Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1701 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 августа 2022 - 15:54

Ещё неделя. Ещё неделя.


Я нашел себе лекарство - Spellforce 3.
  • 1

#1702 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 августа 2022 - 15:55

Я нашел себе лекарство - Spellforce 3.

У меня тоже благо работы хватает.


  • 0

#1703 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2022 - 16:24

Я хоть убей не понимаю людей, которым понравилась переделка системы с рабством у ТЭ, они ведь реально всё упростили как для дебилов:

 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1704 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 августа 2022 - 16:30

Я хоть убей не понимаю людей, которым понравилась переделка системы с рабством у ТЭ, они ведь реально всё упростили как для дебилов:

 

Я сначала подумал, а чего это у него так тормозит, а этот безумец две игры сразу врубил.

Дело не в том что они упростили её как для дебилов, а в том что абуз его во второй части был слишком явным, нет ничего заумного в том чтобы держать десятки героев в одной жирной провинции, для генерации бабла. Интерфейс конечно надо было переработать, но мне было не критично и во второй части с этим, но с рабами надо было что то делать.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 16 августа 2022 - 16:39

  • 0

#1705 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2022 - 16:36

Я сначала подумал, а чего это у него так тормозит, а этот безумец две игры сразу врубил.

Тарифф в комментариях уже пошутил.

 

Как бы абузить механику стало только проще. Да, таких бешеных прибылей уже не получишь, но действий для этого надо гораздо меньше.


Сообщение отредактировал Krechet: 16 августа 2022 - 17:50

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1706 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 августа 2022 - 18:00


  • 2

#1707 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 16 августа 2022 - 18:03

Я хоть убей не понимаю людей, которым понравилась переделка системы с рабством у ТЭ, они ведь реально всё упростили как для дебилов:


Не то чтобы понравилась, но для меня этой механики вообще не существовало. Прошел с десяток наверное кампаний за ТЭ во второй части, ни разу не разбирался с этой системой. Думаю фокус группы были такого же мнения. Переработка просто убрала менеджмент, которым большинство игроков и не занималось. Надо самому поиграть конечно, но по первым впечатлением, теперь хоть какая-то польза будет от этой механики кроме абуза и веселых стримов Legend
  • 0

#1708 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 16 августа 2022 - 18:14



Судя по всему уже сняли эмбарго, или же Окои забыл посмотреть на календарь. 

UPD: да, стримеры уже начали смаковать дополнение.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 16 августа 2022 - 18:19

  • 0

#1709 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 16 августа 2022 - 18:27


Судя по всему уже сняли эмбарго, или же Окои забыл посмотреть на календарь.

Ну, раз трейлер уже показали, какой смысл накладывать ограничение на показ крови до завтра?

Упс, речь шла о чемпионах. Видимо, решили снять эмбарго сегодня, вместе с трейлером крови, чтобы чемпионы Хаоса - и сразу кровь/кишки.

Другое дело что изменений по сравнению с предыдущими частями я даже в официальном трейлере не заметил, видимо их и нет, иначе бы на этом сделали особый акцент.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 16 августа 2022 - 18:33

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1710 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2022 - 18:46

PeaceWalker, как бы хорошая механика это когда если её используешь - получаешь плюшки, а не используешь - всё равно норм. Нахрена убирать то, что никому не мешало? Могли просто бонусы понерфить. А новую механику абьюзить ещё проще, как я написал выше.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II