Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1851 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 25 августа 2022 - 17:24

Очевидно же, что я про БИ.

Уже третья Ваха, а они все жмутся из обычной карты цели туда вводить. Вот уж прям играть перестанут в их ненаглядную карту. Смысл вообще на нее силы тратить, что бы потом вот так искусственно заставлять в нее игроков возвращаться? Сделали бы БИ базовой картой в трешке, которая бы давала доступ к другим фракциям при наличии 1 и 2 части, и всего делов.НН

На месте СА я бы БИ после выхода из беты сделал бы базовой кампанией тройки, кампания ЦХ вышла не слишком удачной, я не верю что она будет пользоваться популярностью даже если ее заметно улучшат , просто людям, которые любят играть за гномов или любую другую расу из предыдущих частей ЦХ неинтересна  в любом случае. А для любителям песочницы просто дать возможность отключать в настойках перед стартом сюжетные  элементы.


  • 1

#1852 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 25 августа 2022 - 17:40

В БИ врятли возможны уже какие либо сюжетные элементы по нескольким причинам:
Во первых, расстояния между поселениями меньше, игра играется быстрее. Во вторых, предполагается что ЦА будет менять стартовые позиции лордов даже после выхода из беты, если надо будет (пока что известно, что Алит Анар точно переедет). В третьих, расположение текущих ЛЛ часто далеко не такое какое было во второй части. Таким образом, БИ по геймдизайну создавался как песочница, и прикручивание сюжета туда вставит никому не нужные костыли. Хотите сюжета со старыми фракциями, просите ЦА перенести карту вихря в третью часть, мини-кампании из первой в принципе тоже.


  • 1

#1853 NKFeanor

NKFeanor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 20.сен.16
Слава: 17

Отправлено 25 августа 2022 - 18:04

А была какая-то дорожная карта по выходу контента?

 

P.S. Кто-то писал мол вихрь с БИ стал выглядеть стрёмно. По моему как раз наоборот)). Раньше он выглядел каким-то бутафорным и резал глаз. Да и он уже не в главной роди давно.


  • 0

#1854 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 25 августа 2022 - 18:21

В БИ врятли возможны уже какие либо сюжетные элементы по нескольким причинам:
Во первых, расстояния между поселениями меньше, игра играется быстрее. Во вторых, предполагается что ЦА будет менять стартовые позиции лордов даже после выхода из беты, если надо будет (пока что известно, что Алит Анар точно переедет). В третьих, расположение текущих ЛЛ часто далеко не такое какое было во второй части. Таким образом, БИ по геймдизайну создавался как песочница, и прикручивание сюжета туда вставит никому не нужные костыли. Хотите сюжета со старыми фракциями, просите ЦА перенести карту вихря в третью часть, мини-кампании из первой в принципе тоже.

Не особо убедительные причины)

Выглядят скорее как отмазки, которые бы лила СА, если бы с них спросили фанаты. Все версии вполне себе решаемы.


  • 1

#1855 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 25 августа 2022 - 18:27

А была какая-то дорожная карта по выходу контента?

 

 

Есть, 9-го числа 2.1, а октябре патч 2.2. Что дальше пока не ясно, так как это уже нужен роадмап за следующий год.

 

 

Не особо убедительные причины)

Выглядят скорее как отмазки, которые бы лила СА, если бы с них спросили фанаты. Все версии вполне себе решаемы.

Но фанаты не спрашивают. Ну смотри, допустим возьмём Оксиотля и Таурокса с их сюжеткой, в Вихре они были недалеко друг от друга, тут один на южном полюсе, другой остался в Нагаронде. Как решать? А если потом одного из них с патчей в другое место поселят, например Таурокса куда-то в Катай?


Сообщение отредактировал DarthFelus: 25 августа 2022 - 18:27

  • 1

#1856 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 25 августа 2022 - 18:28

А была какая-то дорожная карта по выходу контента?

 

P.S. Кто-то писал мол вихрь с БИ стал выглядеть стрёмно. По моему как раз наоборот)). Раньше он выглядел каким-то бутафорным и резал глаз. Да и он уже не в главной роди давно.

Все еще действует  дорожная карта от апреля, по ней осталось  патч 2.1 и 2.2(или 3.0 если получится). Третья часть это приквел второй и первой, так что события гонки вихря еще впереди.


  • 2

#1857 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 25 августа 2022 - 18:47

 

А по сути примитивный спам стеков)


Сообщение отредактировал jeka1900: 25 августа 2022 - 18:48

  • 0

#1858 NKFeanor

NKFeanor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 20.сен.16
Слава: 17

Отправлено 25 августа 2022 - 18:48

Интересно когда уже гномы хаоса :rolleyes: . По кол-ву намеков казалось, что они уже вот вот должны выйти.


  • 0

#1859 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 25 августа 2022 - 18:50

Есть, 9-го числа 2.1, а октябре патч 2.2. Что дальше пока не ясно, так как это уже нужен роадмап за следующий год.

 

 

Но фанаты не спрашивают. Ну смотри, допустим возьмём Оксиотля и Таурокса с их сюжеткой, в Вихре они были недалеко друг от друга, тут один на южном полюсе, другой остался в Нагаронде. Как решать? А если потом одного из них с патчей в другое место поселят, например Таурокса куда-то в Катай?

Сюжет предыдущих частей мы в любом случае вряд ли бы увидели в третьей, в тройке много чего поменялось в сравнении с двойкой, просто копи пастой не получилось бы, а заморачиваться СА бы не стали. Вот  новые сюжеты могли бы в тройке добавлять и в БИ,  пилить контент для непопулярной кампании ЦХ пустая трата усилий, я уверен, что никакие усилия СА не спасут ЦХ от забвения. 


  • 0

#1860 NKFeanor

NKFeanor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 20.сен.16
Слава: 17

Отправлено 25 августа 2022 - 19:14

Сюжет предыдущих частей мы в любом случае вряд ли бы увидели в третьей, в тройке много чего поменялось в сравнении с двойкой, просто копи пастой не получилось бы, а заморачиваться СА бы не стали. Вот  новые сюжеты могли бы в тройке добавлять и в БИ,  пилить контент для непопулярной кампании ЦХ пустая трата усилий, я уверен, что никакие усилия СА не спасут ЦХ от забвения. 

Эехх). Как раз сейчас дочитываю трилогию про Эпоху раскола эльфов Гэва Торпа. Было бы просто бомбически сыграть кампанию по мотивам в игре. Или про войну бороды. Или про любой другой качественно прописанный в лоре период. 


Сообщение отредактировал NKFeanor: 25 августа 2022 - 19:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II