего на стримах не говорили?

Спрашивали у них, но там у всех хорошие такие компы, у них и до 2.0 проблем не было.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II