Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#1971 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 сентября 2022 - 16:28

Проблема Империи в том, что все ее интересные механики очень плохо вписываются в игру. В итоге сделать можно кучу всего, но как грамотно это все реализовать - кто его знает. 

 

Так можно и про всю Ваху сказать.

Как-то же делают.


Хотя и некоторые механики могли быть лучше, а не просто набором костылей исключительно для игрока.


  • 2

#1972 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 10 сентября 2022 - 18:33

Как после обновления обстоят дела с оптимизацией ? Есть ли заметные изменения на фоне релизной версии ?

На 3080 fps вырос с примерно 80 до 100.


  • 0

#1973 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 сентября 2022 - 19:35

Да. Знаю потому что к меня так и было - на момент выхода IE я за Кислев очень мало играл и он у меня не был открыт. После провальной кампании за Катарину начал за нее кампанию Урсуна на нормале, быстро собрал города, собрал армию для квестовой битвы, спас его и начал кампанию в IE за него. Стартовая позиция жесть конечно.

 Не видел его на карте БИ. Разве что вынесли раньше, чем я его встретил. Меня просто нпрягает, что играть за него на БИ со старта нельзя, а открыть можно только в ЦХ, который я принципиально играть не хочу (как и читерить с модом).


Сообщение отредактировал Krechet: 10 сентября 2022 - 19:36

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1974 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 сентября 2022 - 19:47

Я думаю для Империи можно сделать аналогичный пак с Курфюстами и провинциальными войсками.

Это слишком жирно будет. Но народ предлагал пак с религиями: сделать Тодди играбельным и добавить войска Ульрика. Добавить войска Морра и, не знаю, Эльсеф в качестве ЛЛя. И т.д. Может даже запилить какие-то войска Тилеи/Эсталии как заглушку под видом культа Мирмидии.


Сообщение отредактировал Krechet: 10 сентября 2022 - 19:47

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1975 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 10 сентября 2022 - 22:21

Не видел его на карте БИ. Разве что вынесли раньше, чем я его встретил. Меня просто нпрягает, что играть за него на БИ со старта нельзя, а открыть можно только в ЦХ, который я принципиально играть не хочу (как и читерить с модом).


Я спецом чтобы его окрыть начал малую кампанию и потратил меньше часа. Там можно хоть на легком начать кампанию и дойти до квеста.
  • 0

#1976 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 11 сентября 2022 - 16:20

Блин, игра меня не перестает удивлять, или может не игра, а моей переменчивый вкус. У меня постоянно самыми любимыми кампаниями (и лордами) становятся те к которым изначально не было никакой симпатии. Во второй части сюрпризом была кампания за Алит-Анара, перед выходом третьей Тзинч был в конце моего списка ожиданий и вообще не нравился по трейлерам, в итоге Кайрос - one love, а сейчас в IE начинаю наверное пятую кампанию за Кислев, хотя ихначально он мне вообще не нравился. За Катарину постоянное превозмогание, теперь за Бориса еще большее превозмогание, но только с одним исключением что сам Борис неостановимый терминатор. Но все-равно, война не останваливается ни на секунду. Не подавил Архаона сразу же - можешь начинать кампанию заново, не успел вычистить хотя бы немного пустоши - приходит Трогг, начинай заново. Дошел до Кислева - его нет, Империи считай нет. Понадеялся что Холек не нападет с востока? Нападет.
Подарил Малусу два региона ради соглашения о ненападении чтобы прикрыть пустоши хотя бы с запада? Он его разорвет и нападет. Пытался улучшить отношения с орками чтобы облегчить ситуацию на юге? Ахаха. Думаешь ну хотя бы с Дричей можно договориться? Нет. Новые армии это не экспансионизм, это выживание. Коссари первого тира с тремя золотыми лычками видели некторое дерьмо. Медвежьи наездники нам только снятся. Медведи-элементали действительно мифические животные. Вообщем, интерсно - жуть.
  • 4

#1977 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 сентября 2022 - 11:25

Блин, игра меня не перестает удивлять, или может не игра, а моей переменчивый вкус. У меня постоянно самыми любимыми кампаниями (и лордами) становятся те к которым изначально не было никакой симпатии. Во второй части сюрпризом была кампания за Алит-Анара, перед выходом третьей Тзинч был в конце моего списка ожиданий и вообще не нравился по трейлерам, в итоге Кайрос - one love, а сейчас в IE начинаю наверное пятую кампанию за Кислев, хотя ихначально он мне вообще не нравился. За Катарину постоянное превозмогание, теперь за Бориса еще большее превозмогание, но только с одним исключением что сам Борис неостановимый терминатор. Но все-равно, война не останваливается ни на секунду. Не подавил Архаона сразу же - можешь начинать кампанию заново, не успел вычистить хотя бы немного пустоши - приходит Трогг, начинай заново. Дошел до Кислева - его нет, Империи считай нет. Понадеялся что Холек не нападет с востока? Нападет.
Подарил Малусу два региона ради соглашения о ненападении чтобы прикрыть пустоши хотя бы с запада? Он его разорвет и нападет. Пытался улучшить отношения с орками чтобы облегчить ситуацию на юге? Ахаха. Думаешь ну хотя бы с Дричей можно договориться? Нет. Новые армии это не экспансионизм, это выживание. Коссари первого тира с тремя золотыми лычками видели некторое дерьмо. Медвежьи наездники нам только снятся. Медведи-элементали действительно мифические животные. Вообщем, интерсно - жуть.

Пиар менеджер СА, залогиньтесь пожалуйста.


  • 2

#1978 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 сентября 2022 - 11:59


Блин, игра меня не перестает удивлять, или может не игра, а моей переменчивый вкус. У меня постоянно самыми любимыми кампаниями (и лордами) становятся те к которым изначально не было никакой симпатии. Во второй части сюрпризом была кампания за Алит-Анара, перед выходом третьей Тзинч был в конце моего списка ожиданий и вообще не нравился по трейлерам, в итоге Кайрос - one love, а сейчас в IE начинаю наверное пятую кампанию за Кислев, хотя ихначально он мне вообще не нравился. За Катарину постоянное превозмогание, теперь за Бориса еще большее превозмогание, но только с одним исключением что сам Борис неостановимый терминатор. Но все-равно, война не останваливается ни на секунду. Не подавил Архаона сразу же - можешь начинать кампанию заново, не успел вычистить хотя бы немного пустоши - приходит Трогг, начинай заново. Дошел до Кислева - его нет, Империи считай нет. Понадеялся что Холек не нападет с востока? Нападет. Подарил Малусу два региона ради соглашения о ненападении чтобы прикрыть пустоши хотя бы с запада? Он его разорвет и нападет. Пытался улучшить отношения с орками чтобы облегчить ситуацию на юге? Ахаха. Думаешь ну хотя бы с Дричей можно договориться? Нет. Новые армии это не экспансионизм, это выживание. Коссари первого тира с тремя золотыми лычками видели некторое дерьмо. Медвежьи наездники нам только снятся. Медведи-элементали действительно мифические животные. Вообщем, интерсно - жуть.
Могу подтвердить все это по аналогии с моей кампанией за Карла Франца. Если даешь компу достаточно времени на развитие - то он становится грозной силой, которая приходит к тебе несколькими хорошими стеками и ломает все, что плохо лежит или не имеет подкреплений. 

Но только вот такие интересные кампании пока что именно за такие фракции, которые не могут быстро сбить противника с ног - Кислев и Империю. За остальные все еще слишком легко, комп просто не успевает развиться до того момента, как ты приходишь его ломать. Почему-то СА отключили большую часть бонусов компу на стратегической части.


  • 0

#1979 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 7

Отправлено 12 сентября 2022 - 15:04

Я спецом чтобы его окрыть начал малую кампанию и потратил меньше часа. Там можно хоть на легком начать кампанию и дойти до квеста.

Решил тоже попробовать на легком уровне. Что-то я не понял, каким образом менее чем за час дойти до квеста.


  • 0

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#1980 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 12 сентября 2022 - 15:31

Решил тоже попробовать на легком уровне. Что-то я не понял, каким образом менее чем за час дойти до квеста.


Начинать надо за Катарину, потому что она с начала ужерживает Кислев, и Прааг близко. Я захватил Прааг, через пару ходов сделал конфедерацию с фракцией которая держит Эренград, прокралацал десять ходов, появилась миссия. Битву армией из коссарей еле выиграл, убил последнего мага за секунду до токо как у меня развалилась армия, но там суть в том что вражескую армию побеждать не на надо, надо убить трех герольдов и тогда остальная армия развалится. Когда начнется битва, сначала идите на лево, убейте мага там, потом в цент и потом направо. Справа будут рыцари, соулграцндер и много флеймеров, я их просто отвлек самоубийственными отрядами пока убивал магов, реального коунтера к ним у меня не было. Если хотите сделать битву легче докачайтесь до медведей или найдите другой anti-large. Но это на normal кампании и hard битве, так что можно подхимичить.

Могу подтвердить все это по аналогии с моей кампанией за Карла Франца. Если даешь компу достаточно времени на развитие - то он становится грозной силой, которая приходит к тебе несколькими хорошими стеками и ломает все, что плохо лежит или не имеет подкреплений.
Но только вот такие интересные кампании пока что именно за такие фракции, которые не могут быстро сбить противника с ног - Кислев и Империю. За остальные все еще слишком легко, комп просто не успевает развиться до того момента, как ты приходишь его ломать. Почему-то СА отключили большую часть бонусов компу на стратегической части.


Пожтому и возвращаюсь наверное к Кислеву постоянно. Мне наоборот нравится что ИИ убрали совсем нелогичные бонусы, можно например сделать чтобы фракции окружающие игроки начинали немного более развитыми чем он, это лучше чем всю игру давать ему бонусы из воздуха.

Пиар менеджер СА, залогиньтесь пожалуйста.


Это называется "впечатления". Они возникают когда собственно играешь в игру, попробуйте как-нибудь.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 12 сентября 2022 - 15:25

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II