Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1961 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 08 сентября 2022 - 16:48


Я всё же надеюсь они доберутся до визуальной переработки империи когда-нибудь, им нужен ретекстур с добавлением новых элементов, ну и кирасы и лямки на плечах убого по сравнению с юнитами из 2 и 3 частей смотрятся, много косяков. Одна из главных рас вархаммера фб, хотелось бы ещё механик каких-нибудь, вообще может до Бориски доберутся когда-нибудь, то тогда и сделают, инженера ещё добавить можно и белых волков

Империи в первую очередь нужна переработка имеющейся имперской механики


  • 0

#1962 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 08 сентября 2022 - 18:03

Империи в первую очередь нужна переработка имеющейся имперской механики

Империя это такая фракция, что что не перерабатывай, всё будет не так.


  • 1

#1963 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 08 сентября 2022 - 18:15

Империи в первую очередь нужна переработка имеющейся имперской механики

+++++

Система выборщиков сильно проигрывает новой дипломатии. Изменение отношений между графами не уперлось. Региональные отряды тоже такие себе. Мне их переработка очень понравилась на момент выхода, но она очень устарела. Но учитывая что обещали что время Бориса рано или поздно настанет, не особо переживаю за судьбу Империи. Сейчас пошли разговоры что типа главная фракция сеттинга отстает по проработанности, но такие же разговоры были пять лет про Воинов Хаоса, пришло время, все стало на свои места.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 08 сентября 2022 - 18:38

  • 0

#1964 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 сентября 2022 - 22:25

Я думаю для Империи можно сделать аналогичный пак с Курфюстами и провинциальными войсками.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1965 Blacksing

Blacksing

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 01.июн.18
Слава: 2

Отправлено 08 сентября 2022 - 23:35

Я так и не понял, как и с чем сложность игры поменяли. Если мод на временный фикс?


  • 0

#1966 NKFeanor

NKFeanor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 20.сен.16
Слава: 17

Отправлено 09 сентября 2022 - 08:43

Вчера заметил, что цветов интерфейса досыпали. Появился розовый оттенок Слаанеша и еще серый, который почему-то тоже обозначается как его цвет. И вообще у цветов появились звучные названия.


  • 0

#1967 The Great Unclean

The Great Unclean

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.фев.21
Слава: 9

Отправлено 10 сентября 2022 - 13:25

Как после обновления обстоят дела с оптимизацией ? Есть ли заметные изменения на фоне релизной версии ?
  • 0

#1968 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 сентября 2022 - 13:30

Я думаю для Империи можно сделать аналогичный пак с Курфюстами и провинциальными войсками.

 

Империи нужно углубить систему Курфюстов. Может даже сделать ивенты в реальном времени, где тебе предлагают отправить войска на помощь, а не создавать искусственную армию врага.

Учитывая как Имперцев сейчас щемят враги кругом, это бы здорово сыграло на атмосфере Старого Света, который отбивается кругом от врагов.

Добавить панель, где ты можешь ставить галочки кому помогать при нападении, добавить в список Мариенбург и Кислев (Особенно Кислев, которому тоже сейчас не легко).

 

Но лично мне не хватает еще системы рыцарства, учитывая их важную роль во всей этой политике, а так же я бы хотел немного системы охоты на ведьм/вампиров/еретиков.


  • 1

#1969 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 сентября 2022 - 13:33

Проблема Империи в том, что все ее интересные механики очень плохо вписываются в игру. В итоге сделать можно кучу всего, но как грамотно это все реализовать - кто его знает. 


  • 0

#1970 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 10 сентября 2022 - 13:55

Как после обновления обстоят дела с оптимизацией ? Есть ли заметные изменения на фоне релизной версии ?

Абсолютно. Стало куда лучше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II