Ну интересно же.
А, ну ладно
Меня все устаивает, кроме сложности и агрессивности ИИ
Сейчас он агрессивен очень по-интересному - легко кидает войну (слишком легко) если ты становишься вармонгером и его личной целью (что хорошо, на самом деле - эдакий лайтовый раздел владений из сегуна 2), но, опять же, этот параметр перекрутили, нужно его убавить.
Одновременно с этим он практически не нападает на тебя, а когда видит твои стеки, то в большинстве случаев сматывается, оставляя тебе свои города. Тоже могу понять, чего они тут добивались - не хотят, чтобы ИИ понапрасну терял свои стеки против превосходящего по силе соперника. Но в итоге получилось забавно - на легенде он действует так, как я описал, а на нормале он гораздо смелее, из-за чего кампании на нормале сейчас сложнее, чем на легенде
В итоге это поведение ИИ, недостаток бафов для него, из-за чего он не строит кучу стеков элиты, а ходит с парой-тройкой середнячков даже если у него уже много земель, и то, что как минимум у рас первых двух частей не переработали экономику под третью часть, сделав ее уж слишком сильной, приводит к тому, что на легенде ты становишься номер 1 по силе на 30 ходу, на тебя со всех сторон сыпяться объявления войны, но никто с тобой на самом деле не воюет.
Ждем-с патч 6 сентября.