Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1771 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 22 августа 2022 - 20:27

Я уже писал, но повторюсь. Хороша механика это такая, которая не мешает тем, кто её не использует, но интересна тем, кто с ней заморачиваться. Зачем ломать то, что работало? 

 

Потому, что ей кроме Легенды и пары человек никто не пользовался вот и решили упростить для большего спроса.

Но в любом случае старая и новая механика рабов плохая и не особо интерактивная, можно понадеяться, что с приходом гномов хаоса придет обновленная механика рабов, которая в том числе перепадет даркам и может другим расам где это было бы уместно.  


  • 0

#1772 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 22 августа 2022 - 20:49

Я уже писал, но повторюсь. Хороша механика это такая, которая не мешает тем, кто её не использует, но интересна тем, кто с ней заморачиваться. Зачем ломать то, что работало? 

 

Это претензия к Вахе 3 в целом. Народ всего лишь хотел, чтобы как Ваха 2, но с большей картой, новыми фракциями и переделанными осадами/дипломатией. А разрабы сломали многие старые вещи, которые были и так хороши в Вахе 2. Пока по впечатлению игра стала слишком проще. Казуалы порадуются.

 

Я всё равно буду играть если пойдёт на моём ноуте, но пока многие вещи меня не радуют.

Я извиняюсь, а кроме рабов ТЭ что еще сообщество нашло сломаного в Вахе3?


  • 0

#1773 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 22 августа 2022 - 21:23

jeka1900, ну, на Терроргайстов нужна будет или технология, или определённая местность, вероятно. Да и много их всё равно не будет сразу.

А во второй нужна была технология или просто большое количество трупов нужно было?


  • 0

#1774 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 22 августа 2022 - 21:50

Игры эволюционируют с выходом патчей/длс. Если рассматривать все 3 игры как одну целую, то кое-что на первый взгляд упростилось, например автоматически получаемые маунты, а с недавних пор еще и бессмертие на 20-м левеле. Еще, говорят, убрали предусловия типа "сходи героем в ту-то провинцию, проведи 3 боя с зеленокожими" для доступа к персональноквестовой битве. Но с другой стороны много чего и усложнилось - у Империи появилась механика с электор-каунтами, у бретонии - с обетами рыцарей, ваагх теперь выглядит более интересно, даже у гномов перестала действовать логика "мало обид - хорошо, много обид - плохо". Я уж молчу про грядущую мудреную систему найма и прокачки воинов хаоса. Причем автоматические маунты и бессмертие - просто констатация того, что все и так брали маунта как только он становился доступен (ну или никто не брал, если следующий более крутой появится через 4 уровня, дабы не тратить очко прокачки), и уж тем более все брали бессмертие. Тогда зачем вообще этот лишний клик мышкой и потеря очка? Сильно ли это упрощает/усложняет геймплей? Видимо, с рабами было примерно так же - по их статистике, пользовались этой механикой 3 с половиной человека, остальные просто ее не замечали. Значит что-то с этой механикой не так, раз большинство ее игнорируют, раз ее можно игнорировать без ущерба для кампании. Вот и решили убрать ее до лучших идей. Так что, имхо, возгласы про то, что игра упрощается и деградирует, несколько преждевременны. Она не упрощается и не деградирует, она эволюционирует. Некоторые органы редуцируются и отмирают, некоторые вырастают и крепнут, все как в биологии.

ЗЫ: Многие ли пользуются интригами при игре за ВЭ?


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 22 августа 2022 - 21:53

  • 4

The night is dark and full of terrors
 


#1775 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 августа 2022 - 22:01

Не знаю кто в здравом уме вообще против автоматических маунтов был. Так хотя бы промежуточные маунты в игре мёртвым грузом перестали быть.


  • 2

#1776 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 22 августа 2022 - 22:20

Я уже писал, но повторюсь. Хороша механика это такая, которая не мешает тем, кто её не использует, но интересна тем, кто с ней заморачиваться. Зачем ломать то, что работало?

Это претензия к Вахе 3 в целом. Народ всего лишь хотел, чтобы как Ваха 2, но с большей картой, новыми фракциями и переделанными осадами/дипломатией. А разрабы сломали многие старые вещи, которые были и так хороши в Вахе 2. Пока по впечатлению игра стала слишком проще. Казуалы порадуются.

Я всё равно буду играть если пойдёт на моём ноуте, но пока многие вещи меня не радуют.


Ну типа, "народ всего-лишь хотел...". Не стоит говорить за весь народ. Я тоже тут только свою точку зрения высказываю - и по-моему механика которой можно не пользоваться и ничего не потерять - плохая механика. Та же геомантическая сеть, спокойно можно играть за лизардов и не споминать о ней. А теперь сравните с какими-нибудь подземными городами, или лагерями огров, или Ваагхом. По-этому лично мне абсолютно побоку, хоть бы эту механику вообще вырезали, и ту же геомантическую сеть. Уверен в будущем будет нормальный реворк и вопросы отпадут. Может быть с теми же гномами Хаоса.

p.s. автоматическое получение маунтов и бессмертия - топ. Все равно берут все. Еще бы механику распределения за ресурсы или ценой потери нескольких уровней реализовали.
  • 0

#1777 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 22 августа 2022 - 22:24

Сколько свободного пространства надо для завтрашнего дополнения? Может Warhammer: Total War II снести?


Сообщение отредактировал Feinar: 22 августа 2022 - 22:26

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1778 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 22 августа 2022 - 22:31

Сколько свободного пространства надо для завтрашнего дополнения? Может Warhammer: Total War II снести?

k15k0n3.png

Вес игры вообще-то уменьшится на примерно 20 Гб вообщем.
Но скорее всего придётся просто перекачивать игру, так как будет обновлять все файлы.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 22 августа 2022 - 22:32

  • 0

#1779 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 22 августа 2022 - 22:31

Лично я заинтересован в старой механике друкаев из-за мода на население. Хз как там теперь автору нужно сделать, что бы грамотно вплести ее в свой мод.

Вот у скавенов, например, классно сочетается запас еды с системой голода в городах. Чем меньше еды, тем более голодные города, сколько бы ты в них не строил "рисовые поля".

 

ЗЫ: Многие ли пользуются интригами при игре за ВЭ?

 

Механика ВЭ сама по себе плохо дружит с тем, что происходит в игре.

В начале у тебя просто нет достаточного кол-ва очков влияния, что бы воздействовать на фракции, а под конец все уже настолько друг с другом в десна, что ты даже ничего с ними не сделаешь.

Я как-то раз пытался Малекита с Морати рассорить, влил около 3000 влияния на ухудшение отношений, а хоть бы хны.

 

Благо, есть мод, который позволяет за ВЭ и конфедератить и ссорить союзников, за приличную плату.

 

 

 

ЗЫ: А как там с денувой для ДЛС? Они же ведь только готовились. Уже ввели или еще есть шанс опробовать допу не переплачивая денег как за половину игры?
 


  • 1

#1780 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 22 августа 2022 - 22:32

k15k0n3.png

Но скорее всего придётся просто перекачивать игру, так как будет обновлять все файлы.

Спасибо!


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II