Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1761 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 августа 2022 - 18:46

Я казуалов употреблял немного в другом значении. Такое впечатление, что СА хочет привлечь игроков, которые в Тотал Вары раньше не играли вообще. И не пониманиют, что их процент будет меньше, чем число фанатов серии, которые перестанут покупать. 

 

Аналогично меня убивают комментарии, как на прошлых страницах этой темы, от игроков, которые играют на изи/нормал и не заморачиваются: "механику Х переделали в худшую сторону. Да пофиг, я ей всё равно не пользовался". Вот именно, что для таких игроков разницы вообще не было бы, есть механика, нет её, улучшили её или испортили. А те, кто механику реально использовал теперь просто перестанут играть за фракцию и покупать потенциальные ДЛЦ для неё. 


Сообщение отредактировал Krechet: 22 августа 2022 - 18:47

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1762 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 22 августа 2022 - 18:51

А я так и не понял изменения механики вампиров. места битвы то вообще остались? Или тоже под нож для оказуаливания (


  • 0

#1763 dragonass

dragonass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.окт.11
Слава: 1

Отправлено 22 августа 2022 - 18:55


Аналогично меня убивают комментарии, как на прошлых страницах этой темы, от игроков, которые играют на изи/нормал и не заморачиваются: "механику Х переделали в худшую сторону. Да пофиг, я ей всё равно не пользовался". Вот именно, что для таких игроков разницы вообще не было бы, есть механика, нет её, улучшили её или испортили. А те, кто механику реально использовал теперь просто перестанут играть за фракцию и покупать потенциальные ДЛЦ для неё. 

Ну вот я отыграл на вх/нормале ( обычно ) или вх/вх очень много часов суммарно под 2к будт в двух играх и допустим дарки мне не нравилась своей системой рабой и энтерпренеры мне не нравились ибо ломает экономику. А сейчас вроде стало лучше и интереснее даркам надо воевать чтобы доп доход получать ( что бэково ) , у хаев экономику улучшили. Лизардов улучшили офигенно что за них комфортно играть теперь ( а не как раньше сидишь прячешься до диназавров а потом переезжаешь врагов )


  • 1

#1764 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 августа 2022 - 19:01

Новая механика дарков сделана как для дебилов. Нужное количество рабов добывается за одну среднюю битву, а вся механика сводится к нажатию трёх кнопок по кулдауну. При этом абьюзить её можно почти так же, как и раньше, но действий для этого надо на порядок меньше. Где тут улучшение? А хаев просто понёрфили не дав ничего взамен.


А я так и не понял изменения механики вампиров. места битвы то вообще остались? Или тоже под нож для оказуаливания (

Остались, просто работают теперь как найм у Хаоса. В зависимости от местности, технолгий и прочего добавлются определённые юниты. Это таки улучшение. Но вампам понёрфили линии крови. Плюс на практике как было выгодно бегать с зомби/скелетами, так и осталось. Особенно за Горста (он зомбей так бафает, что мама не горюй).


Сообщение отредактировал Krechet: 22 августа 2022 - 19:10

  • 3

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1765 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 августа 2022 - 19:03

А я так и не понял изменения механики вампиров. места битвы то вообще остались? Или тоже под нож для оказуаливания (

Как я понял из стримов, теперь не надо бегать к месту битвы, а просто надо зайти в регион где эта битва произошла. Плюс пул поднятия улучшается вампирской скверной. В регионе где ее много будут и войска получше. Так же теперь отряды будут не просто появляться, а с какой то определенной вероятностью, похоже на появление отрядов в пуле найма у Войск Хаоса, где с процентной вероятностью могут появиться те или иные отряды. 


  • 0

#1766 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 22 августа 2022 - 19:10

Как я понял из стримов, теперь не надо бегать к месту битвы, а просто надо зайти в регион где эта битва произошла. Плюс пул поднятия улучшается вампирской скверной. В регионе где ее много будут и войска получше. Так же теперь отряды будут не просто появляться, а с какой то определенной вероятностью, похоже на появление отрядов в пуле найма у Войск Хаоса, где с процентной вероятностью могут появиться те или иные отряды. 

Т.е если место битвы + скверна , то я могу пачкку терроргейстов к примеру нанять? Хотя буду за Горста с зомбями))))))))))))


  • 0

#1767 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 августа 2022 - 19:12

Т.е если место битвы + скверна , то я могу пачкку терроргейстов к примеру нанять? Хотя буду за Горста с зомбями))))))))))))

Чем выше тир отряда, тем менее вероятно что он будет в пуле. Хотя если с помощью технологий и скверны напрокает, то вполне. Но это надо на практике смотреть.


  • 0

#1768 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 августа 2022 - 19:13

jeka1900, ну, на Терроргайстов нужна будет или технология, или определённая местность, вероятно. Да и много их всё равно не будет сразу.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1769 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 22 августа 2022 - 19:48

Я казуалов употреблял немного в другом значении. Такое впечатление, что СА хочет привлечь игроков, которые в Тотал Вары раньше не играли вообще. И не пониманиют, что их процент будет меньше, чем число фанатов серии, которые перестанут покупать. 

 

Аналогично меня убивают комментарии, как на прошлых страницах этой темы, от игроков, которые играют на изи/нормал и не заморачиваются: "механику Х переделали в худшую сторону. Да пофиг, я ей всё равно не пользовался". Вот именно, что для таких игроков разницы вообще не было бы, есть механика, нет её, улучшили её или испортили. А те, кто механику реально использовал теперь просто перестанут играть за фракцию и покупать потенциальные ДЛЦ для неё. 

Это я так понимаю про меня? Я обычно играю на ВХ/Х так-то. А механика реально тупая была - передел не в худшую сторону. Да и сколько таких переделов было, вам напомнить что Скавены стартовали без 90% своих механик? Или как менялись механики фракций по мере развития игры? Уже обещали сделать реворк Норски и геомантичекой сети у лизардов, если будет на то запрос переделают и механику рабов. Не вижу большой проблемы в этом. Если посмотреть назад - какой была Mortal Empires на старте и какой она была после выхода последнего DLC - это две разные игры. Да, решать будет всегда большинство - большинству не понравится новая механика - её рано или поздно переделают. 


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 22 августа 2022 - 19:52

  • 1

#1770 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 августа 2022 - 20:00

Я уже писал, но повторюсь. Хороша механика это такая, которая не мешает тем, кто её не использует, но интересна тем, кто с ней заморачиваться. Зачем ломать то, что работало? 

 

Это претензия к Вахе 3 в целом. Народ всего лишь хотел, чтобы как Ваха 2, но с большей картой, новыми фракциями и переделанными осадами/дипломатией. А разрабы сломали многие старые вещи, которые были и так хороши в Вахе 2. Пока по впечатлению игра стала слишком проще. Казуалы порадуются.

 

Я всё равно буду играть если пойдёт на моём ноуте, но пока многие вещи меня не радуют.


Сообщение отредактировал Krechet: 22 августа 2022 - 20:06

  • 3

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II