Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1891 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 августа 2022 - 17:51

Блин катки к концу сессии становятся какие то мега скучные носишься по карте затыкаешь дырки из которых как из рога изобилия лезут все подряд.

 

У меня такое дежа вю еще в европе универсалс и стеларисе было.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1892 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 августа 2022 - 18:00


Ну интересно же.
А, ну ладно

 

Меня все устаивает, кроме сложности и агрессивности ИИ

Сейчас он агрессивен очень по-интересному - легко кидает войну (слишком легко) если ты становишься вармонгером и его личной целью (что хорошо, на самом деле - эдакий лайтовый раздел владений из сегуна 2), но, опять же, этот параметр перекрутили, нужно его убавить.

Одновременно с этим он практически не нападает на тебя, а когда видит твои стеки, то в большинстве случаев сматывается, оставляя тебе свои города. Тоже могу понять, чего они тут добивались - не хотят, чтобы ИИ понапрасну терял свои стеки против превосходящего по силе соперника. Но в итоге получилось забавно - на легенде он действует так, как я описал, а на нормале он гораздо смелее, из-за чего кампании на нормале сейчас сложнее, чем на легенде 

 

В итоге это поведение ИИ, недостаток бафов для него, из-за чего он не строит кучу стеков элиты, а ходит с парой-тройкой середнячков даже если у него уже много земель, и то, что как минимум у рас первых двух частей не переработали экономику под третью часть, сделав ее уж слишком сильной, приводит к тому, что на легенде ты становишься номер 1 по силе на 30 ходу, на тебя со всех сторон сыпяться объявления войны, но никто с тобой на самом деле не воюет. 

 

Ждем-с патч 6 сентября. 


  • 1

#1893 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 30 августа 2022 - 18:19

Слышь умги, я сегодня мылся. Я вылил на себя пиво. Записал тебя.

Ой, угрозы от Дави. Сначала догони.


А, ну ладно

 

Меня все устаивает, кроме сложности и агрессивности ИИ

Сейчас он агрессивен очень по-интересному - легко кидает войну (слишком легко) если ты становишься вармонгером и его личной целью (что хорошо, на самом деле - эдакий лайтовый раздел владений из сегуна 2), но, опять же, этот параметр перекрутили, нужно его убавить.

Одновременно с этим он практически не нападает на тебя, а когда видит твои стеки, то в большинстве случаев сматывается, оставляя тебе свои города. Тоже могу понять, чего они тут добивались - не хотят, чтобы ИИ понапрасну терял свои стеки против превосходящего по силе соперника. Но в итоге получилось забавно - на легенде он действует так, как я описал, а на нормале он гораздо смелее, из-за чего кампании на нормале сейчас сложнее, чем на легенде 

 

В итоге это поведение ИИ, недостаток бафов для него, из-за чего он не строит кучу стеков элиты, а ходит с парой-тройкой середнячков даже если у него уже много земель, и то, что как минимум у рас первых двух частей не переработали экономику под третью часть, сделав ее уж слишком сильной, приводит к тому, что на легенде ты становишься номер 1 по силе на 30 ходу, на тебя со всех сторон сыпяться объявления войны, но никто с тобой на самом деле не воюет. 

 

Ждем-с патч 6 сентября. 

Я пока начал играть просто на Hard, так как давно не играл, не замечал чтобы комп от меня убегал, хотя вот в самой длинной пока кампании за Катарину, я там думстаками бегал.


  • 0

#1894 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 августа 2022 - 18:59


не замечал чтобы комп от меня убегал, хотя вот в самой длинной пока кампании за Катарину, я там думстаками бегал.
Везет. От меня и от одного паренька в его видео на легенде комп только так и сбегает, иногда абсолютно бессмысленно. 
  • 0

#1895 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 30 августа 2022 - 19:21


В итоге это поведение ИИ, недостаток бафов для него, из-за чего он не строит кучу стеков элиты, а ходит с парой-тройкой середнячков даже если у него уже много земель, и то, что как минимум у рас первых двух частей не переработали экономику под третью часть, сделав ее уж слишком сильной, приводит к тому, что на легенде ты становишься номер 1 по силе на 30 ходу, на тебя со всех сторон сыпяться объявления войны, но никто с тобой на самом деле не воюет. 

В кампании за Алариэль на 30 ходу имел полтора стека из копейщиков и лучников, которым до номер 1 по силе было довольно далеко. 


  • 0

#1896 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 30 августа 2022 - 21:07

Везет. От меня и от одного паренька в его видео на легенде комп только так и сбегает, иногда абсолютно бессмысленно. 

Может проблема легенды.


  • 0

#1897 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 30 августа 2022 - 21:36


В таком случае зачем спрашивать, если все равно играть не собираетесь? 

 

Потому что: "Не играл, но осуждаю!".


  • 1

#1898 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 августа 2022 - 21:41


Может проблема легенды.
Судя по всему - так и есть

 

Человек провел тесты на легенде и на нормале, и оказалось, что на нормале и правда сложнее

https://www.reddit.c...leading_screen/


  • 0

#1899 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 августа 2022 - 21:45

Забросил кампанию, ходу на 150ом, так ничего и не добившись. Знаете эту первую провинции которую надо захватить? Ну там где изначальная вражеская фракция Норски. Я её 150 ходов не мог удерживать. С севера постоянно наступали клан Моулдер, Норскийцы, Экстатик Легион, а к концу еще и Архаон, на юге Сильвания и Ажаг, на западе Фестус. Решил спасти Империю от Ажага, Влада и Фестуса, пошел на юг, на севере Кислев спасал только сильный гарнизон. Почти добил Ажага, но вампиры начали очень сильно напирать и пришлось заключить с ним мир и переключить внимание. Долго выкорчевывал их из имперских городов и возвращал города Карлу и Бальтазару. Даже гномов спас, которые потеряли все свои территории Вуррзагу, отдал им захваченный у вампиров Жуфбар и они ожили. К сотому ходу на Юге уже была сильная Империя и оживающие гномы. Карл даже начал давать отпор Фестусу, почти выпилил Ажага и нормально так отбивался от Дуртху и Кеммлера. А я пошел наконец заткнуть скавенов на севере и освободить весь Кислев. Но тут начался ивент с вампирами и Влад вернулся из мертвых. Пока я его убивал во второй раз, Кеммлер захватил всю Бретонию и Альтдорф, на севере появился Архаон с кучей норскийских вассалов. Мне бы мог помочь Катай, но после ивента Хедьман горст теперь на первом месте по силе, и у Катая хватает своих забот. По итогу на 150ом ходу у меня четыре думстака с медведями, которых не хватает на круговой фронт, деньги постоянно в минусе, а казна пополняется только за счет битв, союзники мрут как мухи, а врагов становится все больше. Настоящий Кислев экспириенс 10/10 буду играть еще.

Очевидно потому что вонять на форуме бесплатно.

Ну не знаю. Пришлось переиграть конено, пока привык к новым механикам. Но захватить и удерживать первую прову вполне ебе легко. Ажага я тоже при прошлой попытке вынес на раз, в этот раз решил, что Трот и Азазель опаснее.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1900 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 31 августа 2022 - 01:05

https://steamcommuni...44&searchtext= 

Интересный мод на добавление кризисов с кучей настроек и теперь есть мидгейм кризис и ендгейм кризис, пока не юзал, но стоит присмотреться, пусть допиливают.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II