Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1861 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 25 августа 2022 - 19:15

Очевидно же, что я про БИ.
Уже третья Ваха, а они все жмутся из обычной карты цели туда вводить. Вот уж прям играть перестанут в их ненаглядную карту. Смысл вообще на нее силы тратить, что бы потом вот так искусственно заставлять в нее игроков возвращаться? Сделали бы БИ базовой картой в трешке, которая бы давала доступ к другим фракциям при наличии 1 и 2 части, и всего делов.


Не очень понимаю зачем БИ сюжетные гонки. Вот цели типа собрать книги Нагаша или захватить Восемь Пиков ок, а глобальные каткликзмы в БИ не нужны. Да и как-то тупо, что эльфы со скавенами будут бороться за Вихрь, когда катайцы и кислевиты гуляют в самих царствах Хаоса. Не, если игрокам интересно я конечно не против, но если бы решал я, я бы бросил все силы на проработку новых фракций типа ГХ, южных королевств, больше персонажей разных и второй виток реворков старых фракций. Дай бог игру будут поддерживать лет пять, я предпочту к концу этого срока иметь большой разнообразный ультимативный сандбокс по Fantasy Battles и Old World, чем кучу сюжетов которые со временем надоедут.
  • 4

#1862 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 августа 2022 - 20:40

Квесты на предметы убрали в первую очередь потому, что с ними было много багов. Пока проще их вообще убрать, чем пытаться всё пофиксить.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1863 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 25 августа 2022 - 21:07

А я не понимаю, зачем они "отмультяшили" карту. Вот просто смотреть невозможно.
  • 0

#1864 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 25 августа 2022 - 23:42

Но фанаты не спрашивают. Ну смотри, допустим возьмём Оксиотля и Таурокса с их сюжеткой, в Вихре они были недалеко друг от друга, тут один на южном полюсе, другой остался в Нагаронде. Как решать? А если потом одного из них с патчей в другое место поселят, например Таурокса куда-то в Катай?

Уже всех фанатов опросили? Или может многие бы хотели, но не хотят заморачиваться, создавая петиции?

1) Ну так сюжетный режим все равно был бы переключаемым. Там бы и начальные позиции бы менялись.

2) Да и вообще, давно у СА столкновение лордов из ДЛС стало практиковаться как что-то обязательное? Вроде бы, как и раньше, там могут при определенном шансе напороться друг на друга, да схлестнуться в финальном замесе, но не более.

Особенно Накай, который дохнет еще на 2-м ходе, до встречи с Маркусом во второй части.

 

Уж проблему обрисовали. Два лорда из ДЛС не встретятся... Срочно отменяем миссии на объединенной карте, что бы эти два лорда все так же не встречались.

 

P.S. Кто-то писал мол вихрь с БИ стал выглядеть стрёмно. По моему как раз наоборот)). Раньше он выглядел каким-то бутафорным и резал глаз. Да и он уже не в главной роди давно.

Я писал)

Во второй части вихрь был объемным и выглядел как захваченный в спираль огромный шторм, а сейчас используют плоскую стенку с формой воронки, у которой эти самые стенки нулевой толщины, покрасив их в прозрачно-синий. По мне, так он теперь выглядит более бутафорным.

 

Не очень понимаю зачем БИ сюжетные гонки. Вот цели типа собрать книги Нагаша или захватить Восемь Пиков ок, а глобальные каткликзмы в БИ не нужны. Да и как-то тупо, что эльфы со скавенами будут бороться за Вихрь, когда катайцы и кислевиты гуляют в самих царствах Хаоса. Не, если игрокам интересно я конечно не против, но если бы решал я, я бы бросил все силы на проработку новых фракций типа ГХ, южных королевств, больше персонажей разных и второй виток реворков старых фракций. Дай бог игру будут поддерживать лет пять, я предпочту к концу этого срока иметь большой разнообразный ультимативный сандбокс по Fantasy Battles и Old World, чем кучу сюжетов которые со временем надоедут.

Я скорее имею ввиду цели для фракций из ДЛС, а не базовых из второй и третей частей.

Вот играешь за ЦГ и как приятно, когда соберешь все книги, что бы провести финальную битву, которая была вполне красивой в оригинале.

Или за Маркуса, у которого и цель появляется, что бы качать своих напарников, ведь они своими скиллами ему помогут облегчить финальный замес с Накаем.

 

Вот разве плохо, когда за Бретонию или Лесников нужно проводить финальную битву?


  • 0

#1865 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 26 августа 2022 - 00:02

В общем не нашёл я за Белакора, как делать порталы, в итоге он сам как-то появился в бретонии на моей скверне. Как это вообще работает?


  • 0

#1866 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 26 августа 2022 - 02:24

Я скорее имею ввиду цели для фракций из ДЛС, а не базовых из второй и третей частей.
Вот играешь за ЦГ и как приятно, когда соберешь все книги, что бы провести финальную битву, которая была вполне красивой в оригинале.
Или за Маркуса, у которого и цель появляется, что бы качать своих напарников, ведь они своими скиллами ему помогут облегчить финальный замес с Накаем.

Вот разве плохо, когда за Бретонию или Лесников нужно проводить финальную битву?

Не, я же говорю, такие локальные механики - топ.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 26 августа 2022 - 02:25

  • 1

#1867 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 26 августа 2022 - 05:52

В общем не нашёл я за Белакора, как делать порталы, в итоге он сам как-то появился в бретонии на моей скверне. Как это вообще работает?


Unholy manifestation Тзинча.
  • 1

#1868 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 26 августа 2022 - 09:10

В итоге, в чем различие между Сигвальдом и Азазелем? Разрабы же там обещали, что различия все же будут.


  • 0

#1869 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 26 августа 2022 - 10:52

В итоге, в чем различие между Сигвальдом и Азазелем? Разрабы же там обещали, что различия все же будут.

Один прекрасный, великолепный, драгоценнейший, незаменимый, величественный, статный, дорогой, блестящий, бравый, заманчивый, сердечный, живописный, бесценный, роскошный, лучистый, порхающий, сладострастный, таинственный, порывистый, первозданный, бесподобный, благородный, золотой, непревзойдённый, а второй Сигвальд, да.


  • 4

#1870 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 26 августа 2022 - 11:49

(пока что известно, что Алит Анар точно переедет)

 

Еще Теклис, Скрэг, Кайрос (переедет в Южные Пустоши Хаоса)

 

Эехх). Как раз сейчас дочитываю трилогию про Эпоху раскола эльфов Гэва Торпа. Было бы просто бомбически сыграть кампанию по мотивам в игре. Или про войну бороды. Или про любой другой качественно прописанный в лоре период. 

 

Разработчики неоднократно говорили, что подумывают запилить мини-кампании в духе "Потерянного бога".

 

В итоге, в чем различие между Сигвальдом и Азазелем? Разрабы же там обещали, что различия все же будут.

 

У Азазеля нет доступа к дарам Тзинча, Нургла и Кхорна.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 26 августа 2022 - 11:49

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II